"Страшная катастрофа"

- Точно, заодно и с Игорем поговорим. – ответил Билл более серьезно, уже пробираясь во двор, но увидев такую разруху только тихо просвистел. – Ну и свалка.
- Билл, такой беспорядок у тебя бывает утром в спальне. – усмехнулся Том, идя по тропинке. – Только ты свои сменные трусы с абажура забываешь снять, а штаны вообще на потолке лежат.
- Том! Я же просил! – с неприятным смущением пропищал Билл, кинув в своего брата снежком
- Ай! – пропищал Том, вытирая с шеи остатки холодного снега. – Я не виноват, что ты такой грязнуля!
- А сам-то! – проворчал Билл обиженно. – У тебя даже ботинки под кроватью лежат, я не говорю еще о кое-каких пачках, что ты носишь у себя в карманах. Ах да. Ты же еще с плюшевым мишкой во сне целуешься.
И только Том хотел снова возразить, как они оба получили по снежку в свои ворчливые физиономии и рухнули в маленькие сугробы. Юлия очень метко уложила их и умерила их пыл, во всяком случае, по поводу беспорядка во дворе:
- А ну-ка, оба, прекратили потасовку! Мы здесь, чтобы взять немного горючего!
Том и Билла, лежа лицами в снегу, только пробубнили что-то непонятное, и поднявшись из снега, лишь прохихикали:
- Это мы тебе припомним.
- Не раньше, чем мы окажемся за пределами Романовска. – серьезно ответила девушка, повернувшись к печке. – Господи, что за жуткая техника. Неужели ею дома оттапливали?
- Ага. – ответил ехидно Том. – А еще и задницы грели.
- Том! Еще один намек, и я тебе кое-что до хрустящей корочки отогрею. – все так же серьезно ответила Юлия, чувствуя, что Том стал наглеть, но, посмотрев в сторону «комнаты», и увидев на диване лежащего человека, напугалась. – Кто это?
Билл и Том, решив забыть о сладко мести Юлии, посмотрели на лежащего человека. Ростом он был почти в два метра, его лицо был слегка глуповатым, даже во сне, хотя возраст его был примерно 35 лет. Густая короткая борода и каштановые усы закрывали его рот. Пуховая шапка защищала его голову от холода. Его старая поношенная длинная шуба слегка свисала с дивана, так как несколько пуговиц были застегнуты. Красный грязный длинный шарф обвязывал шею мужчины. Высокие кожаные сапоги, что прикрывали его ноги до колен, были скрыты одеялом. По лицу трудно было понять, дышит этот человек, или нет.
В любом случае, девушка оказалась смелее, и, подойдя к незнакомцу, дотронулась до его щек:
- Вроде не больной, щеки в меру теплые. – Юлия посмотрела на мужчину, и смело заговорила с ним. – Простите, Вы спите?
Мужчина резко открыл свои серые, почти слепые глаза, резко, как мальчик, поднялся, увидев чужих, и с глупыми глазами посмотрел на Юлию, Билла и Тома:
- А?! Чего? Чего надо?! – испуганным, не совсем нормальным и наглым голосом пропищал человек.
- Вы Игорь? – спросил Том, осмотрев мужчину, на что тот только быстро кивнул и замолчал.
- Понимаете, Игорь, мы должны кое-что сказать вашему брату. – ответила девушка с сочувствием, видя как бедный человек живет с такой болезнью.
- А…. Ваньке-то… Бросил он меня тут одного…. – провыл Игорь как пятилетний ребенок, качая головой вправо и влево. – Б-б-б-братишечка мой.
- Господи… - с жалостью прошептала Юлия, сдерживая слезы жалости. – Игорь, как мне Вас жалко.
Но только Игорь что-то хотел сказать, как послышался разъяренный голос Ивана:
- Кретин! Я же столько бабок смог получить!
- Черт! – прошипел Билл, и, посмотрев на брата, быстро выговорил. – Том, быстро бери горючее, и мы валим отсюда!
Парень быстро кивнул брату, и, вспомнив, что та канистра, которую он взял с собой, куда-то завалилась, когда он прятался, быстро подбежал к цистерне с бензином, где стояла точно такая же канистра, быстро выхватил ее и дал знак ребятам уходить. Игорь же, явно не понимая, что происходит, с трудом промямлил:
- Э, Иван тут… Он вам обрадуется… Вы ребятки, не уходите, нет!
