Глава 5

Глава 5
Проблемы с поездом у Баррокштадта


За все время поездки, ни Билл, ни Том, не собирались поговорить с Юлией. Они ехали около трех дней, и никто из них даже не пытался извиниться за тот случай. Все это время они сидели в разных комнатах, которые отделяла комната с небольшим напоминанием о Гансе. Лишь на третий день пути, когда Юлии хотелось послушать один из звуковых валиков, она встретилась с Биллом, который осматривал игрушечного мамонта. Билл увидел ее расстроенное лицо, глаза были слегка красные от слез, а губы трепетно дрожали:
- Юлия, что случилось?
Юлия промолчала, лишь взяла с полочки звуковой валик и повертела его в руках. Билл подошел к Юлии ближе:
- Что с тобой? Это из-за нас с Томом?
Юлия отрицательно замотала головой:
- Тогда почему ты плачешь?
- Жених мне изменил. – расстроено проговорила Юлия.
- Как? Когда? – спросил Билл.
- А так… когда я уезжала, мы с ним поссорились. Моя подруга хотела нас помирить но… Вышло совсем по другому… Она переспала с ним по пьянке.
- Теперь ты их ненавидишь? – спокойно спросил Билл, коснувшись холодной руки Юлии.
- Не знаю… Но, так больно на сердце, слезы сами льются.
Билл не знал что делать, сказать, что она должна быть сильной и не плакать из-за какого-то идиота, или же обнять ее и молча отдать ей свое понимание и теплоту. Но просто смотреть на то, как Юлия плачет, он не мог. Потому, Билл прижал Юлию к своей груди, и прислонил свои губы к ее теплому лбу:
- Не плачь. Я же не предал тебя.
Глаза Юлии наполнились слезами, слезами неожиданности и благодарности. Они быстро покатились по щекам девушки, и часть из них пропиталась в кофту Билла, дотрагиваясь до его кожи. Сердце Билла начинало колотиться с каждой секундой все быстрее. Каждый удар казался болью, которая порождала в нем что-то похожее на новое чувство. Он чувствовал, что становится ближе, намного ближе к этой девушке. Он уже сжимал ее в своих объятьях и не хотел отпускать, лишь бы он смог ей намекнуть, что она ему начинает нравиться.
За всю эту минуту они так и стояли, молча, не отходя друг от друга. Лишь шум поезда заглушал их дыхания.
Их молчание нарушилось лишь тогда, когда звуковой валик выпал из руки Юлии:
- Ой. – тихо произнесла Юлия.
- Не бойся, я подниму. – тихо сказал Билл, опускаясь за валиком.
Девушка сделала шаг назад, чтобы не мешать Биллу. Билл же, подняв валик, протянул его Юлии, и сам не заметил, как его рука медленно вытирает слезинки на ее щеках:
- Не плачь больше, пожалуйста.
- Х… Хорошо Билл. – слегка удивленно прошептала Юлия.
Билл уже притягивал ее лицо к своему, медленно, осторожно, чтобы поцеловать Юлию, но резкая остановка не дала ему этого сделать:
- Что за?
- Кажется, поезд остановился. – спокойно ответила Юлия.
- Эй! Вы мне не поможете? – прокричал Том из коридора.
- Что опять?! – недовольно спросил Билл, выйдя из коридора первым.
- Ну вот, уже помогли. – усмехнулся Том.
- Чего? - недовольно спросил Билл.
- Вы оба оторвались от своих объятий. – улыбнувшись ответил Том.
- Не хорошо подглядывать, Том. – спокойно ответила Юлия. – Я же не смотрела, как ты ночью уходишь в туалет и что-то там делаешь.
Том только кашлянул, и удивленно посмотрел на Юлию, словно она его поймала на месте преступления. Однако, Билл сменил тему:
- Погодите, кто-нибудь знает, почему поезд остановился?
- Я… Кажется, я знаю почему. – ответила Юлия более уверенно.
- И почему? – спросил Билл.
- Кончился завод поезда. – четко ответила она.
- Что?! Как так? Разве поезд не работает на топливе? – удивился Том.
- Нет. Разве вы оба не поняли, что даже и поезд является… Как бы вам объяснить… Игрушкой, которую сделал Ганс. Он же был плохо развитым. Я уверена, что он понятия не имел что такое топливо и химические реакции. – разъяснила Юлия.
- Если это так, и у поезда кончился завод, нужно его завести так? – спросил Том.
- Да. – тихо ответила Юлия.
- Но, мы даже не знаем, где находимся. – проговорил Билл.
- Теперь знаете. – быстро ответил Оскар, что зашел в вагон. – Мы находимся на территории Баррокштадтского университета.
- Где-где? – переспросил Билл.
- Это не так важно. Оскар, это правда, что у поезда кончился завод? – спросил Том.
- Да, Том Каулитц. – утвердительно кивнул автомат.
- А ты видел поблизости какой-нибудь механизм, чтобы его завести?
- Нет, Том Каулитц. Поезд остановился под очень странной станцией. Я даже выйти осмотреться боюсь.
- Ох, ладно Оскар, все равно ты будешь бесполезен со своими пререканиями. – тяжело вздохнул Том.
- Пойдем, осмотримся, может, и найдем что-нибудь похожее на заводной механизм. – ответил Билл.
- Желаю удачи. – ответил Оскар, и встав у стены вагона, дал пройти ребятам.
