Пропавшие в бедне'

Глава 2.
Утренний день начался и довольно много людей бодровствуют по дому Савады. Сам Джудайме еще спит сном младенца, однако его репетитору это не совсем нравится. Создав из Леона что- то на подобии молотка Реборн с размаху ударил Тсуну. Резко вскочив Джудайме начал орать на своего репетитора.
-Тсуна, пора в школу. -улыбнувшись, малыш слез с кровати и пошел вниз. Все сидели за столом, когда наш Савада спустился. Схватив свой завтрак и крикнув маме что он пошел в школу, десятый вышел из дома. Бежав и жуя бутерброд по дороге в школу, Савада увидел впереди идущих Ямамото и Гокудеру.
-Ямамото! Гокудера-кун!
-Йо, Тсуна.
-Доброе утро Джудайме!- добежав до своих друзей, Тсунаеши оперся руками о коленки переводя дух. Встав ровно и последний раз выдохнув он улыбнулся.
-Доброе утро. Вы в школу?
-Да, пошлите, Джудайме! улыбнувшись, все трое направились в сторону школы Намимори.
______
/Время в школе/ Все сидят и пишут контрольную работу по математике. Савада заливается потом. В этом предмете он ничего не понимает. Потихоньку оглянувшись на Гокудеру, Тсуна думал встретится с ним взглядом, однако подрывник что то упорно строчил на бумаге. Контрольную он закончил и с громким стуком положил листок на стол учителя.
-Хаято, неужели все закончил?- поправляя очки сидевший за столом, уставился на некультурного Хаято.
-ПФ, контрольная легкая.- сложив ноги на стол и оперивши голову руками, подрывник закрыл глаза. Тсуна обернувшись на свою правую руку впал в каплю. "Как он может так спокойно сидеть перед учителем?" Встав из за стола учитель впал в бешенство.
-Хаято что ты себе позволяешь!
-Что хочу, то и.... *стук в дверь* Дверь кабинета медленно открывается и до ушей учеников доносится тихий голосок, столь тысячи маленьких колокольчиков.
-Вас к директору.
-Хорошо, сейчас.- обратился учитель к доносчику. -С тобой Хаято поговорим потом.- Встав из-за стола, учитель пошел в кабинет директора. Вместо учителя вошли две незнакомые девушки и маленький ребенок. Вспрыгнув на стол малыш объявил что он сегодня будет вести урок. Улыбнувшись он осмотрел весь класс. Тсуна в капле. Посмотрев на Гокудеру и Ямамото, он удивился. "Они что его не узнают?" Реборн был одет в форму учителя и со странной прической. Рядом девушки стояли облокотившись на стол. Обернувшись на Хаято Тсуна впал в ступор. Гокудера смотрел на девушку со светлыми волосами. Приглядевшись Савада увидел небольшую искру в глазах подрывника. Крикнув его, парень не ответил взаимностью, продолжая дальше смотреть на девушку.
-Тсуна! -детский голосок, обернувшись парню в лоб залетел мел. Упав со стула он ударился головой. Вспрыгнув Хаято подбежал к лежачему.
-Джудайме!
-Тсуна! -к парню подбежал и Ямамото, Сасагава выглянула из-за парты.
-Вставай Никчемный Тсуна!- крикнув эту фразу, все обернулись на девушку. Гокудера резко встал и начал орать на одну из "учителей" Джудайме. Подойдя к хранителю урагана вплотную девушка ткнула пальцем в грудь парню.
-Выйдем на улицу, там и поговорим.
-С девушками не дерусь.- проявляв то что он гордый, Хаято поднял голову. Девушку он был выше на пол головы, может чуть больше.
-Думаешь я слабая? -сквозь бинты ничего не было видно. Однако парень заметил недовольство девушки. Ухмыльнувшись он согласился на ее вопрос.
-После школы, возле дома Савады.- выйдя из класса девушка побрела по коридорам школы. не замечая ничего, она спокойно шла мимо кабинета Дисциплинарного комитета. Почувствовав ходьбу за поворотом, она достала пистолет и направила на только что вышедшего парня. Тот тут- же достал тонфы. Прицелившись, она выстрельнула попав парню в руку. В классе Тсуны, все встрепенулись. Сразу по классу начался ходить ужасный гул. Тем временем парень и девушка завязались в неминуемой схватке. Дуло девушки уткнулось парню в грудь, а тонфы были возле груди и шеи, оба тяжело дышали. Присмотревшись в лицо девушки парень опустил тонфы. Убрав пистолет со своей груди, он мягко взял бинты с глаз и развязал их. Веки чуть дрогнули и открылись. Бледно- голубые глаза посмотрели в глаза собеседника.
-Онэ...


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››