...

Церковь, продуваемая всеми ветрами, стояла крутом обрыве, что наводило на довольно грустные мысли. Оглядев поле боя глазами Ника, Бев вздохнула на часы и вздохнула. 17:58.
-Он вот-вот придёт, - улыбнулась она друзьям, давая понять, что им надо где-нибудь перекантоваться. Те кивнули и отошли к полуразрушенным стенам. Глянув через дыры в крыше на темнеющее небо, Беверли заметила какое-то движение. Обернувшись, девушка увидела его. Он мало походил на человека, слишком прекрасен он был. Красивое, выразительное лицо, высокие скулы, глаза цвета майского неба смотрят оценивающе. Превосходное, мускулистое тело, белоснежные крылья за спиной. Стоп! Крылья? Да это же Архангел Гавриил!
-А ты умна, юная дева, - поклонился противник.
-Благодарю, - улыбнулась Бев и вытащила две стрелы.
Оракулы возвестили о начале боя.
-Мне жаль делать тебе больно, - горького произнёс Ангел, ловя один из лучей заходящего солнца, будто это были на световые лучи, а огненные клинки.
-Да благословит тебя Всевышний, - пропел противник, нанося удар.
Выпустив стрелы точно в центр вражеской атаки, шаманка взорвала огненный шар, защищая лицо от горячего воздуха. Приоткрыв глаз, она увидела, как на неё снова летит атака. Увернувшись от раскалённого шара, она нанесла удар, угодив противнику в плечо. Яд подействовал моментально, выкачивая из противника фурьёку. Через пару минут Архангел уже с большим трудом удерживал контроль, вложив почти полсилы в первые удары.
-Во имя Всевышнего, я не проиграю! – как манту прошептал он, собирая все силы, которые только у него остались, вкладывая их в последний удар.
-Энергией солнца ведомый, я призываю дух Солнца! Приди, сокруши противников твоих!
Девушка заметила, как потемнело в церкви. Все солнечные лучи поползли к солнечному шаману, свиваясь у его ног в раскалённый клубок, увеличиваясь на глазах. Наставив клинок на клубок, Гавриил пропел какие-то слова, и оружие буквально всосало в себя всю энергию солнца, сияя ярким светом. В полутёмных развалинах было тяжело ориентироваться.
-Ник! Вселись в стрлу!
-Но ты не сможешь ничего увидеть! – взорвался дух.
-Но этот свет так бьёт в глаза, что я и так ничего не вижу! А если я погружусь во тьму, то смогу нанести последний удар! У него очень мало сил.
Дух, недовольный и расстроенный упрямостью подруги, повиновался. Мгновенная тьма окутала Беверли прохладным коконом. Прислушавшись, девушка улыбнулась. Завывание ветра в разрушенной крыше, биение её сердца, учащенное сердцебиение около стены, тихие перешёптывания, молитва противника, треск тысячи солнц на конце его клинка. Вот она, вот куда надо бить! Выхватив стрелу, Беверли выпустила снаряд и чуть не оглохла. От взрывной волны её отбросило к противоположной стене, но Нику удалось более менее смягчить удар. Заработав пару синяков и ссадин, Беверли приподнялась. Тишина. Противной звон в ушах мешал сосредоточиться. Кожа на руках пылала, будто на ней танцевали миллиарды огоньков.
«Ожоги» - поняла она. Звон немного улёгся, до шаманки донеслись звуки копошения у стен.
-Я восхищён вашем боем! – бархатный голос над ухом заставил вздрогнуть.
Она не слышала, как к ней подошёл Архангел.
-Потому что я не подошёл, а подлетел, - с усмешкой объяснил Ангел, - Спасибо за превосходный бой! Я верю, Небо сведёт нас ещё раз!
-Подожди, вот противоядие! Оно вернёт тебе фурьёку!
-Благодарю, дева!
И снова наступила тишина.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››