Встреча с Еленой.

Зайдя в маленький коридорчик, Юлия Том и Билл увидели коридор, который напоминал что-то вроде черного хода, с небольшой вешалкой на стене. Странно было то, что окна были все в песке, грязи и пыли, даже дверь, ведущая наружу, была стеклянной, но такой грязной и не аккуратной, что любой чистоплотный человек не пройдет через нее. Вешалка, как сперва, показалось, предназначалась для одежды, но посмотрев на то, как низка к полу она была опущена, это вызвало бы сомнение, что на эти крючки хотя бы обувь вешают:
- Эй, ребята, что это за штука висит на крючке? – Том заметил странную вещь, похожую на респиратор.
- Респиратор. – спокойно ответила Юлия, осмотрев его. – Совсем новый.
- Для чего это он тут? – не понимая предназначения предмета, спросил Том, оперевшись о дверь. – На улице ветер, это да, но это не значит, что он тут нужен.
- Ой, Том. Ты забыл, что Джеймс сказал? Там ветер сильный! Ты видел берега, когда мы опускались?! Там же пустыня! – объяснила девушка, надевая респиратор на себя. – Черт, неудобная штука.
- Что ты делаешь? – удивленно спросил Билл.
- Как что? Иду на пирс, к мадам Романской. Респиратор один, все мы не поместимся в нем. Так что идите к барной стойке и ждите. – проговорила девушка сквозь респиратор, уходя к двери.
- Эх… вот так всегда… Самое интересное девчонкам. – проворчал Том, уходя вместе с Биллом в ресторан.
Юлия же, выйдя наружу, оказалась в самом настоящем заброшенном пирсе. Даже фонари, что освещали его ночью, были покрыты мхом, ржавчиной и даже ржавчиной. Деревянные перила, что были во мху не меньше чем фонари и сами доски. Старые скамейки, унылые каменисто-пустынный пейзаж предстал перед глазами девушки. Трудно было представить, что раньше, здесь было шикарное море, и красивый пляж, где все загорали, отдыхали, и просто чувствовали себя прекрасно. Даже там, где была маленькая, но столь, же старая беседка, наверняка раньше ходили богато одетые важные люди. Унылое и грустное зрелище, что ранее было прекрасным. Только дойдя до конца, до самого спуска, можно увидеть несколько уже давно севших на мель судов конца 20-го века. Маленькие торговые суда были уже частью Аралабада. Даже беседка, которая была изнутри обставлена скамейками, была, как показалось бы, на первый взгляд, заброшенной. Но… Когда медленными шагами, преодолевая сильный ветер, несущий сухой песок прямо в море, Юлия приближалась к беседке, то увидела старую женщину:
- Быть того не может…. Неужели это она? – подумав о своем, проговорила вслух девушка, увидев человека, которого, она, Билл и Том ищут.
Пожилая женщина в синем жакете, из которого выглядывала сиреневая водолазка. Длинная юбка шоколадного цвета, высокая прическа, закрепленная старенькой заколкой. Худощавое телосложение, знакомая осанка, длина шеи, тонкость рук. Если бы не респиратор, то девушка смогла бы разглядеть лицо женщины, которую она встретила. Но нужно было узнать, правда ли это мадам Романская.
Юлия, смело подойдя к старушке, спросила:
- Простите, Вы мадам Романская? Елена Романская?
- Кто Вы? Что Вам угодно? – шокировано и обеспокоенно спросила Елена, чуть ли не щебеча довольно звонким приятным голосом, даже для пожилой женщины.
- Простите, что я побеспокоила Вас. – стала извиняться девушка. – Меня зовут Юлия Анерова, я здесь по поручение Франка Малковича.
- Малкович? Ха-ха! – усмехнулась Елена, сразу же успокоившись. – Старый пройдоха! Вы его родственница?
- Нет-нет-нет. – улыбнулась девушка. – Он хороший друг моей мамы. Он сказал, что Вы живете здесь, в Аралабаде. Я юрист из Москвы.
- Чему обязана Вашим визитом? Вы проделали такой путь… - официально и спокойно, на чисто русском языке заговорила мадам. – У Вас наверное важное дело ко мне!
