...

Оказывается, что на поиски Тачибаны Ичиго и Рёмо потратили весь день, даже не заметили того.
Глубокий вечер. Дом Гинчио.
Темень наполнила дом и ни единого источника света в нем не было. Как не странно на улице было ни чуть не громче чем в доме. Дождь затих, и только ветер мог иногда постучать в окно.
Послышался звук шагов, кто-то спускался вниз по лестнице, в гостиную зашла Рёмо. Аккуратно подойдя к окну, она прикоснулась рукой к стеклу и посмотрела на открывающийся из него вид.
- Как она? – спросил Ичиго, сидя на диване, уже не как синигами.
- нормально, но у неё из-за этой прогулки под дождём небольшая температура, завтра всё пройдёт.
- Ясно… - нахмурился Ичиго, - Рёмо-сан, можешь мне рассказать о вашем клане? Кто вы такие?
- Хочешь, знать, кто мы такие? – обернулась к парню девушка.
- Да.
- Ладно, ты тоже должен знать. Я – Рёмо Гинчио, будущая глава клана Гинчио. Моя сестра – Тачибана Гинчио была рождена для моей защиты. С первого взгляда, мы дружащие сёстры, но это ни так. В глубине души Тачибана ненавидит меня.
- Ненавидит?
- Верно, - подошла к дивану и села рядом с Ичиго, - она ненавидит меня за то, что я глава, а она прислуга. Быть рождённой второй ей не к чему, всей душой и сердцем, в детстве, Чи старалась выкладываться по полной, не пропускала ни одной тренировки. В академии синигами всегда была в первых рядах. Но это ни чуть не волновало верхушек нашего клана, она – вторая и точка. Этого Чи не могла мне простить…
- Значит, ты будущая наследница клана, а Тачибана твоя охрана.
- Что-то вроде того… Пока она спит, хочу тебе кое-что рассказать и спросить для начала. Ты знаешь такого человека по имени Айзен Соуске?
Когда Рёмо произнесла это имя, Куросаки как будто охватило пламя ненависти. Сжав кулаки, он нахмурился и оскалился.
- Кажется, знаешь, - судя по его реакции, произнесла Рё-тян, - этот человек не на прямую, но связан с кланом Гинчио.
- Связан… с вашим кланом? – недоуменно посмотрел на брюнетку.
- Что-то типа того. Когда мне было примерно, по вашем меркам возраста, 12 лет, Айзена нанял наш отец, для защиты дочерей. То есть, для моей и Тачибаненой защиты. Чи-тян в те времена была.. эм, ну… не слишком смышленой, поэтому её можно было обмануть такими вещами, как «человек может летать».
- Ты шутишь?
- Нет, не шучу. Но, вскоре я поняла, что она всего лишь прикидывается такой ничего не знающей девочкой. В детстве, нам не разрешали выходить за пределы территории нашего поместья. Тачибане очень хотелось увидеть, что же скрывается за каменной стеной? И тогда, каким-то образом она смогла сбежать из поместья. Её открылся невообразимый мир, такой красивый и, однако, пугающий. Гуляя по улицам, Чи даже не подозревала, что за ней следят. И когда она зашла, так сказать, в тёмный угол, перед ней появились два наёмника, которые захотели её убить.
- и что тогда?
- Тогда… - задумалась Ремо, прикрыв глаза, - тогда её спас Айзен…
- Айзен спас её? А, ну понятно, его же наняли.
- Но не только, - покосилась на Куросаки, - ты думаешь, что он находился рядом с нами только из-за приказа отца? Нет, это не так. Сначала я на это не обратила внимания, но потом мне стало весьма подозрительно то, что Айзен находился большее время с Чи-тян, а не со мной. По сути дела – я наследница клана, а значит, должна была иметь большую защиту. Тут то я и задумалась…
- И, в чём же была причина? – спросил у Рёмо Ичиго.
