2.

В итоге, я согласилась с предложением Гермионы и решила поговорить с Драко. Сам разговор я вам описывать не буду. Скажу только, что сначала мне пришлось уворачиваться от предметов, летящих в мою сторону, и затыкать уши. Драко минут 15 кричал о том, что я даже не представляю, о чем говорю: что он не может просто так взять и перейти на светлую сторону, т.к. его тут же убьют.
-А зачем сообщать Лорду, что ты переходишь? – удивленно спросила я. Драко замер.
-Ты ведь можешь перейти на светлую сторону и без ведома Лорда, - продолжала я.
-Ты мне предлагаешь шпионить, как Снейпу?
-А Снейп шпионит? – удивилась я.
-А как же!
-Думаю, тебе следует поговорить с отцом.
-ЧТО? С отцом!? Ты думаешь, что говоришь!?
-Я не думаю, что твой отец – такой ярый фанат пожирательской деятельности. В общем, делай, что хочешь, а я для себя уже все решила – я сражаюсь против Лорда.
-И кто тебя надоумил? – неожиданно спросил он.
-Гермиона.
-Грейнджер!? Когда ты успела подружиться с Грейнджер!?
-На отработке!
Драко рухнул в кресло.
-Ну, ты даешь, Адри!... Ладно, я пошлю отцу сову.
Я подошла к нему и поцеловала.
-Отлично! А я поговорю с однокурсниками.
-Что? С однокурсниками?
-Чем больше союзников, тем лучше! – просто ответила я и уселась в кресло напротив.

***

Итак, шли недели. Драко все же удалось уговорить отца. Это было нелегко, но я ему помогла. Также за это время мне удалось переманить на светлую сторону семью Забини и Гринграсс, а уж они подсуетились и к этой компании добавились еще Паркинсоны, Буллстроуды, Нотты и… вроде, все. Но и это уже большой прогресс!
Итак, приближался конец года. Люциус Малфой вместе со Снейпом сообщил, что приближается нападение на Хогвартс.
-Сейчас идет активная разработка способов, как пробить антиаппарационный барьер.
-Также Лорд занимается привлечением союзников на свою сторону.
После подобного заявления школу начали активно готовить к обороне.
На уроках нас учили защитным заклинаниям, медицинским зельям и прочему.
Я так замоталась с этой военной подготовкой, что поначалу не заметила: Поттер, Уизли и Грейнджер исчезли из школы.
Я пыталась выспросить, где они, у МакГонагалл, но она ответила, что сама не имеет понятия. Мне показалось, что она недоговаривает, но мой бывший декан сама была взволнована.
Неизвестность меня пугала, ведь я только-только успела подружиться с Гермионой. К тому же, она познакомила меня с Гарри и Роном, а я, в свою очередь рассказала о моей задумке и настояла на военном перемирии между Поттером и Малфоем. В итоге, они научились неплохо сосуществовать вместе.
О, забыла сказать самое главное: кроме подготовки к войне нас еще успевали готовить к экзаменам, так что свободного времени практически не было.
В такой подготовке прошло недели три. Три жутких недели, где вся школа недоедала, недосыпала и переучивалась. В итоге, на нашей стороне были: весь Орден Феникса (куда нас обещали принять по окончании школы), Хагрид с братом Гроххом (Гермиона мне про него рассказывала), группа Пожирателей и ожившие огромные статуи. Последнее меня поразило больше всего. За Темного Лорда сражались самые жуткие твари: дементоры, пауки из Запретного Леса, великаны… Ну, и, конечно, толпа Пожирателей.
Война началась неожиданно и жутко: Пожиратели все же пробили антиаппарационный щит школы. Закипело сражение. Я бросалась заклинаниями направо и налево, изгибаясь в немыслимые фигуры, стремясь увернуться от очередной Авады, Круцио или Империо.
И тут я заметила в толпе Пожирателей знакомое бледное лицо. У меня отпала челюсть: Ким. Бывшая слизеринка тоже меня увидела и расхохоталась.
-Ах, вот ты где, паршивая дрянь! Не ожидала, что мы снова встретимся? Я пришла вершить месть! Ты мне за все ответишь!
Я вздрогнула. Уоллис выглядела, как настоящая сумасшедшая, сбежавшая из Мунго.
-Авада Кедавра!
-Экспеллиармус! – одновременно крикнули мы.
Ким закричала так, что я чуть не оглохла, а потом ей в грудь ударила зеленая вспышка, отраженная мной. Этот страшный, полный гнева, ненависти и ужаса взгляд было невозможно забыть. До меня медленно начало доходить: я убила человека. Снова. В этот раз это было более сознательным поступком. Я вздрогнула и отвела взгляд от мертвой девушки. В этот момент я в полной мере осознала, что смерть от меня сейчас просто в двух шагах. Я могу погибнуть в любой момент, даже несмотря на то, что мы с Драко сражаемся на одной стороне.
И тут, откуда ни возьмись, появились Поттер, Уизли и Грейнджер. Поттер держал в руках длинный меч, Рон медальон, а Гермиона маленькую чашу.
Я не знаю, откуда они появились, но в этот момент лицо Волдеморта исказилось. Он переводил взгляд с медальона на чашу, потом на меч и обратно. Потом Рон бросил медальон на пол, а Поттер рубанул по нему мечом. Вспышка на какой-то момент ослепила меня. Когда я снова смогла видеть, то обнаружила, что рядом со мной стоит Драко, а Гермиона и Рон куда-то пропали.
Мы с Драко удивленно переглянулись.
-Поттер! Черт бы тебя побрал! Как ты посмел? – взревел Волдеморт.
Гарри усмехнулся, а я ровным счетом ничего не понимала.
-Ну, ничего. Теперь я – хозяин Бузинной палочки. Палочки, с которой невозможно проиграть в битве.
«Бузинная палочка? Это же один из Даров Смерти. Но это одна из сказок Барда Биддля!»
Очнулась от своих размышлений я в тот момент, когда Лорд уже поднял палочку.
-Я убью тебя, Гарри Поттер!
И тут я сама не знаю, что на меня нашло, но я бросилась наперерез Лорду и заслонила Поттера собой. Драко с ужасом смотрел на меня. Он пытался меня удержать, но я вырвалась. Если Воландеморт и хотел остановиться, то все равно бы не успел. Я с твердым намерением защитить Гарри наблюдала за тем, как ко мне приближается зеленый луч. Тут он ударил мне в грудь. Раздался оглушительный крик. По-моему, это кричал Драко. Я просто осела на пол. Мои глаза закатились…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››