Андре

Мы не задумываемся о том, что будет с нами завтра. Никогда не думаем о том, что сделаем, если случится что-то с любимыми и дорогими людьми. Стараемся не допускать мыслей о том, что завтра может случиться что-то такое, что перевернет нашу жизнь с ног на голову. Мы часто мечтаем о чуде, и в подробностях представляем себе, как мы поступим, если оно все-таки случится. Но не знаем, что делать, если случится нечто такое, что оставит в душе незаживающие раны. Просто боимся подумать об это. Но когда это случается, нас охватывает неконтролируемый ужас, мозг отказывается воспринимать информацию, и мы оказываемся беззащитны. Паника. Неподконтрольная паника охватывает все наше существо. Мы не знаем, что делать, и совершаем глупые и совершенно безумные поступки. И порой получается ток, что промедление других приравнивается к твоей смерти. Но смерть, которая раньше казалась страшным мучением, вдруг становится совсем даже не мучительной болью, а всего лишь облегчением. Избавлением ото всех наших проблем. Мертвые не чувствуют боли. Вообще ничего не чувствуют. Но кто знает, может быть после жизни, обернувшейся мучением, наступит ощущение полного и безграничного счастья. Но даже если и нет, то боли больше не будет. Этого вполне достаточно.
Что отделяло тебя сейчас от желания сделать свой последний шаг к пустоте? К неизвестности? Ответа на этот вопрос не было ни у кого, даже у тебя самой. Казалось бы, ведь это так просто...
Жить ради кого-то? Нет, даже мысли о том, что кто-то будет страдать, если тебя не станет. Эгоистка? Да, возможно. Если бы в тебе не было эгоизма, то жизнь была бы совсем другой. Когда совершаются самые глупые поступки в нашей жизни, не особо задумываешься о том, что об этом скажут близкие люди. Скорее что-то подсказывало, что все еще будет хорошо, и распрощаться со своей жизнью сейчас – не лучший выход. Все будет почти так же, как прежде. Почти...
Сотни людей вокруг, и ни одному из них нет дела до того, что на душе у другого. Всем, в общем-то, глубоко наплевать, что чувствуешь ты. Еще один поворот, за ним тупик. Только одна тусклая лампа горела рядом с одной из дверей. Ты прислонилась к стене и медленно сползла по ней вниз. Сегодня добавилось еще несколько капель боли в и без того переполненную чашу. Скрипнула, приоткрываясь, дверь ближайшей гримерки. В щель пробился яркий луч света. Пустая... Там, внутри, не было никого.
Где-то снова взревел зал. Гром аплодисментов был слышен даже через несколько стен. Крики стихли так внезапно, будто бы кто-то одним движением руки просто убавил громкость. А через минуту в конце коридора, там за поворотом, раздались приглушенные голоса. Родная немецкая речь и такой родной когда-то голос. В том, кто был там, за поворотом, не было никаких сомнений. Но хочется ли тебе сейчас встречаться с ним, после того, что ты выслушала от Давида? Нет, наверное, нет. Он прав. Прав как всегда, пусть тебе и сложно это признать. Поговорить – значит запутать все еще сильнее. И разве не из-за твоих и без того сложных отношений с Биллом пропала Лили? Мысль о дочери привела в чувство. Надо пересилить себя ради нее. Ради того, чтобы она снова оказалась рядом.
Ты потянула на себя дверь пустой гримерки. Решение пришло как-то само собой: спрятаться. Потом дождаться, когда они пройдут мимо...
Дверь едва слышно скрипнула, закрываясь. Стараясь не издавать ни звука, ты села на небольшом кожаном диванчике, стоявшем в углу. Голоса становились все ближе и ближе. Сердце забилось чаще, когда Билл, Том, Густав и Георг поравнялись с гримеркой, в которой пряталась ты. Теперь ты слышала, о чем они говорят. И – о, Боже! – они остановились! Ты вся сжалась в комок, стараясь стать как можно незаметнее, поджала ноги под себя, уткнулась лбом в колени. Замок едва слышно щелкнул, открываясь. Нет, пока никто не зашел, а только взялся за дверную ручку, чуть потянув ее на себя.
- Нам нужно найти Йоста. Ты посиди пока гримерке. Если он увидит тебя сразу, то съест. А мы можем как-то его отвлечь.
Дверь снова скрипнула. Звук шагов медленно затихал в конце коридора.
- Я не ожидал увидеть тебя здесь. Они придут минут через пять, поэтому если ты хочешь поговорить...
Ты подняла голову и посмотрела в глаза Биллу. Ничего, кроме усталости и тоски. В его взгляде не было насмешки, его глаза больше не блестели, как раньше. Совершенно другой человек... Уже не тот.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››