Глава 2.

Следующий день Вильгельм провел в тюремной камере. Он смутно помнил, что произошло вчера, и как оказался здесь. Но слова следователя звонким эхом разносились у него в голове. Его не покидал вопрос: почему? Почему именно он? Кому он успел перейти дорогу? Конечно, он с детства знал, что профессия адвоката очень опасна, но чтобы на столько... Суд должен был состояться через неделю, в среду. До этого дня он должен был найти лучшего адвоката, что было довольно сложным заданием в таком городе, как Нью-Йорк. Адвокатов-то здесь было полно, но мало кому из них нравилась своя работа. Большинство охотилось за крупными деньгами, которые готов был заплатить им клиент, веря в то, что спасет свой зад от решетки.
Где-то раздался громкий голос отца, который не обещал ничего хорошего, а затем спешные шаги по старому коридору и звон ржавых ключей. Билл встал с матраса, и подошел к решетке, пытаясь понять, что происходит. Перед его носом тут же возник полицейский, который без объяснений всунул ключ в замок и, открыв клетку, вытолкал брюнета в коридор. Каулитц неуверенно поплелся вперед, на голос отца, который, скорее всего, ругался с кем-то по телефону. Полицейский шел у него за спиной, чуть шаркая своими ботинками о бетонный пол. Войдя в кабинет полицейских, брюнет зажмурил глаза - яркий свет оказался намного ярче мигающей лампочки в сырой камере. Адольф Каулитц наблюдал за своим сыном с презрением. По его мнению на данный момент он ничем не отличался от продажной {censored}. Полицейский достал ящичек с вещами, которые на момент задержания имел при себе Билл. Каулитц взял свою сумку, ключи от машины и несколько сотен долларов.

- От тебя несет, как от свиньи,- с нотками издевательства произнес Адольф, протягивая сыну пальто.

- И без тебя знаю,- железным голосом ответил брюнет.- Еще позже не мог прийти?

- Ты не очень-то расходись, щенок,- Старший Каулитц подошел чуть ближе к сыну так, что тот смог уловить запах сигарет, который въелся в пальто его отца.- Я мог вообще не прийти, и ты бы гнил здесь до самого суда.

Билл промолчал, надевая на себя пальто. А ведь правда - его отец мог не прийти за ним. Хотя, здесь наверняка постаралась мать. Он поправил воротник, и пошел вслед за отцом, который больше просто не мог находится в этом кабинете. Улица встретила их не только ярким светом фонарей, но и луны. Она была высоко, но Вильгельму показалось, что ее свет проникает даже в самые темные уголки его души, освещая и даря надежду на лучшее. Он сел в лимузин следом за отцом, чуть задержав взгляд на небе.

***

На похоронах Марии было много народу. Больше половины Билл никогда не встречал, но все они выглядели очень расстроенными. То, что Марии больше нету, стало для него настоящим ударом. Но больше всего его напрягало то, что убийцей якобы был он. Большинство из пришедших людей смотрели на него удивленно, а некоторые - осуждающе. Видимо, они поверили в эту небылицу. Билл стоял, спрятав руки в карманы брюк. На фоне белоснежного снега, толпа одетых во все черное людей, резала ему глаза. Священник закончил читать молитву, и закрыл свою библию. Гроб опустили вниз, и гости стали постепенно уходить в дом, чтобы помянуть память умершей. Вскоре, гроб засыпали землей, а на поверхности остались лишь множество венков и цветов. Вильгельм подошел к могиле, и долгое время смотрел на черно-белую фотографию улыбающейся сестры.

- Ну, что же, вот и пришло время прощаться,- произнес он с грустью.- Я буду скучать, сестренка.
На белый снег легла алая роза. "Её любимые цветы."- подумал брюнет, и грустно улыбнулся. "По крайней мере, были..."


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››