Юлия, Билл и Том, сойдя с поезда, увидели то, чего никто из них не видел никогда. Высокие потолки, укрытые разнообразной экзотической зеленью. Пальмы, деревья, лианы, кусты, трава, цветы, песчаные дорожки. От высокого потолка и до самого пола станции был настоящий дикий парк, отделенный границей из каменных блоков, что соединяли «землю» и «небо» станции при помощи лестницы, ведущей прямо наверх, где располагалась странная машина, которую трудно было разглядеть. Шум птиц распространялся по всей станции настоящим музыкальным эхом, которое мог бы вынести только настоящий любитель природы или же ученый, что был бы не прочь изучить птиц. Даже Билл, с трудом сдержал желание закрыть уши руками:
- Черт возьми! Такого шума я никогда не слышал.
- А ты обращай внимание не на шум. – усмехнулась Юлия. – Ты посмотри, какая красота! Такого и в Москве не увидишь.
- Да уж… И не почуешь. – усмехнулся Том.
- В смысле? – с трудом свыкшись с шумом, спросил Билл.
- Тут так воняет птичьим пометом, что я бы захватил пару флаконов одеколона. – прикрыл нос Том.
- Уж лучше сразу противогаз, тебя и слышно не будет. – заметила Юлия, решив подушить.
Билл еле сдержал смех, чтобы не посмеяться над братом. Том лишь ухмыльнулся и решил лучше осмотреть станцию, на которой они остановились. Станция напоминала даже настоящую, живую, биологическую лабораторию, только без столов, пробирок, современного оборудования, и, птицы не сидят в клетках. Билл же, пройдя к хвосту поезда, смог заметить недалеко мост, который вел внутрь «экзотического леса», в сторону реки, и к шлюзам, что находились недалеко от выхода со станции. Юлия же, пройдя вперед поезда, прокричала:
- Билл, Том! Идите сюда! Посмотрите на это!
Братья быстро подбежали к девушке и увидели то, что увидела она. Станция скрывала за своей красотой настоящую пустыню, оставленную войной. Железная дорога вела к невероятно высоким воротам, похожие на китайскую стену, словно они, как и эта стена, были построены как застава, для охраны от врагов. Пустынная, песчаная дорога вела рельсы к этой стене. Река разделяла противоположный берег, который показывал, куда ужасающую картину. Билл и Том никогда не видели такого ужаса. Разрушенные жилые дома, покрытые мхом, пылью и камнями, даже церковь, заставляли сперва, подумать, что это был лишь мятеж, но Юлия смогла понять, что тут было. Ранее здесь побывала война. Уничтоженные дома заставляли в ее мыслях появляться самым ужасным картинам. Она словно слышала этот свист падающих бомб, шум взрывов, треск пожаров, крики о помощи, стрельба. Смотря на каждый сантиметр этого разрушенного города, Юлия готова была заплакать, но они лишь прошептала:
- Война… Она побывала и здесь.
- Неужели это война все так порушила? – спросил Том, с трудом сдерживая ужас.
- Да… Война ужасна, особенно, когда приходится убивать своих, чтобы тебя не убили враги… - Юлия лишь тяжело вздохнула.
- Это ужасно. – тихо прошептал Билл.
- Идемте. Нам надо найти этот заводной механизм, и как можно быстрее. – ответила Юлия, пытаясь отвлечь себя от каких-то странных воспоминаний.
Билл и Том решили не спорить с Юлией, потому, последовали за ней. Приближаясь к стене, Билл, Том и Юлия смогли разглядеть ворота получше. Ворота были обвешаны механизмами как игрушками, которые смогли бы их открыть. Недалеко был виден маленький железный вагончик, который, наверное, служил справочной, или местом для приема выездных виз. Но тут, Билл заметил совсем недалеко странный механизм и проговорил:
- Это не он случайно?
Юлия внимательно осмотрела тот механизм, и, вспомнив заводник во Валадилене, утверждающе кивнула:
- Да. Это он. Теперь, осталось сюда притащить поезд.
- Как? Завод в поезде кончился. Нам что, буксиром его тащить? – спросил Том.
- Нет. Мы его не дотащим. Даже если Оскар поможет, мы не доведем поезд до заводника. Тут нужно что-то другое. – проговорила Юлия, пытаясь что-то придумать.
- Слушайте, я видел недалеко мост, что ведет к шлюзам, которые пускают воду. Может там осталась какая-нибудь лодка, или баржа. – сказал Билл.
- Надо еще узнать, есть ли на барже люди, иначе мы просто зря время потеряем. – ответила Юлия. – Вы с Томом идите и осмотрите тот мост и шлюзы. А я пока осмотрю другую сторону станции.
- Хорошо, сколько потребуется времени на разведку? – спросил Билл.
- Думаю, что не больше часа. – ответил Том.
- Значит, через час, встречаемся на мосту и докладываем все что видели. – произнесла Юлия.
Все кивнули друг другу в знак согласия, и пошли в сторону моста. И только они стали подходить к пассажирскому вагону, как все услышали голос Оскара:
- Билл Каулитц, Юлия Анерова, Том Каулитц, будьте добры, зайдите в вагон. У меня для вас сообщение.
- Ох, господи. Что там опять?! – обреченно пропищала Юлия, словно ей хватало и так проблем.
-Ничего не поделаешь, пойдем в вагон. Может Оскар действительно сообщит что-то серьезное. – ответил Том, первым поднимаясь по ступенькам к вагону


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››