...

Первым в кабинет Каге вошел Ямато, Гаара вышел из-за стола к нему на встречу, потом Матсури и лишь после Канкуро внес на руках Мегуми, глаза которой светились от счастья. Речь Ямато об успешном выполнении миссии была прервана возгласом: «Гаара-сама!!!»
Мегуми одним движением высвободилась из рук Канкуро, который еще и пытался поймать девушку, сделала два нелепейших шага на встречу Гааре и после просто рухнула в его объятия. Кадзэкаге вовремя поймал девушку, не позволив ей свалиться на пол, а та в свою очередь обвила руки вокруг его шеи и прильнула к нему.
- Гаара-сама, я так… - она смеялась, прерывисто дыша, и все сильнее и сильнее прижималась к Гааре, лепеча какие-то фразы, которые трудно было разобрать.
Девушка буквально повисла у него на шее. Гаара, скрывая смущение, приподнял Мегуми за бедра и усадил на стол, а она, словно не видя ничего вокруг, продолжала тихо говорить какие-то слова и притягивать к себе Гаару, который на мгновение хотел отпрянуть от нее и выпрямиться, но понял, что это бесполезно.
- Так как прошла операция? – спокойным голосом спросил Гаара, делая вид, будто его вовсе не сжимает в объятиях девушка и не он замечает смеха Ямато и Канкуро.
Матсури смотрела на это и чувствовала, как на ее глаза наворачиваются слезы. Никогда она не видела, чтобы кто-то позволял себе так нагло вести себя с Кадзэкаге. А также ее тело охватывало другое чувство… ревность. Ревность съедала в этот момент Матсури изнутри, она свинцовым комом давила на сердце. Ей казалось, что в этот момент она просто ненавидит Сору: в конце концов – кто она такая?
Сдерживая смех, Ямато с улыбкой рассказал, что все прошло как нельзя лучше. Тогда Мегуми шепнула на ухо Гааре:
- Он покупал мне еду и одежду на свои деньги…
- Не беспокойся, это мы уладим, - вслух ответил Гаара спокойным, но мягки голосом, Мег крепко прижалась щекой к плечу Кадзэкаге и закрыла глаза, - Ямато, я заходил утром к Норе, она сказала, что чувствует себя хорошо.
- О, спасибо за заботу, Кадзэкаге-сама, - поклонился Ямато в знак благодарности, - сейчас мы как раз пойдем домой и я сам надеюсь в этом убедиться.
Ямато очень трепетно относился к здоровью своей супруги, иногда даже чересчур. Эта забота с беременностью Норы переросла с какое-то маниакальное опекунство: стоило Норе чихнуть или поцарапаться, как Ямато охватывала паника, и он устраивал ей обследования и анализы, боясь, что она больна. Не смотря на бесконечные просьбы Норы не беспокоиться, он не мог совладать с собой. Также медик очень соскучился со своей любимой женщине.
- Мы можем идти, Кадзэкаге-сама? – спросил Ямато.
- Что? – в большом удивлении спросила Мегуми и отпрянула от плеча Гаары, - Уже?!
- У Кадзэкаге-самы много дел, мы не можем его отвлекать, тем более…
- Нет, нет.. – жалобным голосом стала говорить Мегуми и притянула к себе руку Гаары, словно любимую игрушку, - Нет, только не сейчас… Вы не можете отнять его у меня сейчас… Если мы сейчас расстанемся, я умру… - на Ямато эти слова никак не подействовали, тогда Мегуми заглянула в глаза Гаары, - Я правду умру…
Увидев, что глаза Мегуми полны слез, которые вот-вот покатятся из глаз, Гаара тяжело вздохнул:
- Ладно, - ответил он, и отошел от Мегуми, - пусть до вечера останется, она мне не помешает.
- Не веди себя как ребенок, я как твой лечащий врач.. – начал говорить строгим голосом Ямато, но Мегуми его перебила.
- Я обещаю, что завтра я сделаю целых десять шагов сама, - глаза Мегуми загорелись огнем уверенности и решимости, - Я обещаю, Ямато-сан! Пожалуйста… - врач лишь что-то проворчал, но было ясно, что он дает добро.
