[после]

Тот парень приходил ко мне все эти дни. Обычно он осматривал раны и менял бинты, только иногда оставался на том же месте, где я впервые его увидела. И смотрел в пустоту, точнее во тьму пещеры. В такие минуты черты его лица немного расслаблялись, а когда он закрывал глаза, можно было подумать, что он спит. Однажды я сквозь сон услышала разговор. Один голос, уже знакомый, и еще один, более низкий и громкий. Он принадлежал мечнику с огромным жутким мечом. Они, словно знали что их подслушивают, не произносили имен. Обычно такие разговоры не растягивались больше чем на 2 или 3 минуты. Из них я взяла одно – пещера не такая уж маленькая. Их голоса из разных мест звучали по-разному. То отчетливо и громко, - даже голос парня с длинными волосами звучал громко, - то тихо и приглушенно. И с каждым днем у меня получалось рассмотреть пещеру получше. Как мне казалось, пещера натуральная, создана природой. Сверху и снизу торчали многочисленные острые камни, - сталактиты и сталагмиты. Врятли они могли упасть из-за громкого звука, но никто не думал рисковать.
На 3 день моего пребывания там, тело слушалось меня на много лучше. Я уже могла спокойно шевелить руками и ногами, вертеть шеей. Несколько раз, пробуя встать, мне уже не было так больно. Уже на 2 день мне стало лучше. Если считать «лучше» способность приподнять грудь. Позывы рвоты все еще оставались в горле, и кровяной кашель тоже не думал исчезать. Ужасно любопытно, как же я пойду с ним в таком состоянии...
- Нам пора уходить, - голос мечника звучал приглушенно, отдаваясь от стен. Он был не здесь, дальше, чем обычно.
- Место и время ты знаешь, - чтобы расслышать второй голос пришлось приложить немало усилий. Этот парень, как специально, говорил еще тише обычного.
- Хай.
- Пора отправляться, - через минуту длинноволосый парень стоял на своем любимом месте, смотря на меня сквозь темень помещения. Я чувствовала себя неуютно, под этим пристальным взглядом. Особенно когда пыталась подняться на ноги. Ощущение было настолько странным…словно я маленький ребенок, которого только учат ходить. Медленно и уверенно я дошла до парня из Красной луны.
- Куда мы направляемся?
- Тебе не нужно знать, - меня распирало желание, ударить его за немногословность и скрытность. Наемнику нужно знать всего две вещи – где будет проходить миссия и что именно потребуется. Если он не хочет говорить первое, то обязан сказать про второе.
Но как только мы вышли из пещеры, все, что вертелось на языке, мгновенно испарилось. Проведя все последние сознательные дни в серой снежной деревне и в темной пещере, свет солнце и яркое небо казались ненастоящими. Под мягкими лучами света на коже виднелись все царапины и раны, о существовании которых я даже не догадывалась. Когда эти незажившие участки получили порцию тепла, по коже прошла дрожь. Только тогда я заметила, что стоя на месте, а тот парень немного впереди. Я поспешно натянула свой плащ на голову и плечи, стараясь идти быстрее, пока не поравнялась с ним.
- Твое оружие в этом рюкзаке, - маленький рюкзак упал прямо мне в руки. – Оно может и не понадобиться…
- Что именно от меня нужно?
- То, что требуется, есть у тебя. Остальное не обязательно.
«Как можно возвращать долг, не зная, что именно делать?» - хотелось спросить мне.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››