Снова вместе

Не теряя времени и надеясь на то, что все монахи уже ушли, девушка выбежала из часовни. За то время пока она бежала, она не заметила ни одного монаха, который бы мог остаться на улице. Не жалея себя забежала в келью Ганса. Ганс все еще сидел на своей ужасной кровати, но спокойно разминал свои ноги, помахивая ими вперед-назад.
- Ганс… Нам пора…
- Да, нам надо торопиться. – все еще хриплым, но более здоровым голосом ответил Ганс, вставая со своего места.
Спокойно выходя из кельи, Юлия и Ганс шли в сторону кладбища. Издалека Ганс бы казался маленьким ребенком, который не хочет отставать от матери, но не может идти быстро, потому что он устал. Но медлить нельзя было, опасность шла прямо за ними. Юлия услышала хриплый голос игумена:
- Стойте!
- О нет! – Юлия, не смотря на то, что Ганс был очень тяжелым, подняла его на руки и бегом, с тяжелым грузом бежала к кладбищу.
Кладбище, сломанная стена и гроб, повернутый в сторону спуска – вот что являлось спасением их жизней. Добежав до треснувшей стены, и опустив Ганса в гроб, спереди, Юлия стала быстро толкать сам гроб в сторону спуска.
- Не смейте уезжать! – вскричал игумен, позади которого стояли еще два монаха, чьи лица были страшнее смерти.
Юлия лишь на секунду замешкалась, потому что от такого жуткого, звериного и грозного голоса как у игумена, не трудно будет сдержать испуг. Времени на спасение оставалось все меньше и меньше, казалось, что они тут и останутся, навсегда. Стало еще опасней, когда монахи по приказу настоятеля стали быстро подступать к Юлии и Гансу, чтобы схватить их. Два встревоженных сердца меж двух огней. С одной стороны крутой и опасный спуск, с другой, сумасшедшие монахи. Страшно было даже сделать выбор, чтобы спастись. Но Юлия выбрала спуск. Оттолкнувшись посильнее, и успев запрыгнуть в гроб, два путешественника стали на огромной скорости спускаться вниз.
Позади их ушей были слышны грозные крики игумена, которые разбудили даже черных воронов, слетающихся над кладбищем, а впереди были, снежные склоны, равнины и скалы укрытые снегом. И как бы опасным не был спуск, ни Ганс, ни Юлия, не кричали от страха. Они улыбались и смеялись тому, что они сбежали на свободу.
Сам спуск был очень быстрым и веселым, хоть и опасным, потому что можно было угодить в скалу и разбиться насмерть. Но удача была на их стороне, и они приземлились прямо у моста, что вел в городок Романовск. Ганс, быстро сойдя с «спускового транспорта», засмеялся как мальчишка и переведя дыхание выговорил:
- Вот это было весело!
Юлия же с трудом вылезла из деревянного гроба, чувствуя, как у нее кружится голова.
- Ой, моя голова! – простонала Юлия, хватаясь за голову. – Ганс, вы дойдете сами до поезда?
- Конечно. – радостно ответил Ганс, спокойно направляясь к поезду, думая, что девушка притворяется.
Юлия, с трудом встала с заснеженной земли, держась за голову. Ее голова раскалывалась от боли, хотя она не кричала, не прыгала как сумасшедшая. Но ей было очень больно. Так больно, что даже перед глазами все плыло.
- Уф, я переборщила со спуском. Надо отдохнуть, иначе меня сейчас вырвет.
Пока Юлия пыталась привести себя в порядок, Ганс с радостной улыбкой подступал к своему поезду, из окна купе которого уже удивленно смотрели Билл, Том и Татьяна. Оскар же приветствовал своего хозяина и создателя, радостными, хоть и механическими воскликами:
- С выздоровлением и возвращением Вас, Ганс Форальберг.
- Спасибо Оскар, дружище. Потерпи еще немного, и мы отправимся дальше в путь. – ответил Ганс, с трудом доставая рукой до механических прямых плеч автомата.
- Ганс! – вскричал Билл, выбежав первым из купе. – Вы Юлию не видели?
- Конечно. – старичок вытер свой нос, проверяя свой карман. – Она сейчас в нижнем городе, недалеко от заведения моего друга Цукермана. Но, мне кажется, она очень устала и ослабла.
- Она что, пахала как лошадь? – усмехнулся Том, все еще сердясь за то, что Юлия наорала на него еще в монастыре.
- Судя по всему да, раз она так устала, смогла меня вылечить по методам юколов, утащить меня от монахов, усадить в деревянный гроб, скатиться вместе со мной вниз, прямо к городу, у нее даже руки были в кровавых царапинах, а глаза бодры и руки сильны. Это надо быть настоящей женщиной и сильной девушкой, чтобы терпеливо все так идеально сделать. – ответил Ганс, не реагируя на насмешку Тома. – И, она все делала одна, в то время как вы просто сидели и ждали нашего возвращения.
Том лишь виновато опустил голову, понимая, что Юлия справилась быстрее, если бы он, да и Билл, остались с ней. Но нет, они подняли вверх свой каприз, и ушли как последние мерзавцы. Билл, подумав, что сейчас с Юлией может случиться что-то еще хуже, побежал в сторону лестницы, начиная карать себя за то, что не сдержал свои эгоизм и лень, и ушел с братом. Ему было страшно, что Юлии будет непросто плохо, а что она может сейчас лежать без сознания, в снегу, или в бреду, как Ганс. Но когда он уже был в нижнем городе и увидел, как Юлия медленными шагами идет к ближайшему столбу, его сердце стукнуло так сильно, что слезы стали течь из его глаз. Ее молодые руки были в царапинах от алой ежевики, даже несколько колючек торчали из кожи ее пальцев. Ее усталые карие глаза смотрели в землю, по щекам стекали слезы, губы дрожали, как и руки. Она взглянула на Билла и сочувственно улыбнулась:
- А вы с Томом много чего пропустили…
- Господи, Юленька. – Билл крепко обнял девушку, обхватил руками ее израненные ладони, осторожно освобождая их от колючек. – Прости, прости, что не остался с тобой. Прости…
-Билл, успокойся, я же рядом, я в полном порядке… Только устала немного. – спокойно ответила девушка, улыбнувшись парню, одарив его дрожащим поцелуем. – Мне просто нужно отдохнуть…
Билл, не сдерживая сожаления, жалости, боли, всего сразу, помог дойти Юлии до вагона купе, и осторожно усадить ее на кровать Ганса:
- Ганс, Вы не против, если Юлия полежит тут?
- Конечно нет, мой мальчик. Пусть отдыхает. – ответил Ганс. – Да, кстати, ты не мог бы мне помочь? – спросил Ганс, сразу же протянув Биллу что-то вроде диска, в котором было несколько отверстий, и одно посередине.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››