Гаара подошел к Ямато, пожал ему руку и что-то тихо сказал ему на ухо, тот в ответ ему кивнул и вышел из кабинета, позвав с собой Канкуро.
- Матсури, ты заболела? – спросила Гаара, подойдя к своей ученице и заметив, что она подавлена.
- Нет, я просто немного устала, мы с Ямато-саном попали в песчаную бурю, - улыбнулась Матсури, радуясь, что Кадзэкаге обратил на нее внимание. Через плечо учителя она заметила, как испепеляет ее взглядом Сора, от чего съежилась.
- Скорее всего, ты заболела, - волновался Гаара, он приложил ладонь ко лбу Матсури, но та неожиданно дернулась, что удивило Каге, - если будешь чувствовать себя хуже, обязательно зайди завтра к Ямато. Можешь идти, - Гаара отвернулся и пошел к своему столу, на котором по-прежнему сидела Мегуми, счастливая и улыбающаяся. Матсури поклонилась и буквально выбежала из кабинета, Гаара посмотрел ей вслед.
Кадзэкаге сел на свое место. Тут Мегуми почувствовала, что ее тело поднимается: песок подхватил девушку и посадил в кресло, в это же мгновение созданное из песка рядом с Гаарой. Он увиденного Мегуми рассмеялась. Оказавшись по правую руку от Кадзэкаге, она восхищенно посмотрела на него горящими влюбленными глазами.
- Может, я могу вам чем-нибудь помочь? – заискивающе спросила она.
Тут же перед ней оказались две огромные стопки бумаг, от неожиданности девушка вздрогнула.
- Да, пожалуйста, - ответил Гаара, не глядя на Мегуми, - раздели эти бумаги на три части: с красной печатью, синей и без печати.
Мегуми радостно улыбнулась. Неожиданно две стоки бумаг под действием песка разделились на четыре, снова напугав Мегуми.
- Иначе не достанешь, - добавил Гаара.
Тут же в кабинет зашел какой-то мужчина и принялся что-то обсуждать с Кадзэкаге, потом другой, потом следующий… и так до глубоко вечера. Мегуми, не спеша, разделяла бумаги, как ей и указал Каге, наслаждаясь близостью с Гаарой. Периодически она смотрела на Кадзэкаге, отвлекаясь от работы, но как только встречалась глазами с ним, продолжала свою работу.
После уже час Кадзэкаге никого не принимал, а лишь молча заполнял какие-то бумаги, похожие на те, что разбирала Мегуми. Они сидели в тишине, лишь слышался шум ветра за окном и шорох перебираемых бумаг. Улыбка с лица девушки не сходила целый день, Гаара же всегда оставался спокоен и серьезен. Мегуми очень хотелось с ним заговорить, спросить что-то, но не решалась. Она лишь все думала что-то про себя, улыбалась, поглядывая на Гаару, который словно не замечал этого.
- Ты закончила? – спросил Гаара, когда Мегуми разделила последний два листка, снова даже не посмотрев на нее.
- Да… - тихо ответила Мегуми, в ее голосе таились еще множество других слов, которые она очень хотела сказать Кадзэкаге, но не решалась.
- Подожди немного, позже я позову Канкуро, и он отнесет тебя в дом Ямато. Пока ты не можешь двигаться самостоятельно, ты поживешь у него.
- Хорошо… - таким же голосом ответила Мегуми.
Она отодвинула стопку бумаг, положила голову на стол и просто стала рассматривать лицо Гаары, который сосредоточенно что-то читал, подписывал, снова читал…
- Гаара-сама… - в нерешительности начала девушка, она почувствовала, как сердце ее бешено забилось и голос задрожал, - Можно я останусь на ночь у вас?
- Конечно нет, - спокойно ответил Гаара, даже не задумываясь.
