...

Когда до деревни Песка осталось лишь пара часов, Ямато хотел было обрадоваться, что путь был весьма благополучен, но, не успел он вздохнуть с облегчением, как начала подниматься песчаная буря и медик что-то проворчал себе под нос. Пока еще буря не успела разыграться, Ямато достал из сумки большой платок из плотной ткани и укутал голову Мегуми, закрыв ей все лицо, даже глаза – идти ей все ровно не требовалось. Матсури тоже поспешила сделать примерно то же самое. Песчаные бури были довольно опасны: в них не только можно было потеряться, также песчинки царапали лицо, попадали в глаза, сильный ветер сбивал с ног. Но с таким опытным врачом как Ямато девушкам нечего было бояться. Медик пошел вперед, приказав Матсури идти строго за ним и не терять его из виду.
Мегуми спокойно сидела на спине Ямато, лишь держась за его плечи. Благодаря платку, она совсем не чувствовала негативного воздействия песка, только от ветра штанины задирались и песок щекотал ноги, возможно их царапая, но это было не более, чем просто неприятно. Девушка положила голову на плечо Ямато и закрыла глаза, ее, можно сказать, укачивало в таком состоянии, и она со временем уснула.
Ямато и Матсури, разумеется, этот пусть выдался намного труднее, из-за чего они задержались больше, чем на два часа, но добрались в целости и сохранности, не сбившись с пути. В душе Матсури бушевала буря, подобная песчаной. Ее очень обидело отношение Соры, и еще обиднее было незнание причины такого ее поведения. Девушка по причине своей доброты и искренности долгое время искала причину в себе, перебирала в мыслях все, рассказанное новой подруге и пыталась угадать, где же она оступилась, но ничего не приходило на ум. А из головы так и не выходил этот взгляд Соры и ее слова. Так Матсури даже не заметила, как они добрались до Суны.
Мегуми проснулась лишь тогда, когда услышала посторонние голоса: к ним подошли часовые. Убедившись, что это «свои», они вернулись на свои посты и пропустили прибывших в деревню. Через некоторое время девушка почувствовала, что они уже находились в помещении: звук бури стих, ветер исчез, Мегуми сразу сняла с головы платок. Она не стала задавать никаких вопросов, лишь рассматривала помещение, но взглядом, лишенным любопытства.
В резиденции Кадзекаге Ямато сразу пошел в свой кабинет. Возможно, он был даже больше кабинета Каге, в нем был, разумеется, рабочий стол, пара кресел для «гостей» и довольно много шкафов, уставленных множеством книг, содержание каждой из которых Ямато знал прекрасно. Он усадил Мегуми в одно из кресел. Лишь только он избавился от ноши, он стал разминать спину и руки, тяжело дыша. Быть в течение пары дней «лошадкой» не сладко. Видя, как сильно вымотался Ямато из-за того, что ему пришлось все это время нести ее, Мегуми опустила глаза, чувствуя вину и досаду. Матсури в кабинете Ямато чувствовала себя как дома, она тут же заняла свое привычное место в одном из кресел, и чуть слышно простонала от усталости.
- Передохните, девочки, я дам знать Кадзэкаге о нашем прибытии, - произнес Ямато, по-прежнему потягиваясь.
- Что? – удивилась Мегуми, - Вы пойдете один..? А как же…
- Я просто передам его помощнику, чтобы он нас ожидал, успокойся, - с свойственной ему доброй улыбкой перебил испугавшуюся подопечную Ямато, в лице его выражалась нотка страдания: сильно болело тело, давненько он не совершал таких марш-бросков.
Ямато вышел. Девушки остались наедине. Матсури до сих пор было неясно отношения Соры к ней и она все думала, может тогда ей показалось?
- Сора, ты… - неуверенно начала говорить Матсури, стараясь улыбаться, - наконец-то увидишь Гаару-сама, вот увидишь, он именно такой, как я… - но взгляд Соры вынудил ее замолчать.
На этот раз он не выражал презрения, лишь просто нежелание ее слушать. Но и этот взгляд оставил в душе Матсури неприятный осадок. Она лишь съежилась в кресле от охвативших ее неприятных чувств.
- А вот и мы… - довольно-таки быстро вернулся Ямато, и не один.
- Канкуро-сан! – весело воскликнула Матсури, она подскочила с кресла и обняла вошедшего следом за Ямато молодого человека в черном костюме.
- Ооо, - рассмеялся Канкуро, как только его обняла ученица брата, - да с тебя песок сыпется.
Мегуми наблюдала за этой картиной и чувствовала себя ущемленной. Она чувствовала себя здесь лишней и в голове даже промелькнула мысль, что ее нахождение здесь – ошибка. Но лишь только она услышала слова Ямато о том, что Гаара их ждет, лицо девушки выразило несказанную радость.
Канкуро, конечно, пришел не только для того, чтобы поздороваться с Матсури и познакомится с гостьей – Ямато попросил его оказать помощь с Мегуми, так как сам очень сильно устал.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››