2.

В этом году у нас был новый преподаватель Защиты от Темных Искусств. Звали его Ремус Люпин. И вот как раз сейчас мы вместе с Пейдж шли на его первый урок. Урок был спаренный со Слизерином, а это означало для меня новые издевательства и насмешки, но я надеялась в глубине души, что новый преподаватель и Пейдж помогут мне выдержать этот урок. Мы вошли в просторный класс. Недалеко от стены стоял большой платяной зеркальный шкаф. Шкаф непрерывно трясся, будто что-то пытается вырваться оттуда на свободу. Я вздрогнула.
-Как думаешь, что это? – спросила меня Пейдж, указывая на трясущийся шкаф. Я пожала плечами.
-Не знаю. Но наверняка ничего хорошего.
По моему мнению, на уроке Защиты от Темных Искусств по определению не может быть ничего хорошего. Вспомнить хотя бы Корнуэльских Пикси, которых мы проходили вместе с Локонсом на втором курсе. Тогда эти существа порвали мне все учебники и вырвали пару прядей, пока Ким и ее компания умирали со смеху. Меня передернуло от неприятных воспоминаний.
Профессор Люпин подошел к шкафу и начал урок.
-Добрый день. Итак, кто мне может сказать, что находится в этом шкафу?
Гермиона Грейнджер тут же вскинула руку.
-Это боггарт, сэр, - ответила она.
-Хорошо. А кто мне скажет, как боггарт выглядит?
-Никто не знает, - это снова была Гермиона. - Он превращается в то, чего человек боится больше всего.
Люпин похвалил ее и начислил Гриффиндору баллы. Ким закатила глаза и что-то шепнула своим подружкам. Те согласно закивали, поглядывая на Грейнджер.
Дальше профессор Люпин рассказывал нам о заклинании против боггарта. Риддикулус. И нужно было превратить его во что-нибудь смешное.
У меня затряслись колени. Боггарт превращается в то, чего ты боишься больше всего… Я предполагала, чем может обернуться боггарт для меня, но изо всех сил надеялась, что это окажется что-нибудь другое.
Профессор Люпин приказал нам построиться в линию. Я, вопреки всем моим ожиданиям оказалась почти самой первой. А это означало, что мне вскоре придется сразиться с боггартом. Посмотреть в глаза своему страху. У меня от страха тряслись руки, но я решила отвлечься и понаблюдать за страхами других.
Невилл, к всеобщему веселью, боялся профессора Снейпа, Рон Уизли, лучший друг Гарри Поттера, до дрожи в коленях боялся пауков, Парвати Патил боялась змей и тут у меня похолодели руки.
-Давай, ты следующая! – сказал Люпин и махнул мне рукой. Я уже слышала шепотки подружек Ким и сглотнула.
-Иди, давай же… Как, кстати, тебя зовут? – спросил Люпин.
-Лана, - прохрипела я, борясь с подступающим ужасом.
-Так у нее, оказывается, есть имя! – раздался громкий возглас Ким, и слизеринцы тут же залились громким хохотом. Люпин стал серьезным.
-Прекратите. Давай, Лана. Иди. Вперед. Не бойся.
Я сглотнула, покрепче сжала в бледных пальцах палочку и сделала шаг к боггарту. Клоун, в которого его превратила Парвати, тут же перестал весело улыбаться. Улыбка превратилась в оскал, а потом он превратился в вихрь, и через секунду передо мной стояла… Рокси.
Все студенты ошеломленно замолчали. Рокси выглядела на 13 лет, и я даже не знала, как мне реагировать на ее появление вместо боггарта.
-Ты что, Хьюстон, боишься хорошеньких девушек? – послышался глумливый выкрик Драко Малфоя. Но мне было не до него. Я стояла, как вкопанная, а Рокси вдруг… загорелась. Все студенты охнули от неожиданности, а Рокси заговорила:
-Это ты… Это все ты, Лана… Это ты убила меня! Это все из-за тебя! Я тебя ненавижу! Ненавижу!
-Лана, говори заклинание!
Но я стояла, не в силах пошевелиться, и лишь смотрела на горящую подругу, которая только что обвинила меня в своей смерти. Тут же на ее месте возникла ее мать. Бледная, с синяками под глазами, сгорбленная, она заметила меня и начала хрипеть:
-Это ты убила мою дочь, паршивая дрянь! Я прокляну тебя, тварь! Ты умрешь в страшных муках, слышишь меня!? Прокляну!
-Лана, заклинание! – Голос профессора Люпина доносился до меня как будто с очень дальнего расстояния. Я успела заметить только спину в потрепанной мантии, прежде чем упала в обморок…

