...





Старый, потрёпанный бар, поведавший немало за время своего существования. Его можно сравнить с вечно пьяным стариком, чей век уже давно прошёл. Как и все подобные заведения, он располагался в одном из самых неблагоприятных районов страны восходящего солнца. В баре всегда собирались разные люди из самых низших слоёв общества. Всегда были слышны пьяная ругань, звон разбитой посуды и музыка семидесятых. Но он всегда кое-чем отличался от других, лишь крохотной деталью, что кардинально изменяет это место в нечто большее…
И вот на немного прогнившую сцену вышла она. Многие посмеялись бы над ней. Она была одета в дешёвое голубое платье, слегка потрепанное и изношенное. Если бы не платье и не макияж её можно было бы принять за мальчика-сорванца из-за её короткой причёски, пряди которой торчали во все стороны. Она не улыбалась, как было принято у других певчих птичек. Но глаза…в её глазах читалось многое, тысячи не сказанных слов, сотни разных эмоций, десятки тайных желаний и в тоже время, ничего, пустота, скука и нежелание жить.
В баре повисла тишина, что просто чудо, учитывая это место. Пьяницы отложили свои напитки, а двое задир, успокоились и сели на свои места. И вот тот миг, которого все так ждали. Она взяла в руки микрофон, заиграла музыка и она запела…
Просто пением это было назвать нельзя. В один миг всё так изменилось. Она, как ангел, стоит на сцене в этом платье, будто само море окутало её, спрятало её идеальное тело от этих низких, недостойных людей для которых она пела. В глазах её отражались небеса, до которого так хочется дотянуться, но оно так недосягаемо. Её пение, её слова, её чувство будто приобрели форму разноцветных нитей, которые проникали в глубины души, открывая новые миры, новые возможности, новое я. Вокруг всё стало таким ярким, красивым, живым, будто художник разлил свои краски.
А вот и он – неизвестный посетитель этого заведения. Он был одет в элегантный смокинг, что подчёркивало его высокий статус в обществе, и сидел он в дальнем углу, подальше от всех, но заметить его было невозможно. Гокудера Хаято. Он смотрел только на неё, впитывал в себя каждое её слово, каждый взгляд, каждый сантиметр её тела. Выжигая её образ внутри себя, где-то там, в самых глубинах своей души. Нити её пения проникали в самые потайные, запертые глубины его души и открывали в нём что-то новое, что-то столь прекрасно, что словами выразить это невозможно, нет сравнений этому прекрасному чувству, нет слов для его описания. Неужто - любовь? Нет! Он встряхнул головой заставляя себя не слушать её чарующие пение, прогоняя её из себя. Он не может полюбить простую американскую женщину, чьё имя он даже не знает. Но вот, она с новой силой стала проникать в него, разрушая стены внутри него, давая чувство свободы, полёта. Она будто держала в своих невидимых руках его колотящееся сердце, пленив его в царстве столь прекрасном и неописуемом, что это может оказаться лишь сказкой. Может он сам отдался ей? Сам запер себя в этой клетке, размер которой можно сравнить лишь с вселенной? Он не понимал слов песни, это был чужой для него язык, но нити стали сплетаться, танцевать, создавать невиданные картины внутри души, так что не нужно было понимать слов, ты просто чувствуешь их. Но для каждого человека эти чувства были разные. Одни, пускали слезу от горечи и понимая ничтожности своей жизни. Другие же, улыбались от нахлынувших чувств, счастливых воспоминаний. А третьи - просто сидели и слушали, её чары не смогли проникнуть в их сердца, не смогли открыть двери их души и для таких людей, это была лишь песня, слов которой они не понимали, не видели смысла, не чувствовали.
Она волшебница, решил он, она точно наложила на него какие-то чары, заставляя желать её. По-другому никак ведь так не возможно, чтобы от одного её пения сходил он с ума! Он решил, что выяснит о ней всё, каждую мелочь её жизнь, но для чего? Чтобы доказать что она прекрасная нимфа или демон искуситель? Что её нужно сжечь на костре, как ведьму? А может, он сам не знает ответа? Он просто хочет узнать о ней все, и он узнает…
Она замолкла, музыка закончилась, всё стало как прежде. Пьяницы пили алкоголь, по ходу рассказывая байки, задиры устроили драку, сломав стол и разбив пару кружек. Мир стал таким, каким он был: грязным, вонючим и однообразным. Будто и не было той песни, которая показала обратную сторону жизни, не было того ангела, что стоял на сцене. Они снова видели это дешёвое платье, эту мальчишескую причёску, но где же тот ангел, чьё пение открыло другой мир, другую реальность, новые, воистину волшебные чувства.
Хаято бросил взгляд на сцену, в поисках госпожи его сердца, но там никого не оказалось, пусто. Ни одного намёка, что она была здесь. Может, это лишь игра, его воображения? Прекрасная иллюзия, что открыла в нём другого человека? Нет, слишком сильны и реальны его чувства. Ни один маг не способен создать подобное, сколь даже не было велико его искусство. Он решил найти её, своего ангела, свою госпожу сердца...


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››