- Да, Вы правы. У меня к Вам одно очень деликатное и срочное дело. Я, и мои друзья только что из…
- Позже, моя дорогая… - усталым, но столь, же вежливым звонким голосом ответила Елена. – У меня немного болит голова. Эти респираторы так сдавливают голову. Не могли бы Вы сходить за моим лакеем?
- За лакеем? А, да, конечно… - доброжелательно ответила Юлия. – Но, боюсь, он не сможет выйти, в связи с такой погодой.
- О, моя дорогая, он всегда жалуется на погоду. – ответила Елена немного упрямо. – Вы просто позвоните в колокольчик, он висит недалеко от входа в гостиницу. Ох, милая, пожалуйста, поторопитесь.
- Уже иду мадам Романская. Потерпите немного. – заботливо ответила Юлия.
Но только она хотела уже бежать со всех ног к входу, как ей на встречу шел Феликс Сметана. Через респиратор на его лице с трудом можно было разглядеть его эмоции. Но его быстрая походка, как походка разъяренного детеныша носорога, и грубое ворчание под нос, дало понять Юлии, что она попала в неприятность. Все зависело от слов Елены Романской. Феликс, заметив девушку, прорычал как тигр:
- Так, Вы снова здесь… эта, самая? Да как Вас ноги сюда вообще привели?! Убирайтесь отсюда немедленно, чтоб глаза мои Вас не видели! Идите отсюда со своими друзьями!
- Простите, но мне просто необходимо! – стала оправдываться девушка.
- Госпожа Романская, да… Мне очень жаль! Вот эта подлюка ухитрилась вместе со своими дружками проникнуть к Вам, я не виноватый. – стал глупо оправдываться Феликс. – Я был крайне бдителен, но… Уверяю Вас, госпожа Романская, этого больше не повторится. Мы сейчас же выставим ее, и ее подлецов отсюда. Надеюсь, она не слишком Вас побеспокоила?
- О, Феликс! – сочувственно произнесла Елена, дотронувшись до руки Юлии. – Прекрати рычать на девочку. Она и ее друзья, мои гости.
- Так, они Ваши гости? – удивленно прокричал Феликс.- Но это невозможно! Два часа назад, она и ее сообщники даже не были с вами знакомы!
- Хватит, Феликс. Еще немного, и я рассержусь! – серьезно проворчала Елена, говоря все так же серьезно.
- Госпожа Романская, я Вас умоляю! Эта маньячка уже была здесь и пыталась разрушить фонтан! Если бы не…
- Я сказала, хватит! – уже очень серьезным голосом женщины проговорила Елена, запугивая Феликса до тряски. – Будь любезен обращаться с Юлией Анеровой и ее друзьями, со всем подобающим уважением! Не трогай ее и прекрати кричать! Я ясно выразилась, господин Сметана?!
- Да-да-да-да! – более спокойно и испуганно проговорил Феликс. – Совершенно ясно, госпожа Романская. Примите, пожалуйста, мои извинения.
- Вот так-то Феликс, можешь идти. – ответила Елена Романская. – Вы тоже идите, дитя мое. Позовите мне скорее лакея.
- Конечно мадам Романская. Сию минуту. – ответила Юлия, еле сдерживая желание отблагодарить Елена за то, что та защищала девушку.
Феликс, идя вслед за девушкой, еще не раз проворчал о том, что Юлии, Биллу и Тому повезло, так как мадам была на их стороне. Ей очень хотелось дать пинка старому ворчуну, потому что он должен был сказать спасибо, что уважаемая Елена Романская чуть не лишила его работы, или чести.
Дойдя до входа в гостиницу, девушка увидела вроде маленькой подставочки прикрепленной к деревянным доскам. Небольшой рычажок, с подвесной цепью, был прикреплен к металлической подставке, украшенной готическими металлическими узорами, составляющие картинку, от недостающего кусочка мозаики. Рядом был прикреплен маленький колокол, который явно никто не мыл. Наполовину заросший мхом, местами потрескавшийся корабельный колокол висел на подставке как сигнал:
- Надеюсь, он не развалится, когда я позвоню в него.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››