...

Как часто, хотя почему часто? – почти всегда нам кажется, что мы будем жить вечно, что наша молодость не закончится никогда, а мир останется неизменным. И мы живем медленно, смакуя каждый день нашей жизни, как заядлый сладкоежка дорогую плитку шоколада. Каждый наш день похож на предыдущий, и нам кажется, что все так и должно быть. Если мы и стремимся к чему, то это, чаще всего, всего лишь вершина карьерной лестницы, или то, что просто нужно нам для более счастливой, как нам кажется, жизни.
Но молодость заканчивается… Мы стареем и… умираем. Умираем, а ведь когда-то казалось, что смерти нет, что мы, именно мы, будем жить вечно. Все вокруг умрет, а мы так и останемся – вечно молодые. Нет, закон жизни непреложен, и мы уходим вслед за теми, кто был до нас, уступая место тем, кто придет после. Но к тому времени, как мы подходим к нашему логическому концу, мы уже готовы принять его. Но не все…
Ведь кто-то не успевает начать жизнь. Ведь кто-то срывается с вершины. Ведь кто-то уходит тогда, когда другие только начинают жить. Ведь кто-то сгорает едва загоревшись. И порой дело даже не в том, что Жизнь просто отняли. Смерть забирает тех, кто готов к ней. Кому-то требуется восемьдесят лет, а кому-то всего тридцать. Кто-то делает то, что ему предназначено судьбой, то для чего он родился, долгие-долгие годы, а кому-то хватаем пары-тройки десятков лет. Чья-то свеча жизни плавится медленно, от одного небольшого язычка огня, а чья-то сгорает почти моментально под воздействием адского пламени. Свеча сгорает… Света больше нет… Жизни больше нет. Провал, пустота, небытие…
Почти все мы уходим тогда, когда приходит наше время. И порой свеча гаснет в момент самой яркой вспышки, просто не выдержав напряжения.
Просто пили жизнь огромными глотками. Просто плыли против течения. Просто поверили, что смерти нет…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››