1.

Шли дни. Насмешки не прекращались. Я готова была выть на луну и кричать от горя, но я никому этого не показывала. Только рыдала ночами, уткнувшись лицом в подушку и занавесившись пологом, перед этим наложив Заглушающее заклинание. Мне было паршиво. Иногда до такой степени, что не хотелось жить. Но я твердила себе, что рано или поздно все наладится.
Шла середина сентября. Я шла по коридору из библиотеки, неся в руках громадную стопку учебников. Но тут я увидела идущую мне навстречу Ким с подружками. Слабохарактерными подлизами-слизеринками с гаденькими улыбочками, которые всеми силами пытались удержаться рядом с Ким и выполняли все ее прихоти, т.к. она была жутко популярна.
Заметив меня, слизеринки гаденько заулыбались, предвкушая новое издевательство.
-Эй, ты, как там тебя! Столько книжек набрала. Думаешь схорониться за ними от всех остальных?
-Или от нас за ними прячешься?
-Так знай, что мы тебя везде достанем, прячься-не прячься. И никто тебя не защитит! – заявила Ким и вынула палочку. - Экспеллиармус! – Мои книжки разлетелись по всему коридору. Я сглатывала подступающий ком в горле, мысленно повторяя: «За что?»
Слизеринки залились глумливым хохотом. Я опустилась на колени начала собирать книги, от чего они засмеялись еще громче. Я уткнулась взглядом в пол, моля только о том, чтобы не заплакать.
Ким посмотрела на меня.
-Какая ты неуклюжая, Хьюстон! Все из рук валится! Ай-ай-ай! – Она взмахнула палочкой и все книги, что я успела собрать, улетели в дальний конец коридора. - Что я говорила? Какая неприятность! – Она переглянулась со своими подружками и те засмеялись так оглушительно, что их хохот, я уверена, был слышен на Астрономической Башне, несмотря на завывания ветра на улице. Я продолжила собирать книги, не обращая на издевательства внимания. Я знала, что в покое они меня не оставят, но где-то в душе все же теплилась надежда, что, возможно, если они не увидят моей реакции, то вскоре это им надоест.
Ничего подобного. Я собрала почти все книги, которые были недалеко от меня, но тут неожиданно Ким сдвинулась с места, подошла и подняла с пола книжку, которую я уже почти взяла. Она с интересом повертела ее в руках.
-Так-так… «Самые опасные твари волшебного мира и как с ними бороться». У-у-у… Ну, ты даешь, Хьюстон! Но должна тебе сказать, что мы – это самое страшное для тебя в этой школе. Клянусь Мерлином, Хьюстон, я когда-нибудь убью тебя! – прошипела она. Я даже не подняла головы, продолжая смотреть в пол. Уоллис развернулась на каблуках и повернулась к своим приспешницам.
-Думаю, на сегодня с нее хватит! Радуйся жизни, пока можешь. Хьюстон! – бросила она через плечо и, швырнув книжку на пол, зашагала по коридору. Девушки, недоуменно переглядываясь, пошли за ней.
Не знаю, что меня удивило больше: то, что Ким знает мою фамилию или то, что она так быстро оставила меня в покое. Я вздохнула, и начала снова собирать книги.
Тут в коридоре послышались шаги. Я навострила уши, готовясь к новым издевательствам. Или, не дай, Бог, еще преподаватели. Не хотелось бы с ними объясняться. Я не привыкла жаловаться. Уж лучше терпеть унижение, чем доносить на всех и каждого.
Тут из-за угла вышла невысокая худенькая девушка с немного смуглой кожей и русыми волосами чуть ниже плеч. Она увидела меня и тут же подбежала.
-Привет. Ты как?
-Нормально, - ответила я, смотря в сторону.
-Как можно было так рассыпать учебники? – изумилась девушка, помогая мне собирать книжки с разных концов коридора.
Я пожала плечами.
-Я слышала голос Ким Уоллис. Это она их раскидала?
Я промолчала. Девушка вздохнула.
-Она. Я Пейдж, кстати, - неожиданно сказала она.
-Я Лана, - ответила я.
-Ты с Гриффиндора, верно? – Она обернулась ко мне, сидя на корточках и подбирая книжки с пола. Я кивнула.
-Я тоже. – Она помолчала. - А это не над тобой все время слизеринцы измываются?
Я удивленно кивнула, не привыкшая к такому интересу к своей персоне.
-Сучка она, Ким. Но популярная, - сказала Пейдж. - Мне кажется, что популярными в большинстве случаев становятся именно сучки вроде нее.
Я промолчала. Пейдж взяла стопку книжек с пола и поднялась.
-Пошли в гостиную, Лана. - Она помолчала, словно что-то вспоминая. - Лана Хьюстон, верно?
Я кивнула.
-Я Пейдж Грейсон.
Что ее зовут Пейдж, я уже знала, но она, видно, решила добавить еще и свою фамилию.
Мы вдвоем пошли к гриффиндорской гостиной. Я шла и не верила своему счастью: похоже, у меня появилась подруга…
Но если бы я знала, какая Пейдж на самом деле, я бы с ней наверняка даже заговаривать не стала. Но я этого не знала. Но не будем забегать вперед.

***

Прошел день. За этот день знакомства с Пейдж я уже могла спокойно описать ее так, как ее описал бы человек, знавший ее, как минимум, год. Но с такой девушкой, как Грейсон, все и так было понятно. Пейдж была веселая. Девушка – бомбочка. К тому же, невероятная сплетница. Ее любимым занятием было перемывать косточки всем окружающим людям. Но, тем не менее, я была невероятно рада, что со мной за такой долгий промежуток времени случилось что-то хорошее. У меня появилась подруга. И я надеялась на ее поддержку и защиту, т.к. меня было от кого защищать. Но Пейдж и вариант той подруги, которая была мне нужна, - это вещи полностью противоположные. Хотите знать, почему? А я сейчас расскажу.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››