Отказ...

Девушка, дернув за цепь, увидела, как колокол начал качаться в разные стороны, а его громкие звонкие звуки пронеслись по всем Аралабаду. Осмотрев вход в гостиницу, а точнее в ресторан отеля, девушка заметила, что дверь была укрыта красивой крышей с колоннами готического стиля, где красовались часы с уже посеревшим циферблатом. Стрелки часов показывали ровно три часа дня после полудня. Небольшой деревянный круг над дверью со странным символом внутри и надписью «Отель Кронский», наверняка служил украшением к входу для тех, кто приплывал сюда на пароходах, или наоборот, уплывали. С трудом можно было представить, какими именно были эти стены, богатым или яркими, а может и теми и другими, ведь, не зря же тысячи людей отдыхали тут и так хотели сюда попасть.
Вернувшись же в ресторан, не забыв вернуть респиратор на место, Билл и Том ждали Юлию у барной стойки вместе с Джеймсом, девушка проговорила:
- Тут Феликс проходил парни?
- О да. – ответил Билл. – Такой сердитый был. Мы с Томом даже спрятались в другой стороне, когда он шел.
- Тебя он не заметил? – спросил Том, куда сильнее волнуясь.
- Заметил, но все нормально. Мадам Романская заступилась за нас, так что он нас больше не тронет. – гордо улыбнулась девушка Биллу и Тому.
- Это замечательно! – радостно проговорил Билл. – А где она сама?
- Ах да! – девушка резко ударила себя по лбу и повернулась к Джеймсу. – Послушай, Джеймс, мадам Романская ждет тебя. Ты слышал звонок.
- Да, я прекрасно его слышал мисс, но снаружи очень ветрено. Не так ли? – обеспокоенно спросил Джеймс.
- Немного. И что? – ответила девушка.
- Мадам не понимает! Она утверждает, что автомат не нуждается в защите. – расстроено проворчал Джеймс. – Но мой механизм страдает от соли. Я боюсь выходить наружу.
- Так возьми мой респиратор у выхода. Это тебе поможет? – спросила девушка, чуть ли не смеясь.
- Несомненно. – ответил автомат отъезжая к выходу. – Подождите минуту, мадам скоро присоединится к Вам.
Наконец-то, когда казалось, что большая часть проблем , {censored}, Том и Юля наконец-то смогли вздохнуть спокойно, и немного, отдохнуть. Но это была лишь самая короткая передышка. Ведь они почти завершили свою задачу. Нашли Елену Романскую, узнали, что Ганс Форальберг находится в этом отеле. Осталось только провести концерт на комсомольской фабрике, вернуться в Аралабад, поговорить с Форальбергом, подписать бумаги о продаже фабрики и все, их миссия будет закончена. Останется только исправить ненужные дела и все, они вместе смогут путешествовать по всему миру. Но так они думали. Молчали и думали, ничего не говоря друг другу. Только их радостные улыбки говорили за них. Говорили о том, что они наконец-то приближаются к цели.
И вот к барной стойке медленно подъехал Джеймс. В его кресле сидела Елена, по лицу очень красивая и тонкая личность. Ее голубые красивые глаза все еще светились душевной молодостью. Ее старческие, но все еще полные губы отображали как на картине добрую улыбку, которой она когда-то смогла одарить любого, кто слушал ее. Невероятно тонкое лицо, скулы, что показывали небольшие ямочки на щеках, делали ее скорее моложе. Почти не тронутое морщинами лицо показывало легкую усталость и изнеможение. Даже Юлия с трудом сдержала желание восхититься столь невероятной красотой, и преклонить колени:
- Для нас большая честь познакомиться с Вами, мадам Романская. Мы так много слышали о Вас.
- Так обо мне все еще говорят? – с легкой долей удивления проговорила Елена, не выпуская надежду на то, что она еще любима миром. – Боже мой!
- Конечно! – утвердительно попытался заговорить на русском языке Билл. – Все помнят, как Вы блистали на сцене. Говорят, Вы были величайшей певицей столетия!
Юлия лишь с приятным удивлением посмотрела на Билла и прошептала ему:
- Молодец.
- Не спорю молодой человек. Но, вы-то не для того приехали, чтобы ворошить прошлое, верно? – спросила Елена, переходя на серьезную тему.
- Да… - ответила Юлия.- Позвольте представить моих друзей. Это Билл и Том Каулитц, братья-близнецы, хорошие музыканты и певцы.
- Надо же! – воскликнула Елена, осмотрев Билла и Тома. – Такие красивые молодые юноши и посвятили себя музыке. Похвально.
