Начало

Сегодня был дождливый день, самого дождливого лета, за всю историю и без того довольно пасмурного Лондона. Тяжёлые капли дождя стучали по крышам домов на Центральной улице, переодически сопровождаясь небольшими раскатами грома. Жители попрятались по своим домам, растапливая свои печи и ставя окна и двери за засовы.
Улица была абсолютно пуста и, не было слышно даже цоканье копыт лошадей запряжённых в торговые повозки или в прекрасные кареты.
Дороги были залиты дождевой водой, казалось ещё не много и та превратиться в реку, которая вот-вот выйдет из своих берегов.
На горизонте блеснула молния, на мгновение, окутывая вечернюю улицу дневным светом. Сильный ветер, качал коны деревьев, с треском склоняя их к земле.
Внезапно дверь одного их домов широко распахнулась, с силой ударившись об стену и, из него вышла красивая семнадцатилетняя девушка невысокого роста, с длинными, слегка густыми черными волосами, которые полностью закрывали её спину.
Оглянувшись по сторонам и, надев на шею капюшон, девушка спокойно пошла вдоль улицы, полностью игнорируя, громкую ругань хозяина гостиницы из которой она только что вышла.
Честно сказать, Айден никогда и не отличалась какой-то выделяющейся вежливостью, и назвать её леди, просто язык не поворачивался. Привыкшая всё решать только силой своих кулаков и своей силой, да такой она была, гордой и неприступной как скала, а может даже и твёрже.
Впрочем, Айден всегда считала себя самой обыкновенной девушкой, с самой обыкновенной внешностью и силой. Ну, точнее, она была бы обыкновенной, если бы её судьба не была так тесно сплетена с судьбой экзорциста – человека, борющегося с Акумами, творениями Тысячелетнего Графа, с помощью своей чистой силы.
Да, не каждому в жизни удается повидать то, что повидала за свою короткую жизнь Айден. Она уничтожала демонов, тем самым, освобождая человеческие жизни и, выбрав путь экзорциста – стала врагом Тысячелетнего графа – того, кто пишет своей сценарий, сценарий, согласно которому всё сущее рано или поздно будет уничтожено.
Вдали снова громыхнул гром и вздрогнув, девушка нервно стиснула зубы, ведь если она вскоре не найдёт гостиницу ей продеться ночевать на улице, вместе с бродячими кошками.
От этой мысли Айден передёрнуло так, как будто она увидела приведение, она не любила кошек, нет, у неё не было ни аллергии, или чего-то подобного, просто не любила, точнее терпеть не могла, также как и они её.
Быстро завернув за угл, девушка начала в суматохе оглядывать вывески, в надежде, что ей таки попадется какая-нибудь гостиница, но тщетно. Уже начиная дрожать от холода, она плотнее закуталась в свою чёрную кожаную куртку, стараясь хоть как-то согреться.
Забравшись под навес какого-то магазина, та опёрлась об стенку здания, смотря на дождевые лужи и вдыхая влажный воздух, который ко всему ещё и пропах гарью, что произошло наверно из-за того, что какой-то идиот решил пожечь пшеничные поля, ну, с пьянки всё бывает. Может конечно обычные люди и не чувствуют этого запаха, но Айден его прекрасно чувствовала, она чувствовала каждый запах что простирался километра за три и если акума попадал в точку, на которую распространялся её нюх, она бы его учуяла и отследила бы, куда бы он не прятался. Да, чистая сила – это великая вещь Господа, хотя и Айден с этим приходиться весьма проблематично, особенно когда дело касается еды.
У таких как она – паразитический вид чистой силы, сила благодаря которой экзорцист может превращать своё тело в оружие против акум и именно поэтому, такому экзорцисту нужны просто горы еды, чтобы возместить утраченные силы.
Вдруг дверь магазина распахнулась и на пороге показалась маленькая сгорбленная старушка, опирающаяся на деревянную трость и, почти сразу бросила взгляд на Айден, которая также обратила на ту внимание.
- Извините, я… - начала было Айден, но её перебили:
- Господи, что ты тут стоишь-то под дверью-то, заходи быстрее, а-то простынешь, ещё – заторопила девушку бабулька, слегка толкая новоприбывшую тростью, ну что ей оставалось делать? Только пользоваться представившимся шансом, спасибо Господи.
Зайдя внутрь, Айден сразу увидела множество людей сидящих на полу в гостиной дома, причём все, настолько синхронно глянули на незнакомку, что у девушки непроизвольно зачесались руки.
- Эм, бабушка простите, а это что, гостиная? – неуверенно спросила Айден, впервые за этот день хоть кому-то, говоря фразу не вписывая туда ругательства и отборный мат.
- Да, с этим штормом, корабли-то не могут выплыть из города и поэтому-то во всём городишке-то, в гостиницах-то, не хватает места, тебе ведать-то и не повезло-то, если бы я тебя, не нашла, то на улице начивала-то – протянула бабулька и впихнув новой клиентке какой-то ковёр, кивнула в угол комнаты – комнат-то у нас не осталось-то, а поэтому без удобств принимаю-то, уж прости, ты меня-то.
- А, нет-нет – быстро среагировала Айден – мне хотя бы под крышей, а насчёт удобств не беспокойтесь, то, что вы меня, судя, приняли, это и есть удобства, ах да, - девушка слегка пошарила в карманах и, достав из кармана сто гиней, протянув их бабульке, ещё раз поблагодарила и удалилась в выделенный ей угол.
Расстелив ковёр, Айден неуклюже уселась на него, оперевшись спиной об стену гостиницы. Вокруг все шептались и явно что-то оживлённо обсуждали, но девушке было откровенно пофиг, её клонило в сон, а стук дождевых капель и громыхание грома, впервые показались ей настолько родными и прекрасными, что та медленно закрыла глаза и уснула, наслаждаясь звуком этой странной колыбельной.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››