...

Я выглянула из окна своей квартиры. К моему разочарованию, дерево, растущее рядом с домом, наполовину загораживало обзор своей густой листвой — не зря все-таки деревня зовется скрытой в листве. Но даже так я могла разглядеть отсюда массивную скалу и расположившиеся под ней сотни зданий. На улицах было непривычное множество людей. Прошло не так уж и мало времени, но все это казалось мне до сих пор совершенно новым. Однако и от привычной обстановки старой деревни, где проживали одни лишь Учихи, остался след: у нашего клана был отдельный квартал на окраине.
Я подошла к зеркалу, которое находилось в коридоре, и взяла с тумбочки протектор с символом Конохи. Сначала я повязала его на лоб, но потом решила, что так мне будет неудобно, и, передвинув его на макушку головы, вышла из квартиры.
Когда я оказалась около штаба полиции Конохи, солнце зашло за облака. На землю опустилась тень, и я почувствовала прохладу. На большом здании был изображен знак полиции: герб Учиха на фоне сюрикена. На этом месте и проходили собрания, пусть и случались они теперь реже, чем обычно. Военная полиция образовалась не сразу, а лишь спустя некоторое время после основания самой Конохи. Ответственность за нее нес клан Учиха, и я тоже состояла в ее рядах. Во главе полиции состоял Учиха Хикаку, прежде ответственный за безопасность старой деревни клана. Мадара, как лидер и второй основатель, несомненно, был слишком занят, чтобы заниматься полицией, но, тем не менее, продолжал контролировать всё извне. Пока Коноха была слишком молода, чтобы в ней случились какие-то серьезные происшествия, которые приходилось бы расследовать, и поэтому основная работа заключалась в том, чтобы следить за обстановкой в деревне.
Я зашла в просторное темное помещение, в котором не было ни одного окна. Здесь находилось еще три человека помимо меня. Один неизвестный шиноби был привязан к стулу, рот его был заклеен, а глаза смотрели в одну точку. Рядом стоял Учиха Хикаку — мужчина лет тридцати с каштановыми волосами, завязанными в маленький высокий хвост. Второй, Сенджу Тобирама — брат Хаширамы — и был тем, кто предложил основать полицию. Для меня до сих пор было немыслимо видеть два вечно враждующих клана рядом: раньше бы мне такое и во сне не приснилось, а если бы кто-нибудь рассказал, что так будет, я бы ни за что не поверила.
— Добрый день, — без особого энтузиазма произнесла я, но происходящее меня заинтересовало.
— Вы опоздали, Мунни-сан, — сказал Хикаку, и я удивилась такому заявлению.
— Извините. Я пришла сюда, как только мне сообщили.
Он на несколько секунд замолчал, а затем тихо выругался:
— Чертов Хидеки, даже сообщить вовремя не может, — он повернулся к человеку, неподвижно сидящему на стуле, обращаясь при этом ко мне: — В любом случае, хорошо, что вы пришли. Нам нужно кое-что выяснить.
Я приблизилась к ним и спросила, смотря на связанного человека:
— Кто это?
— Шпион из Страны Земли, — начал Тобирама. — Думаю, теперь нам придется усилить охрану. Сенсоры заметили его уже в деревне. Скорее всего, он собирался проникнуть в главную резиденцию, чтобы заполучить информацию.
— Мунни-сан, выясните, что у них происходит, — сказал Хикаку.
Я активировала шаринган и посмотрела на сидящего мужчину. Его сопротивления хватило на несколько секунд, и потом я смогла проникнуть в его сознание.
В это время Сенджу пристально оглядел меня. Когда он узнал, что должен придти кто-то из клана Учиха, он был уверен в том, что это будет мужчина. Вернее, он вообще об этом не задумывался, потому что другие варианты даже не приходили ему в голову. Он никогда не представлял, какой может быть женщина из клана Учиха. Наверное, такой же вероломной и горделивой, как Мадара? Или просто такой же спесивой, как и большинство Учих?
Поэтому Тобирама был слегка удивлен, но не подал никакого виду. Несмотря на то, что всю свою сознательную жизнь он сражался с Учихами (а сейчас они стояли прямо рядом с ним, и он тоже чувствовал себя немного непривычно), он еще ни разу не видел женщин из этого клана. Он отметил, что все внешние черты Учиха во мне присутствовали: черные глаза, бледная кожа, иссиня-черные волосы, тонкие черты лица. Взгляд — спокойный, но пустой, со скрытым оттенком надменности. Чувствовалось то высокомерие, присущее большинству представителям этого клана. Одним словом — Учиха.
— Судя по всему, Феодал Земли не собирается сейчас вступать в альянс со страной Огня, — начала говорить я. — Они все еще ведут тихую вражду, но пока никто не собирается предпринимать никаких действий.
Хикаку перевел взгляд на Тобираму и произнес:
— Похоже, феодал страны Земли упорно держится за свое.
— Так я и думал. В последнее время у страны Огня и Земли напряженные отношения, — сказал Тобирама. — Получается, пока две страны не решат свои проблемы, мы не сможем заключить союз со скрытым камнем. Остальные правители согласились вступить в альянс пяти Великих Стран — это однозначно.
— Разве Конохе хуже от этого? — спросила я.
— В том и дело, что нет, — ответил Сенджу. — Но только пока. Мы не можем допустить раздора между странами, поскольку он может перерасти во вражду между скрытыми деревнями. Мой брат предлагал им альянс в прошлый раз, но они отказались.
— Вы считаете, феодала Земли можно переубедить мирным путем? — спросил глава полиции.
— По всей видимости, для этого придется нанести им визит, — ответил ему Тобирама. — Я сообщу Хашираме, а если вы еще что-либо узнаете, передайте мне.
— Мы постараемся.
Прежде чем уйти, Сенджу обратился ко мне:
— Я думаю, вам бы стоило работать в разведывательном отряде. С вашими навыками. — Серьезным тоном произнес он, и в его глазах промелькнуло что-то вроде подозрения.
— Не уверена, что у меня есть опыт для этого. Я лишь иногда участвую на допросах.
— Опыт – дело времени. Ваши способности могли бы пригодиться.
С этими словами Тобирама удалился. Про себя я давно уже отметила, что Тобирама еще с осмотрительностью и опасением настроен к Учихам, и в частности к Мадаре. Его слова показались мне скрытым предупреждением. Вполне допустимо было то, что моя способность стоила того, чтобы ее предостерегаться.
Я еще раз попробовала узнать что-нибудь у пойманного шпиона, но больше он, к моему сожалению, не располагал никакой информацией. Мужчина, привязанный к стулу, потерял сознание и опрокинул голову назад. Хикаку показалось, словно в моих глазах на несколько секунд появился мангекё шаринган, но глава полиции подумал, что возможно, в помещении таким образом упали тени, или ему просто почудилось от усталости. Он бы с трудом поверил в то, что у девчонки может проявиться мангекё.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››