- Пожалуйста, Гаара-сама… - голос Мегуми стал слезливым, на глаза действительно накатили слезинки…
Тут Гаара повернулся к Мегуми, он видел, как из ее глаз стекают на стол слезы. Он лишь погладил ее по голове, едва заметно улыбнувшись. Мегуми положила одну свою руку на голову поверх руки Кадзэкаге и посмотрела ему в глаза:
- Пожалуйста…
- Нет, - холодно сказал Гаара, резко отдернул руку, встал и вышел из кабинета, оставив Мегуми одну, которая лишь закрыла глаза и погрузилась в воспоминания прошлой минуты: как приятно было его прикосновение.
Когда Конкуро нес ее в дом Ямато, девушка не говорила ни слова, она словно спала. Когда Ямато встретил ее на пороге своего дома, Мегуми мгновенно проснулась, оживилась, что очень удивило Канкуро. Когда Канкуро, приглашенный на чай, и Мегуми зашли в дом, Ямато сразу усадил их за стол, который находился в середине уютной гостиной.
Через некоторое время в гостиную вошла молодая женщина с характерной для беременных походкой с подносом в руках, на котором стояли чайки, чайничек и пара тарелок со сладостями.
- Нора, я же тебя просил, - следом тут же вышел Ямато и несколько грубовато отобрал поднос у женщины.
- Ямато, - улыбнулась она, вовсе не обидевшись на некую грубость в действии мужа, - Я могу справиться с подобным сама... Здравствуйте, - улыбнулась она гостям.
Нора была очень красивой. У нее были каштановые волосы до плеч, изящно заплетенные, что придавало ей особый шарм. От этой женщины, казалось, исходила аура тепла, уюта и доброты.
Во время беседы с гостями она всегда искренне улыбалась, голос ее всегда был спокойным, ласковым, проявления эмоций ее не были яркими или шумными.
Позже, когда Ямато пошел провожать Канкуро, Мегуми спросила:
- Как ваше колено?
- Все хорошо, а почему ты спрашиваешь? – с явным удивлением и досадой ответила Нора.
- Что? Какое колено? – вдруг вбежал в комнату Ямато, - Нора, у тебя что-то болит?
- Нет, что ты, все нормально.. – рассмеялась она.
- Неправда, - сказала Мегуми и указала на ногу Норы, - днем она упала и расшибла себе колено.
Ямато тут же усадил супругу и, подняв подол ее платья, обнаружил, что ее колено заклеено пластырем.
- Ты хотела скрыть это от меня? – тихо спросил у нее Ямато.
- Ямато, это просто царапина, - нежным голосом произнесла Нора и хотела ласково погладить супруга по голове, чтобы его успокоить, но тот резко отпрянул и направился в свой кабинет.
Глаза Норы погрустнели, на некоторое время она задумалась, но потом улыбнулась Мегуми, которая почувствовала себя неловко из-за того, что выдала ее:
- А ты откуда знаешь?
Ямато вышел из кабинета и принес с собой много разных пузырьков. Он снял пластырь {censored} Норы, соскоблил кусочек кожи на анализ, стал обрабатывать и так далее… Жена его разговаривала с Мегуми, словно даже не замечала действий мужа – настолько она к этому привыкла, даже сопротивляться и успокаивать его перестала. Она знала, что он успокоится, лишь когда убедится сам, что все в порядке.
- Ну я… видела, - ответила Мегуми.
- Странно, у меня же длинное платье, даже Ямато не заметил, - удивилась она.
- Нет, - покачала головой Сора, - я видела, как вы упали.
- Как? – вдруг настороженно спросила Нора, вас же еще здесь не было.
- Да, мы были в это время в пути… Но я видела… - медленно говорила Мегуми, чувствуя, что сама запуталась в своих мыслях.
- Что? – вдруг вник в их разговор Ямато, - Как ты могла это видеть?
- Я не знаю… - Мегуми с испугом подняла глаза на своего врача, - Но я была здесь, пока мы шли сюда… Может, мне приснилось, - улыбнулась она.
Ямато на некоторое время задумался, но потом сказал:
- Так, уже поздно, пора спать, все решим завтра. Сора, ты будешь спать в комнате для гостей. И не забудь, завтра же ты должна мне десять шагов.
От услышанного Мегуми буквально перекосило: наобещала сгоряча, а вот как теперь это делать…


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››