1

Она была дочерью священника. День за днём она наблюдала, как горели ведьмы. Как погибали невинные, чистые душой женщины. И она молилась за их души. И Бог слышал её мольбы. Каждый день женские крики оглашали стены церкви - стены её единственного дома. Всё, кого она знала, были одержимы желанием убить, уничтожить. Выбор падал на самых неприметных женщин. Вот преданная жена и любящая мать отправилась вниз, в подвал. Она будет мертва к утру. В чём же её провинность? В слишком зелёных глазах! А вот скромная и милая девочка, которой не было и восемнадцати, горит на костре. Дочь священника могла лишь молиться за них.
Она была красива по всем канонам - пышная фигура, серые глаза, русые волосы. Добра и мила, её любили все. Гордость отца, гордость матери. Она молилась и крестила детей. Носила тёмное церковное одеяние и серебряный крест на шее. Она не могла хорошо готовить, не могла хорошо вышивать. У неё не было голоса, не было слуха или других талантов. Она была самой простой девушкой.
Она не верила в святость инквизиции. Она могла только молиться. Но в один день, в осенний пасмурный день, в церковь привели женщину. Она отличалась ото всех - не боялась, смело поднимала грудь и гордо вскидывала голову. Дочь священника подошла к ней и сказала, что будет молиться. Но женщина лишь рассмеялась. Она прокляла весь священный род и ударилась в припадке.
Дочь священника впервые увидела настоящую ведьму. Женщина пробыла в церкви несколько дней, в подвале. Каждое утро, когда палачи уходили спать, она спускалась к пленнице и приносила ей воды. Ведьма жадно пила, затем неотрывно смотрела на дочь священника. Ведьма лишь улыбалась. Зелёные глаза сияли адским огнём, рыжие волосы отливали настоящей медью. Ведьма смеялась, глядя на юную деву.
Дочь священника каждый день сидела в саду и подстригала розы. Белые, чистые цветы любили лишь её нежные руки. Но вот однажды, когда до казни ведьмы оставалось всего несколько часов, когда дочь священника была в саду, все розы налились кровью. Алые, горячие, они будто горели изнутри. Она испугалась, но перед ней возник мужчина. На его бледном лице отражались муки боли. Покрасневшие от слёз глаза горели тем же дьявольским огнём. Он умолял дочку священника спасти его невесту. Его бедную, истерзанную невесту! Но девушка не могла ничего сделать. Она не могла спасти ведьму! Ведь на душе её отпечатается ужасный грех.
И мужчина исчез. Но в сердце её отразилась печаль и жалость. Доброе сердце не могло оставить в беде ни одно создание.
Она уговорила отца перенести казнь на день. Священник с радостью согласился, продолжив пытки ведьмы. Но он не знал, что ближе к полуночи в подвал прокралась девушка в чёрном облачении. На полу валялись бокалы из-под пива, смешанного с сонным порошком. Решётка клетки скрипнула. Ведьма не спала.
В полночь две фигуры покинули освящённую землю. За садом дочь священника остановилась. Она не могла идти дальше. Тело её горело, душа рвалась и жаждала очищения. Ведьма лишь улыбнулась ей на прощание, скрываясь в лесных зарослях.
Этой же ночью дочь священника попыталась покончить с собой. Стоя на коленях, перед священной иконой, она вознесла нож над собой. Но на дрожащие руки её опустилась тень. Дьявольский облик мужчины явился к ней вновь. Он благодарил её, и пообещал спасти её от смерти. Девушка упала на его колени и зарыдала. Она променяла свою душу на дьявольскую клятву. Она прокляла себя!
Утром, когда обнаружили исчезновение ведьмы, дочь священника призналась во всём. А дальше - лишь пытки. Священник слышал крики своей дочери, но рука его не дрогнула, когда мягкое тело её пронзал раскалённый металл, когда верёвки рвали её связки, когда голос её сорвался и затих.
Она лежала на полу клетки, в которой не так давно сидела ведьма. Она чувствовала, как сердце рвалось на куски, как душа её увядала.
А утром - жердь и хворост. Её привязали к деревянному столбу, обложили сухими ветвями. Вокруг собрались крестьяне, горожане. Они не могли поверить, что дочь священника ведьма. Но то была ложь. Девушка была чиста душой, была чиста сердцем и разумом. Она готова была принять боль и смерть.
Отец её поднялся на парапет. Он смотрел на собственную дочь с омерзением. Рука его тяжело опустилась на её лицо. Но боли не было больше слышно. Девушка перестала чувствовать боль телесную. Священник схватил единственное, что у неё осталось - серебряный крест. Верёвка лопнула, крест полетел в толпу. Сорвав его, он будто содрал заживо кожу с бедной девушки. Она видела, как блеснул крест в лучах солнца. В тот миг дочь священника умерла. Душа её погибла.
Священник объявил её ведьмой, и велел начать казнь. Языки пламени мгновенно охватили ветви. Белое платье девушки развевалось от жара и ветра. Она не боялась боли, не боялась смерти. Но тут в глазах её возник тёмный силуэт дьявольского мужского образа. Он стоял там, в толпе. Он ждал.
И она зашептала. Не молитву, не прощания. Она прошептала: "Спаси..."
Пламя охватило её тело. Небо пронзил оглушительный женский крик. Воскинув голову к небу, она кричала, она просила Бога помочь ей, спасти её душу. Но на мольбы её пришёл вовсе не Бог. В помутневших глазах отразился он. Лишь дьявольский мужчина, лишь он.
"Спаси", - шептала она. - "Спаси..."


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››