Дворец.

- Мой фараон, проснитесь! - раздался чей-то ласковый голос у Тутмоса над ухом.
Тутмос чуть приоткрыл глаза. Уже утро. Птицы весело насвистывают свои звонкие мелодии, яркий солнечный свет отражается от гладкого дворцового пола. Слуги уже не спят. Конечно, ведь с утра столько дел! Это и завтрак приготовить для фараона, и всё помыть да почистить, сад привести в порядок... Бесконечный список обязанностей каждого слуги.
Фараон повернул голову, дабы узнать, кто же осмелился разбудить его. Над ним навис Перет, который наконец очнулся от непробудного сна. Глаза главного советника хитро разглядывали заспанное лицо владыки. Тутмос зевнул и спросил своего джати:
- Перет, зачем ты меня поднял в такую рань?
- Извини, о фараон! Но тебе пришло ещё одно срочное послание! Отправитель требует скорейший ответ, - ответил джати.
- Ну, прочитай! - велел фараон.
Перет поклонился и куда-то убежал. Через некоторое время он вернулся в тронный зал, неся свиток папируса. Развернув его, советник начал читать нараспев:
- Фараон Тутмос, я прошу тебя дать мне ответ на мой вполне внятно заданный вопрос! Поскольку сроки моего проживания в храме отца истекают, и сегодня, к полудню, я должна освободить помещение. Жду твоего решения, Луиза.
Закончив чтение, Перет внимательно воззрился на Тутмоса. А фараона, безмятежно проспавшего всю ночь, опять грызли сомнения. Вчера он успел забыть о письме Луизы, а сегодня, с утра, ему вновь напомнили об этом. "Что мне ей ответить? Что? Она хитрее любого шакала, умнее и расчётливее любой кошки!" - думал Тутмос.
- Ты не можешь принять решение? - поинтересовался Перет, который явно видел людей насквозь.
- С чего ты взял? - пробормотал фараон, стараясь не смотреть советнику в глаза.
- Эх, Тутмос, Тутмос... Я повидал так много фараонов... На то я и джати, советник, чтобы все спрашивали моего совета! - воскликнул Перет.
- Понимаешь ли, я не привык с кем-то разговаривать вообще... - прошептал Тутмос.
- Знаешь, а я заметил, что ты не таков, как все люди! Фараоны всегда разговаривают, изливают душу одному единственному слуге - джати. Но ты другой! Ты закрытый, таинственный... Все девушки мечтают о тебе! Послушал бы ты, что говорят служанки... Одна грезит снами, где ты на лодке, на маленькой лодочке, побеждаешь нильских бегемотов, грозу охотников и земледельцев Египта! - говорил джати.
Тутмос не ответив, отвернулся. Оказывается, чуть ли не каждая вторая девушка видит его своим героем. "Надо же, раньше я чувствовал себя не нужным никому!" - подумал фараон.
- Так ты будешь со мной говори... - начал было Перет.
Не желая больше обсуждать что-либо с советником, Тутмос вскочил с трона и направился прямиком к писцу, чтобы написать ответ для Луизы. Зайдя в комнату писца, он постучал по столу. Тут было пусто. Вдруг из-за маленькой и неприметной ширмы высунулся мальчик лет тринадцати.
- Чего желаете, фараон? - звонко воскликнул мальчишка.
- Напиши послание и отдай его гонцу. Значит так, пиши: для Луизы, танцовщицы из Персии... - продиктовал Тутмос.
Написав заглавие, мальчик поднял голову. Фараон кивнул и продолжил диктовать:
- В виду твоей просьбы, твоей мольбы меня о жилище и приюте натолкнули меня на нужные мысли. Пожалуй, я разрешу немного тебе побыть в моём дворце, но при одном условии: ты забудешь всё то, что хотела использовать против меня! Фараон Тутмос.
Выведя последний иероглиф, мальчонка сорвался со скамьи и побежал на улицу, в конюшню. Там он отдал запечатанный свиток гонцу и вернулся в комнату.
- Я отдал ваше послание! - отчитался .
- {censored}хорошо! - ответил Тутмос, и пошёл гулять по дворцу.

...


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››