- Это верно, мадам Романская, только они плохо знают русский язык. Может быть, мы попытаемся поговорить на английском? – спросила девушка, пытаясь сделать разговор более открытым.
- Конечно, дитя мое, с удовольствием. – ответила Елена, на этот раз на чисто английском языке. – Я уже давно на нем не говорила.
- Прекрасно. – ответила Юлия, подмигнув ребятам, словно говоря о том, что с беседой все улажено. – Знаете, я юрист, и, если честно, плохо разбираюсь в классической музыке. Но после разговора с товарищем Бородиным и Франком Малковичем, мне и моим друзьям ужасно хочется услышать, как Вы поете…
- Вы опоздали, дорогие мои… Опоздали почти на двадцать лет. – грустно ответила Романская, но она решила сменить тему, словно, пытаясь не затрагивать ее голос. – А как поживает Франк? Расскажите мне… Я до сих пор сержусь на него за то, что он уехал. Вы не обижайтесь, но я никогда не думала, что эти ковбои что-то смыслят в настоящей музыке.
- Он уже не поет… Если только на благотворительных концертах, праздниках или встречах. – ответила Юлия, словно вспоминая что-то. – Но он просил передать, что он до сих пор обожает Вас…
- Обожает? Ха! – уже по настоящему русскому характеру воскликнула Елена, подняв руки вверх. – Джеймс, ты слышал, у меня еще есть поклонники хоть и за океаном!
- Я никогда не утверждал, что их нет, мадам! – твердо ответил Джеймс, даже не двинувшись с места.
- А что тот второй господин, как его, Бородин? Я его знаю? – спросила Елена с легкой рассеянностью в голосе.
- Да! – ответил Том. – Вы однажды пели у него на фабрике. Если верить ему, это было потрясающее выступление. Если бы Вы знали, как он в Вас влюблен. Так что поклонники остались и тут, в России!
- Должна признаться, мне было бы любопытно с ним встретиться… Но мой голос… - тихо прошептала Елена, словно она что-то скрывала. – Нет, я не могу!
-Понимаете, - вмешался Билл.- Юлия и мы с Томом ведем расследованием, и мы в связи с ним познакомились с Бородиным. Он же директор промышленного комплекса в Комсомольске.
- О, да… - ответила Елена. – Я припоминаю унылую фабрику в Комсомольске. И сам город унылый. Все там были какие-то.
- Поверьте, госпожа Романская, Бородин Ваш горячий поклонник, Если бы Вы согласились съездить туда и дать концерт на его фабрике, Вы бы осчастливили его на всю жизнь. – ответила Юлия, словно умоляя Елену согласиться.
- Концерт? Девочка моя, я не пою уже много лет… Время берет свое, мой голос уже совсем не тот, что прежде. – ответила Елена, словно она уже поставила на себе крест. Вы очень добрые молодые люди, дорогие мои. И да, я еще не старуха, но я смотрю правде в глаза всякий раз, когда я встаю перед зеркалом! Уверю вас, моему пению давно пришел конец.
Ребята, не зная уже что делать, стали думать, как разговорить Елену Романскую. Билл, решив побольше узнать о Елене, спросил ее:
- Вы, наверное, прожили потрясающую жизнь… Столько повидали…
- Больше, чем вы могли бы вообразить. – начала Елена с вдохновением. – Я пела чудесные арии в лучших театрах мира. Меня приветствовали короли, за мной ухаживали принцы. Зрелые мужчины рыдали как дети при звуках моего голоса. Голосом я могла бы разбить хрустальный бокал – или тысячу сердец- с равной легкостью.
- И это неудивительно. – подтвердил слова Елены Том, с восхищением слушая ее.
- А потом, болезнь отняла у меня мой дар. Голос пропадал, у меня начались мигрени… Здоровье уходило от меня. Меня отправили сюда. – с горестью ответила Елена, словно она говорила о своем позоре. – На курорт. Я собиралась отдохнуть только месяц, но он превратился в год, год в десять…
- Но Вы выглядите прекрасно и здоровой. – вежливо ответила девушка.
- Спасибо, моя дорогая. – спокойно кивнула Елена, благодаря собеседницу за доброту.
- Но, мадам Романская, пожалуйста, я на коленях буду просить, съездите с нами в Комсомольск. Иначе ни я, ни мои друзья не сможем получить назад свой поезд и отправиться дальше. – стала умолять старушку Юлия, опускаясь на колени.
- Поезд? – удивленно проговорила Елена.
- Да, мы ехали на прекрасном локомотиве с механическим машинистом. – объяснил Билл. – И он очень похож на Вашего Джеймса.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››