Но Билл, Том и Юлия уже со всех ног бежали к черному выходу, идя по другой стороне, меж стены из коробок, в, то время как Иван недовольно топал к своему брату, готовясь его поругать. Обойдя незаметно Ивана стороной, Билл, выходя последним, услышал, как Игорь вяло рассказывает о том, что видел чужих на своей территории и упустил их. Иван был в ярости:
- Что? Ты упустил этих выродков Гитлера и девку?! У тебя мозги как у юки, одна извилина, и то неизвестно где!
Отойдя подальше забора Бугровых, Билл, Том и Юлия смогли немного вздохнуть спокойно:
- Фух, вроде пронесло. – отмахнулся Том, держа в руках полную канистру бензина.
- Да уж… Но мне все еще жалко Игоря. – с горечью проговорила Юлия. – Он действительно добрый.
- Да… - быстро ответил Билл, сжав кулаки. – Зато его брат, Иван, такой злой, хуже монстра!
- Успокойся, Билл, мы уже скоро сможем уехать отсюда, и забыть об этом идиоте Иване. – девушка поцеловала Билла в щеку, надеясь, что он после этого успокоится, но даже после поцелуя она видела в его глазах гнев.
Однако, действительно повод для радости. Бензин был у них, а значит и машину можно легко завести. Оставалось только попрощаться с Малькой и Таней, если они, конечно, поймут ребят. Но, если бы все трое знали, что произойдет еще что-то, чего они никак не ожидали. Когда бак агрегата был полон бензина, а сама машина шумела на весь городок, Юлия, Том и Билл, решив позже поговорить с девочками-цыганками, поднялись в верхний город, чтобы наполнить тендер углем, поговорить с Гансом и Оскаром по поводу новых пассажиров на поезде. Но Оскара не было видно на платформе, что показалось очень странным:
- А Оскар куда пропал? – удивленно спросила Юлия, осмотрев остановку. – Он же был у носа поезда.
- Может, пошел проверить двигатели, или рычаги. – спокойно проговорил Том.
- А может погулять вышел… - проговорил Билл, успев успокоиться. – Хотя, с его вечными правилами… Не думаю, что это так.
- В любом случае, тендер угля надо наполнить, иначе очередной лекции Оскара нам не избежать. – проворчала Юлия, идя к машине.
- А я, если честно соскучился по его лекциям. – засмеялся Том, прислонившись к ограждению.
- Хорошо, я тебе на диктофон запишу его лекции. Будешь засыпать под них. – усмехнулся Билл, решив закурить сигарету. – Надеюсь, не рванет, пока я курить буду?
- Нет. – быстро ответил Том. – Если ты по забывчивости не бросишь сигарету вниз…
- Опять за свое? – спросила Юлия, с усмешкой дергая за рычаг, надеясь, что Билл и Том не будут больше себя подкалывать.
Огромные трубы снова наклонились к тендеру угля, скрежет стал сопровождаться грохоту, который означал выброс угля прямо в тендер. Почти за минуту один тендер угля был полностью заполнен углем, но это не значило, что путь можно было продолжить. Оскар, быстрыми шагами шел к ребятам, по его механическому лицу невозможно было предугадать его волнение, но когда он заговорил, всем трем стало ясно, что что-то случилось:
- Юлия Анерова! Страшная катастрофа!
- Что случилось Оскар? – более спокойным голосом спросил Билл.
- Расскажи все спокойно. – дополнила вопрос Юлия.
- Ганс Форальберг исчез! – ответил Оскар с той же паникой.
- Чего? Как? Куда он пропал? – удивленно спросил Том, подавившись дымом от сигареты, которую курил Билл.
- Он был на поезде, а теперь нет… - быстро ответил машинист, мотая руками в разные стороны.
- Не паникуй Оскар. Он где-то поблизости. Мы его найдем и доставим обратно. – более расчетливо проговорила Юлия, пытаясь успокоить механического машиниста.
- Но куда он вообще смог пойти?! – уже начиная беспокоиться, спросил Билл, нервно выкуривая сигарету.
- Да еще больной, в такой мороз! – чуть ли не с заботой матери проговорил Оскар.
- Этого еще не хватало! – проговорил Том.
- Да я знаю, знаю, успокойтесь, пожалуйста, все трое! - прорычала Юлия, чувствуя, что она одна здесь старается не паниковать. – Мы идем за Гансом сию минуту. Оскар, ты жди нас, если что, я позвоню.
- Хорошо. – ответил Оскар, надеясь на удачу ребят. – Пожалуйста, найдите его быстрее.
- Хорошо. – ответил Билл, бросив окурок себе под ногу и затушив его посмотрел на Тома и Юлию. – Пойдемте.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››