- Айзен наблюдал за тренировками Тачибаны, за тем, как она использует свою способность. И тогда я пришла к выводу – ему нужна её сила, другого вывода я не находила. Постепенно он стал завоёвывать её доверие, что мне не нравилось. Я попыталась предупредить Чи о его странном поведении, но это всё равно, что о стенку горох. Ей было на всё по барабану… - откинулась на спинку дивана, - кстати, я не совсем точно тебе сказала на счёт силы Чи. Она не может контролировать погоду. Если у неё какие-то сильные переживания или что-то типа того, то сила проклятия может повлиять на погодные условия в зависимости от настроения… Что-то типа того…
- Так, как я понял, Тачибана была привязана к Айзену?
- Почему была? До сих пор остаётся, - печально произнесла Рёмо, - наши родители… Отца убили на одной из церемоний, а мать погибла на мисси, поскольку была синигами. В те времена для Чи-тян оставался единственной опорой Айзен и я… но… она больше доверяла ему, чем мне, это меня печалило.… И когда умерли наши родители, то нас отправили в мир живых, потому, что посчитали это более безопасным местом. В скорое время меня должны вызвать в Общество душ, время пришло… Скоро я встану во главе клана Гинчио и буду вынуждена вернуться домой.
- Значит, скоро вернёшься в Серейтей?
- Да… Куросаки, у меня к тебе просьба.
- Какая? – спросил он.
- В ближайшие дни за мной должны будут уже послать людей, чтобы я вернулась в Общество душ. Поэтому, Тачибана останется без защиты, так что… не мог бы ты за ней присмотреть?
- Присмотреть? – переспросил Куросаки.
- Ей будет угрожать опасность не только со стороны «пустых» и простых наёмников.… Но… теперь, когда Айзен предал Серейтей, то он легко может явиться за Тачибаной, что может произойти в скором времени…
- Предал…? – послышался тоненький и тихий голосок.
Ичиго и Рёмо обернулись на его источник и увидели стоящую на лестнице, в одном белом халате, Тачибану. Сейчас Чи-тян была похожа на куклу, которая ничего не могла делать, кроме как ходить и разговаривать. Взгляд её был пустой, он напоминал «расплавленное стекло», это явно выражало то, что Чи была сейчас не в состоянии разговора или спора.
- Сестра… - тихо произнесла Рёмо, поднявшись с места, и направилась к сестре, - извини, я не хотела это так долго от тебя скрывать… но, я знала, что ты расстроишься, поэтому я…
- О чём ты? – чуть улыбнулась Чи, но по-прежнему напоминала куклу, - всё нормально, просто эта новость немного удивила… вот и всё…
- Ладно, давай поговорим об этом завтра, - вздохнула Рё, - а теперь, иди обратно в кровать, тебе лучше выспаться.
- Не пойду! – резко ответила Тачибана.
- Чи… нет… Тачибана, иди в свою комнату! – резко отреагировала на это Рёмо.
- А если не пойду? – тут взгляд Гинчио «ожил», но он выражал некую злобу, - или наша наследница клана приказы собственной сестре отдавать будет?
- Ты что… всё это время подслушивала? – удивилась брюнетка, а потом сделала шаг назад.
- Всё, до единого слова! Я во все не спала и не засыпала. Рассказывать то, что даже не должны слышать были родственники, ты рассказала этому парню! – показала на Ичиго пальцем блондинка, - что он для нас?! Что?!
- Ты уже переходишь все границы… он спас тебе жизнь! И… и… и мне уже надоело притворяться любящей сестрой! – крикнула Рёмо на всю комнату.
-… - была чуть удивлена Тачибана, но потом улыбнулась злой улыбкой, - так это тебе надоело? Так это тебе надоело быть первой?! Так это тебе надоело быть всеми любимой?! Это тебе надоело получать все заслуги?! Ты только и знала, что отвлекать на себя внимание!!! Ты не понимаешь моих чувств… - последнюю фразу блондинка произнесла более сдержанно. Обняв себя руками, она стала отходить назад к стенке, - даже родители… даже они были погружены только тобой… И… и пусть он даже предатель, Айзен был для меня единственным человеком, который хотя бы признавал меня…!!!
