Глава Первая - От беспамятства к обмороку.

«Обычная улица обычного города. На дворе весна. И на улицах очень явно видны все признаки мая.
Солнце нещадно светит на серые дома. Или не серые? Да какая разница. Они все одинаковые. А вот солнечные лучи делают их разными. Вот взять хотя бы тот дом, около которого пешеходный переход. Да, и знак на котором две тэги.
Он серо – бежевого цвета. С огромным количеством разных балконов. Некоторые балконы застеклены, а в некоторых наоборот не хватает окон. Это в той части куда не попадает солнце. И этот же дом совсем другой при ярких солнечных лучах. Он как будто светится изнутри.
А окна! Отражаясь от них лучи, играючи распространяются дальше по улице. И так со всеми домами на улице.
Деревья и цветы надели свои лучшие наряды, что бы покрасоваться перед солнцем. Им тоже хочется, что бы им сказали: «Какие вы красивые! Мы бы вечно на вас любовались!» А они для этого и растут, что бы украшать наши серые будни. Что бы в счастливые моменты нам казалось, что цветы такие яркие – для нас. Что птицы поют, ибо знают о чуде. И они же плачут с нами в грустные моменты, склоняя ветки ниже и ниже. Цветы закрываются, что бы не раздражать нас – людей.
Раз уж заговорили о птицах и прочей живности нашей планеты – в этот день они тоже радовались. А почему бы и нет? Для них петь и греть душу человека – самая большая радость в мире. Только мы люди этого не ценим.»
Все это девушка записывала, идя по улице. Она записывала то, что видела вокруг, но ей чего – то не хватало. Вроде бы она пишет то, что видит, чувствует. Улица которая сейчас тихая тихая. Птицы, поющие песни во благо миру, растения цветущие во всей своей красе. Но девушке казалось, что она упустили что – то важное.
Обернувшись вокруг себя, она почему – то улыбнулась. На этой улице вообще не было людей.
«Как же прекрасен мир без людей.» - дописала девушка в свою маленькую тетрадку и поставила точку. Набросок для занятий был готов. А когда она будет рассказывать его, то добавит еще кучу подробностей. Для нее это не проблема.
Девушка с довольным выражением лица с чувством приятной законченности пошла дальше. Поискав глазами скамейку что бы передохнуть ученица средней школы поправила сползающую с плеча сумку и не найдя место где – бы присесть, не переставая улыбаться устроилась около ближайшего дерева. Она закрыла глаза и вздохнула легкими приятный свежий воздух.
- Отдых! Я его заслужила, – тихо прошептала себе под нос девушка. Почему прошептала? Ей не хотелось нарушать идиллию, творившуюся в этот момент на улице. Ей не переставало казаться, что скажи она чуть громче – разрушит все это.
- Интересно, а другие уже закончили очерки? И зачем учителя дали такое задание? Они же знают, что… Половина или больше его не сделают. А просто используют этот день для развлечений и прогула школы, раз сегодня у нас « Описание дня вне школы» и мы освобождены от занятий… - все так же шептала себе под нос девушка. Посмотрев в небо, она достала из набедренной сумки фотоаппарат, подаренный на день рождения, и сфотографировала его.
- Хей, ты уже закончила? – послышался тихий голос сзади нее. Девушка обернулась и подняла голову чуть выше. Перед ней стояла знакомая личность, с мягкими чертами лица и светлыми, как лучами солнца волосами.
- Да, Сату. – ответила она, не отрываясь от лица подруги. В этот день Сату казалась еще красивее, чем обычно. Ее золотистые волосы спадали еле доставали до плечей и безумно шли ее глазам. Таким радостным, открытым и детским. А еще они были серо – зеленого цвета, и около зрачка было коричневое пятнышко. А мягкие черты лица придавали ей прямое сходство с солнцем. Или с сахаром, как говорили другие ребята.
- Ну, хорошо что хоть не «Златой» называешь.
- Ты не любишь, когда я тебя так называю вот и все, – улыбнувшись, сказала девушка.
- Да, кстати, я здесь не просто так. Мария Валерьевна попросила тех кто написал вернуться в школу. Так что решай – если у тебя меньше трех страниц написано, то можешь смело идти в школу. Или написать пять страниц и шляться остальное время по городу.
Девушка вздохнула и сказала:
- У меня написано пол страницы. Ладно, передай ей, что я еще пишу.
Злата улыбнулась и все так же тихо прошептала:
- Ок. Без проблем. И развернувшись, она быстро перебежала на другую сторону дороги.
«Странно. Мы сейчас говорили тихо, не повышая голосов и с пониманием? Похоже не на меня одну так действует эта улица. Так фотоаппарат… Ах, он же понадобится Сату! Она делает фотоотчет, а ее зеркалка сломалась, вот она и попросила принести меня свою!» – вспомнила ученица.
Девушка встала и негромко окликнула подругу.
-Ты кое что забыла! – и помахала сумкой от фотоаппарата. Сату вернулась. Первая девушка пошла ей на встречу, и они остановились прямо посреди дороги.
- Спаси… - начала Злата, но тут обе стоящие услышали рев машины и страшный вой. По дороге мчалась машина и совсем не собиралась снижать скорость. Злата резким прыжком назад оказалась в безопасности в отличие от нашей героини. Она заворожено смотрела на машину и не могла оторвать ноги. В лобовом окне мелькнуло испуганное лицо, а потом послышался крик…

Спустя неизвестное время…

- Take her home.( Забирай ее домой.)
Эта фраза первое, что услышала девушка, вынырнув из глубины вязкой темноты. Это далось ей не легко. Тьма окружала ее со всех сторон, нещадно липла к телу, волосам, пытаясь поглотить девушку. А потом среди этой темноты появился яркий луч. Он вспыхнул, как фейверк в честь Нового Года и исчез.
Сама фраза была сказана тихим голосом с ноткой сожаления.
- I can not! I have nothing to contain it. ( Я не могу! Мне не на что ее содержать.)
Послышался более громкий и волнительный голос. Кажется для его обладателя, такое предложение стало не просто неожиданным, но еще и смертельным.
- I do not care. We have received seriously ill, no seats available, and it is in our hospital very healthy at this time. But the patients we are not throwing into the street. So now you have to take care of her health personally. Medicine clinic will give out.( Мне плевать. К нам поступили тяжело - больные, свободных мест нету, и она в нашей больнице самая здоровая на этот момент. Но пациентов мы на улицу не выкидываем. Так что теперь тебе придется позаботиться о ее здоровье лично. Лекарства клиника выдаст.)
Это сказал первый человек. В его голосе послышались немного железные нотки, но сожаление из него не уходило. Девушка не понимала этот язык, но то о чем говорили люди представлялись у нее в голове отдельными образами. Создавалось ощущение того, что она когда – то учила этот язык, но плохо его помнит.
- Damn you! Why me?!( Черт бы тебя побрал! Почему я?! )
Второй голос. Уже на грани срыва. В нем отчетливо читалась истерика. Или же ее начало.
- Other doctors in their homes for two of three patients lie. And you refuse to take one girl?
( У других врачей в их домах по два по три пациента лежат. А ты отказываешься взять одну девочку? )
Сказал уже порядком раздраженный голос. Последние слова разрезали воздух ледяной яростью. И эта ярость резанула девушку по ушам. Ей казалось что эти эмоции стали материальными и сейчас разорвут ее. Она закашлялась.
- Yes.( Да. )


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››