...

Люблю, поэтому не могу не видеть, как он замыкается всё больше. Как не спит, а, едва забывшись, просыпается, пытаясь сдержать крик. Он стал ещё больше меня сторониться. Поэтому прикидываюсь спящим, будто не знаю о том, что происходит каждую ночь. Почему Акира не позволит помочь? Почему?!
Вот сейчас сидит на кровати, опустив голову. Лица не видно. Это тревожит… Нет, не так. Это пугает, сводит с ума. Все инстинкты кричат, что вот-вот случится непоправимое.
Да что происходит?! Кокучи поблизости? Нет, не чувствую их. Да даже если бы и были… Я никому не позволю причинить вред моему мальчику. Никому и никогда. Проклятье! Я не желаю пробуждения Рюуко, более того – всеми сила оттягиваю момент, когда это потребуется.
Почему же так тревожно? Почти как…
Как перед гибелью Рюуко! Только острее.
- Широгане? – голос Акиры какой-то бесцветный и очень ровный. Слишком ровный для него!
- Да? – Встречаюсь взглядом и задыхаюсь от эмоций, плещущихся в таких любимых глазах, так похожих по цвету на обманчивую зелень болот. Не только по цвету…
Но чувства из них медленно уходят. Последней исчезает боль, оставив только странную умиротворённость. Похожий взгляд я видел лишь однажды, ещё до своего изгнания: у какого-то заговорщика, когда его вели на эшафот. Когда решение уже принято и приведено в исполнение, и остаётся только принять, сознавая, что это твой собственный выбор. Что ты проиграл.
Акира? Что…
- Я люблю тебя, Широгане…
Нет. Нет-нет-нет! Это не то, о чём я думаю! Не…

- Широгане, ты…
- Рад тебя видеть, Рюуко, - Син одарил сидящего перед ним мальчишку сияющей улыбкой русоволосого паренька с безжалостными вишнёвыми глазами. Только длинные ресницы скрыли боль, на долю секунды полыхнувшую в пронзительных небесно-синих глазах Короля Теней. Впрочем, Король на то и король, чтобы уметь скрывать свои чувства. От всего мира. Навсегда.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››