....

Я проснулся от тихого стука в мое окно. Меня это не удивило, последнее время она стала наведываться все чаще. Миша… Моя лучшая подруга. Мы знакомы уже десять лет, но при нашей встречи я и подумать не мог, что…
- Билл… Ты спишь чтоли? – с улицы доносились тихие звуки.
Я подошел к окну и как можно тише отворил ставню.
- Три часа ночи! Как можно задавать такие глупые вопросы?- Но встретив ее мягкий взгляд, вся злость ушла. Иногда я ловлю себя на мысли, что не хочу быть для нее просто другом, - Сейчас выйду!
Быстро натянув джинсы и накинув куртку, я тихо вышел из комнаты. Пройдя, как можно тише, мимо комнаты родителей, я спустился по лестнице и прошел до двери, ведущей на задний двор. Одной рукой надевая кеды, а другой водя по стене в поисках ключей, я очень удивился, когда не нашел их на привычном месте. Отвлек меня звук закрывавшейся дверцы холодильника в кухне напротив.
- Что братец, обломался? – Том стоял в боксерах, оперевшись на барную стойку, а другой покручивал мои ключи на пальце.
- Быстро отдай! – Я не любил ругаться с братом, но из-за Мишель, приходилось это делать все чаще.
- Опять ты к этой вертихвостке?!- Тому она не нравилась и он никогда это не скрывал.
- Том, отдай ключи!
- Нет, братец, я тебе к ней не пущу!
- Том!
- Я знаю свое имя, а вот ты, похоже, забыл! Могу напомнить, ты Билл Каулитц! А она жалкая Мишель Камм! Ты ей не пара!
- Лучше не говори о ней так в моем присутствии!
- Ох… только не надувайте губки милорд! Для нас сейчас самое главное – музыка! Нас наконец-то заметили, а ты думаешь о этой неудачнице!
- Я все прекрасно понимаю, но родителей не выбирают! Завтра мы уезжаем в Берлин, я обязан с ней хотя бы попрощаться!
В ответ он мне ничего не сказал, лишь кинул в мою сторону ключи. Поймав их рукой, я вышел на задний двор. Как ни странно, но ее там не было.
Найти в темноте дырку в заборе оказалось труднее, чем днем, но как только я вышел за ограду нашего дома, я увидел знакомый силуэт, удаляющийся в рощу. Я пошел за ней, не пытаясь торопиться, я знал куда она идет... на наше место…
Дорога занимала примерно десять минут . Наше дерево стояло неглубоко в роще перед зеркальным прудом. Днем здесь было много народу, особенно летом. Но сейчас ночь и она принадлежит только нам, интересно, что она хотела мне сказать?
Дойдя до места, я сел рядом с ней. Ее взгляд был устремлен в небо.
- Я думала, ты уже не придешь… - Ее глаза мне показались красными. Только сейчас я заметил, что она была только в безразмерной футболке. Я снял свою куртку и набросил ей на плечи.
- Что случилось? - Я пытался придать голосу повседневный тон, но кажется, он все равно был тревожный.
- Я больше туда никогда не вернусь,- она закрыла глаза и подставила лицо летнему ветру
- Но так же нельзя… Он твой отец...
- Он не отец, а озабоченный алкоголик! – из ее глаз потекли слезы, я обнял ее и прижал к себе, она уткнулась ко мне в плечо.
- Он снова домогался до тебя?- Мой голос стал жестче и вопрос прозвучал, как утверждение.
- А я, по-твоему, просто так в одной футболке? Погулять решила? – Она оттолкнула меня
- Но ведь после последнего визита полиции, он угомонился…
- Да, но после него прошло три бутылки виски… Он ясно дал мне понять, что если я еще раз скажу об этом кому-либо, мне не сдобровать… Билл, зачем ты ходил в участок… зачем…- она подняла край футболки до бедра, от ее колена тянулся след из синяков. – Ты думаешь это все? – Она встала и луна полностью осветила ее лицо. Обычно такое красивое, такое лучезарное,но сейчас почти вся правая сторона лица была синего цвета, а на лбу красовался шрам.- Билли, я умоляю тебя, не говори больше никому!
- Не скажу... Вобще, я хотел с тобой поговорить... Миш, я хотел тебе сказать, мы завтра уезжаем…


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››