***

Очнулась я на больничной койке. Я неимоверным усилием заставила себя приподняться на локтях и отодвинуть полог. Яркий свет резанул по глазам и я, зажмурившись, рухнула на кровать.
-Лана, ты как?
Я лишь промычала что-то, утыкаясь лицом в подушку, т.к. даже закрытые глаза не могли избавить меня от яркого света.
-Ты упала в обморок на уроке, - тихо сказала Пейдж.
Я, усиленно протирая глаза, попыталась сесть. В теле была жуткая слабость, и хотелось только лежать и не шевелиться, а лучше снова заснуть, но я села, еще раз с усилием прижала ладони к векам и открыла глаза. Я была в Больничном Крыле. У моей койки на табуретке сидела Пейдж.
-Ты упала в обморок, - повторила она. Я лишь кивнула. Говорить не очень хотелось и, потом, в горле ужасно пересохло. Я заметила на столике рядом стакан воды, взяла и стала жадно пить. Когда вода закончилась, а я чувствовала, что теперь уже могу сказать хоть что-то, Пейдж заговорила снова:
-А ты, правда, убила человека…?
Я была шокирована. Больше всего на свете я не хотела, чтобы в Хогвартсе знали о том случае с Рокси, но боггарт выдал мою тайну с потрохами, даже не подумав спросить моего разрешения. Я кивнула, смотря в пол.
-Я не хочу об этом говорить.
Пейдж промолчала.
Я перевела взгляд на высокие окна. На улице было темно.
-Который час?
-10 вечера, - ответила Пейдж, смотря в сторону. Я кивнула, сама не зная, зачем, выбралась из кровати и принялась одеваться.
-Мне уже лучше. Пожалуй, я пойду в гостиную.
Пейдж кивнула, смотря в окно. Я заметила, как высокие стрельчатые окна отражаются в ее глазах.
Надев туфли и поправив мантию, я встала перед Грейсон.
-Ты идешь?
-Ага,- тихим бесцветным голосом сказала та. Я развернулась и вышла из Больничного Крыла. За спиной я слышала легкие шаги Пейдж.

***

Спать в эту ночь мне не очень хотелось. Так что я до утра просидела в гостиной, смотря на огонь. На следующее утро для меня начался настоящий кошмар. Если я думала, что до этого мне было плохо или ко мне плохо относились, то сейчас…
Часам к семи утра в гостиную начали спускаться студенты. Около половины восьмого в гостиную спустилась зевающая Пейдж. Увидев меня, она замерла с поднятыми в потягивании руками. Потом вздохнула, внимательно оглядев меня, сидевшую на диване перед камином, и решительно направилась ко мне.
-Ты как?
-Нормально. - Я зевнула. Медленно начало появляться чувство сонливости. До меня медленно начало доходить: я не спала всю ночь, а сейчас идти на уроки. И Истории Магии в расписании нет. Для себя я решила, что пропущу обед, но за день я настолько изголодалась, что сон пришлось отложить до вечера. Но это еще не проблема, а пустяк по сравнению с шепотками за спиной и взглядами, выражающими такую гамму чувств, что мне хотелось немедленно провалиться сквозь землю и остаться там. На уроках я слышала шепот за спиной. Неодобрительный. Но самое худшее время для меня было время в Большом Зале. Меня обсуждали все. Ну, или практически все. Мне кусок в горло не лез, но я упорно жевала безвкусную пищу, смотря к себе в тарелку. При этом я понятия не имела, что за еда на ней лежит, и что я сейчас жую.
На большой перемене в коридоре мне попалась Ким со свитой. После этой встречи захотелось запустить в себя Авадой.
-Привет, Хьюстон. А мы все гадали, почему ты такая. Так ты, оказывается, убийца! Подумать только! Заживо сжечь свою лучшую подругу! Теперь вокруг тебя будет мертвая зона!
-Может, ее сейчас пришибить? А то вдруг она невменяемая?
-Да, вдруг еще кого-нибудь убьет?
-Ужас! Я учусь на одном курсе с убийцей!
Я просто стояла, вперив взгляд в пространство. Я чувствовала, что Пейдж стоит рядом и всеми силами пытается делать вид, что она меня знать не знает. Такое чувство будто ткнули ножом в живот со всей силы. Когда Ким и ее приспешницам надоело надо мной измываться (хотя одна уже вытащила палочку, но мимо шел Флитвик… непонятно, почему он не попытался что-нибудь сделать…) я просто пошла по коридору, как сомнамбула. Ким с компанией отправилась по своим делам и тут я услышала легкие шаги рядом.
-Какой ужас! Как можно быть такой сукой!? Это просто кошмар! Лана, мне тебя жаль.
Я промолчала. В тот день я поняла важную вещь: Пейдж Грейсон меня защищать ни от кого не собиралась. Еще я поняла, что в этом мире меня вообще никто защищать не собирается и, если я хочу выжить, нужно бороться. Бороться не хотелось. Да, и жить, если честно, хотелось не особенно. Будь что будет.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››