- Даже если так… но ты должна понять, что он наверняка… хотя, даже не наверняка, а только хотел использовать тебя и твою силу! Что тут непонятного?! – наехала на сестру Рёмо.
Повисла тишина. Тачибана облокотилась спиной о стенку и смотрела вниз. Опустив голову, блондинка не переставала обнимать себя руками, она сжимала ткань рукавов всё сильнее и сильнее. Ичиго всё еще сидел на диване и наблюдал за бурными действиями сестёр, он хотел остановить их, но что-то внутри ему мешало. Рёмо была уже полна злобы на Чи-тян, но никак не могла всё «вылить» одним махом.
- Скажи… а я сама тебя вообще волновала? – решила спросить Тачибана.
- О чём ты говоришь? Я же за тебя беспокоюсь, конечно же, я…
- Да не мели чепуху!!! – оборвала её Чи, - даже если обманом!!! даже если так, но Айзен был единственным человеком, которого я хотя бы из-за чего-то волновала!!! На меня никогда никто не обращал внимания!!! Родители были заняты делами, а в свободное время занимались только тобой… - не выдержав, блондинка начала плакать. Слеза потекла по щеке, как бы обжигая её, - а мне что оставалось? Я была ненужным материалом… что я из себя представляла?! Да ничего! Всего лишь очередная проблема, на которой можно было бы отыграться!!! Я ненавижу себя, ненавижу за то, что этот клан сотворил со мной! Чёртова метка!
- Метка? Эта та, что была поставлена на тебя в районе живота? – решил поинтересоваться Ичиго.
- Откуда ты…? – удивилась Тачибана и подняла голову.
- Рёмо сказала, что это было сделано для её защиты…
Тачибана резко выпрямилась и выражение её лица, кроме как «очень глубокое» удивление, описать было нельзя. Рёмо резко обернулась и посмотрела Куросаки грозным взглядом, а на лице у неё было написано «ты зачем это ляпнул?!».
- Ну и ну… такого я от тебя совсем не ожидала… - снова опустила голову Чи, - говорить правду… жестокую правду, это одно. А вот лгать… это же вроде не по твоей части…
- Лгать? – встав с дивана, спросил Ичиго.
- Печать «проклятые небеса»… не была поставлена на мне для защиты Рё… Эта печать, эта метка… Это был всего лишь эксперимент клана Гинчио!!!
- Эксперимент? Как собственный клан мог проводить эксперимент на ребенке?? – удивился Ичиго.
- А вот так! Как планировалось, должен был родиться один ребёнок! Но, через 38 минут после рождения Рёмо родилась я. Мои родители не могли просто взять и убить меня, и тогда, им предложили поставить эксперимент на мне. Им предложили поставить особую печать, которая могла бы собирать духовную энергию для запечатываемого во мне проклятия. Это было очень опасно, но другого выхода у них не было. И поскольку я была второй, то эксперимент решили провести на мне, так сказать, судьба решила… и вот, я тут… Что еще сказать? Повезло… не так ли, сестрёнка?! – уже поднималась наверх, - ладно, я спать… до завтра…
Тачибана ушла наверх в свою комнату. Ичиго и Рёмо остались внизу. Что можно было сказать? Да и нечего говорить то было. Куросаки узнал многое за один раз: и про связь Айзена и Тачибаны, и про сестёр Гинчио, и про проклятие Тачибаны…
- Тогда, я пойду домой… - собрался уходить парень.
- Куросаки… - окликнула его Рё тихим голосом.
- Что?
- Ты… ты сможешь выполнить мою просьбу? По поводу защиты Чи-тян?
- Я… эх, - вздохнул, - конечно, смогу, положись на меня. Ладно, до завтра, - попрощался Ичиго и ушёл из дома.
- Чи… прости меня, - извинилась перед сестрой Рёмо, но увы, та не смогла услышать этого.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››