1.

Время потихоньку шло. Ким ушла из школы. Королева покинула свой трон, но свято место пусто не бывает, так что ее место тут же заняла я (по всеобщему мнению). За отсутствием главной сучки, моя жизнь стала самой обычной: уроки, походы в Хогсмид, друзья… Да-да, у меня появились друзья на Слизерине! Во-первых, Драко Малфой. Это был мой самый лучший друг (ну, и парень по совместительству). Когда я еще была Ланой Хьюстон, то никак не могла подумать, что Драко такой милый и приятный парень. Также к этой компании прибавился Блейз Забини. Тоже довольно приятный малый, с ним есть, о чем поговорить.
Кроме этих двоих, у меня также появилась лучшая подруга. Итак, фанфары… Астория Гринграсс! Она училась на Слизерине курсом младше. В отличие от своей старшей сестрички Дафны, моей однокурсницы, Астория – довольно приятная девушка. Обе Гринграсс совершенно не похожи между собой, хотя разница в возрасте всего год. У Дафны длинные светлые волосы, которые она обычно затягивает в конский хвост. Без хвоста я ее видела только пару раз в гостиной утром. У Астории же темно-коричневые волосы и карие глаза. Волосы прямые и короткие и, кстати, тоже часто завязаны в хвост (хоть в чем-то они похожи). Астория – довольно приятная, милая девушка, с сестрой она, конечно, не в ладах. Друзей у нее практически нет. С нашим курсом она тоже не ладит. Даже не знаю, кто может поладить с Дафной, Пэнси и Миллисентой.
Итак, время шло, я училась, гуляла и наслаждалась жизнью. Продлилась эта идиллия примерно до марта. А дальше снова начались неприятности, но в этот раз они уже грозили не только мне.

***

Я еще на первом курсе изучила вдоль и поперек «Историю Хогвартса», а также начиталась учебников по Истории Магии. Так что примерную ситуацию, царящую сейчас в мире, и откуда все идет, я представляла. В этом мне помогли не только учебники, но и «Ежедневный Пророк». Моя благодарность его издателям. Так вот, я прекрасно знала об истории борьбы между Гарри Поттером и Волдемортом, так же знала, что назревает война. Магическая война. Эта мысль меня пугала.
Как-то вечером я решила поговорить на эту тему с Драко.
-Да, война назревает. Думаю, она начнется через пару месяцев, как раз тогда, когда мы будем заканчивать Хогвартс.
Я вздохнула.
-Мне тоже придется сражаться. - Я снова вздохнула, смотря на зеленое пламя в камине. Меня всегда удивляло, почему оно именно зеленое.
-Конечно. Практически всем придется сражаться. Только нужно выбрать сторону.
-Что?
-Сторону, – повторил он. – А ты думала, что все так просто?
Я промолчала.
-Видишь ли, не всем выпадает сражаться за добро.
-Это ты к чему?
Он вздохнул, а я внимательно на него посмотрела.
-В конце седьмого курса меня посвящают в Пожиратели.
У меня рот от удивления открылся.
-Не может быть.
-Может, и мне придется сражаться на стороне Волдеморта. Вместе с отцом, матерью, моей чокнутой теткой…
-Какой ужас!
-Вот видишь, не все так просто! И тебе тоже необходимо выбрать сторону. Только учти, что если ты выберешь добро, то рано или поздно кому-то из нас придется убить другого. - Драко горько вздохнул, а я положила голову ему на плечо.

***

Прошла неделя, а я усиленно думала, что же делать. Решить мне помог случай. На Зельях меня поставили в пару с Гермионой. Зелье было очень трудное и, несмотря на наши хорошие отметки по этому предмету, мы все же добавили туда что-то не то, зелье взорвалось и испачкало весь класс. Слизнорт, скрепя сердце, назначил нам обеим отработку.
Вечером мы отскабливали класс вдвоем.
-Какой ужас! – пропыхтела я, оттирая зеленую жижу от котла.
-Это да, - отозвалась Гермиона. - Меня раньше никогда не оставляли на отработки! Да и потом, это же добренький Слизнорт, а не Снейп! – Ее передернуло. – Ух, Снейп!
-На самом деле он довольно нормальный. – Грейнджер удивленно на меня посмотрела. – Ну, Снейп. Я так думаю, у него просто амплуа такое, да и он уже привык.
Гермиона что-то промычала. Какое-то время мы работали в тишине, а потом Гермиона неожиданно заговорила:
-Вот скажи, каково это?
-Ты о чем? – не поняла я.
-Ну, ты… Новая Слизеринская Королева, заткнула за пояс саму Кимберли Уоллис и переманила на свою сторону всех слизеринцев.
Я вздохнула.
-Каково это? Да ничего особенно хорошего. Вообще ничего особенно хорошего в моей жизни не было. Сплошные неприятности. Только сейчас вот все начало налаживаться.
Я не знала, зачем говорю все это Грейнджер, но мне вдруг срочно понадобилось выговориться, излить весь этот кошмар, который свалился на мою голову.
Гермиона удивленно на меня посмотрела, а потом отложила тряпку и села на парту.
-Рассказывай. Я никому не скажу, честно.
И я рассказала. Я рассказала все с самого начала, с того момента, как по жуткой случайности убила свою лучшую подругу Рокси. Гриффиндорка с открытым ртом слушала мой рассказ о том, что я – настоящая Лана Хьюстон, рассказ о том, каково сидеть в Азкабане, когда рядом бродят дементоры и хочется умереть, рассказ о той странной Ивейн, которая подарила мне новую жизнь. Взялась ниоткуда, пропала в никуда.
Когда я закончила, какое-то время мы обе молчали. Я рассказала все плоть до недавнего разговора с Малфоем.
-И теперь ты решаешь, на чью сторону встать?
-Да. Встану на сторону Драко, стану Пожирательницей и тогда меня либо убьют, либо посадят в Азкабан. Еще не известно, что хуже. Встану на вашу сторону, тогда мне придется сражаться с Драко, а этого я допустить не могу. Как же все сложно. - Я зарыла руки в волосы.
Грейнджер вздохнула.
-Значит, если ты выберешь Пожирателей, то будешь вместе с Малфоем, но за зло сражаться не хочешь?
Я кивнула.
-А если выберешь нашу сторону, то тебе придется сражаться с твоим парнем. Так?
Я снова кивнула, смотря в пол.
-Тогда я вижу только один выход: переманить Малфоя на светлую сторону. Я бы так поступила. - Я подняла голову и долгим взглядом посмотрела на девушку. Ни намека на шутку и издевательство.
-Я подумаю, - наконец, ответила я.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››