...

Пришло время, когда ночи становятся короче, а дни длиннее; когда яркие утренние лучи закрадываются в комнату и пробуждают ото сна, а с рассветом уже слышно пение птиц за окном. Солнце палило так, словно стояла середина лета, хотя сейчас было только его начало. Обычно в это время на землю обрушивались проливные дожди, смеясь над теми, кто надеялся на жаркую погоду, но в этот раз было все по-другому, и чистое голубое небо не предвещало осадков в ближайшее время.
С того момента, как наши мнения с главой клана разошлись, прошло полгода, а может и больше. С одной стороны это было не слишком много, и наша ссора не была настолько велика, чтобы мы могли не разговаривать так долго. Тем не менее, мне казалось, что с тех пор прошло намного больше времени, потому что успело измениться многое. Изменения всегда вызывали у меня смутные чувства и ассоциации, потому что прежде я всегда была уверена, что если что-то меняется — то вовсе не к лучшему. Наверное, так начала я думать с тех пор, как вернулся дядя, поскольку поначалу была уверена в том, что все со временем должно наладится. Всю жизнь нас окружала война, но мало кто знал, что конфликты встречались и внутри самого клана Учиха. Один из них затронул меня и навсегда изменил мою жизнь. Даже до этого мне были известны истории, когда жажда силы охватывала кого-то из клана, и из-за этого сын шел против отца, брат против брата. Тогда я считала, что так может поступить только сумасшедший, но я была слишком наивна и мала, чтобы понять, что их жажда заполучить желаемое была сильнее запретов и последствий. Идя на такой поступок, они знали, что обрекают себя на мучения, но зато взамен они получали то, чего хотели — силу. Но я никогда не думала, что подобное может произойти и со мной.
Прежде я была уверена в том, что в клане узы дружбы и любви ценятся больше, чем что-либо еще, но после того случая, я стала в этом сомневаться. Всем был известен источник силы шарингана — ненависть и боль. Моя кратковременная амнезия — еще не самое необычное, что может случиться, когда вокруг идет кровопролитная война, и происходит то, чего никак нельзя было ожидать или даже представить. Вокруг я слышала ужасные истории: мужчина, вернувшийся с поле боя, не мог разговаривать несколько месяцев; женщина, потерявшая сына, не смогла принять свое горе и утопилась в реке, — все это лишь пара примеров из тысячи возможных. И когда в один день туман в моей памяти внезапно развеялся, я вспомнила, что произошло. Эти мысли тяготили меня на протяжении всего времени, и я не знала, смогу ли простить себе все то, к чему я сама себя подтолкнула: ложь, убийство, собственное бессилие и слабость.
С тех пор утекло много воды. В конце концов, Мадаре пришлось пойти навстречу клану и подписать перемирие с Сенджу, но причины того, что заставило его это сделать, мне оставались неизвестны. Появилась Коноха, закончилась война. Это событие вошло в историю, и оно же стало началом новой жизни для многих людей, и для Учиха в частности.
Клан так и продолжал думать, что моего дядю убил враг, и вряд ли им когда-нибудь предстояло узнать правду. И хотя я должна была признать, что это зависело от одного человека — Мадары, одно я знала точно: если он никому ничего не рассказал до сих пор, даже мне, до того как я сама смогла все вспомнить, то вряд ли он расскажет и потом. В этом отношении мы были равны, в какой-то степени, поскольку я тоже знала, что сделал он. За это я была ему благодарна, как и за все остальное, только не знала, как все это выразить.
К моему сожалению, после той ссоры ни я, ни он почти не разговаривали друг с другом. Иногда ему приходилось обращаться ко мне, но по делу, как обычно разговаривают с подчиненными, с холодным взглядом и тоном. Виделись мы редко, и только потому, что были вынуждены: будь то Совет или что-либо еще, связанное с кланом. А когда это случалось, он всегда вел себя равнодушно и сдержанно, словно бы меня и не существовало вовсе. По его каменному выражению лица я не могла понять причину его игнорирования, злился ли он на меня до сих пор, или я просто была ему неприятна. Но я бы могла поклясться, что каждый раз чувствовала его прожигающий взгляд, обращенный мне в спину, когда мне случалось пройти мимо. Я знала, что поступила неправильно, когда ему солгала, но тогда мне казалось, что я делаю это для блага. Но разве теперь уже что-то исправишь?


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››