итак, мы остановились на...

-Цвети, Сенбонзакура!
Бьякуя вдруг сорвался с места и рванул в сторону происходящего. Использовав Шунпо, парень в мгновение ока оказался между Рими и дедом.
Взмах меча… Звук столкнувшейся стали…
Мир замер, следя за тем, как отломанный наконечник клинка описал в воздухе дугу и воткнулся в землю в нескольких метрах от застывших шинигами…

-Хватит! – прокричал Бьякуя. – Прекратите!
Рими в замешательстве смотрела на парня, что появился прямо перед ней и остановил её атаку.
-Что ты делаешь? – прошипела девушка. – Уйди прочь!
-Вы просто-напросто умрёте оба! – сказал Бьякуя, не сдвинувшись с места
Рими опустила глаза и посмотрела на лезвие меча Гинрея, замершее в каком-то сантиметре от шеи. Но, с другой стороны, не появись Бьякуя, она бы тоже смогла нанести противнику удар в грудь…
Тут парень вскрикнул и выпустил из ладони своё оружие.
-Ты лишился Занпакто, Бьякуя, - проронила Рими, бросив взгляд на отломанный наконечник в стороне. – Стоил ли этот поступок такой потери…
Сломанное лезвие стало абсолютно чёрным, а после рассыпалось, словно фигура из пепла. Оставшаяся пыль была моментально подхвачена ветром и рассеяна по всей поляне. От Занпакто не осталось и следа.
-Итару оказался прав, - едва слышно произнесла Рими, опуская своё оружие, - во всём прав…
-Ты сдаёшься? – не понял Кучики Гинрей, наблюдая за действиями девушки
-Достаточно того, что твою жизнь только что спасли, прервав сражение, - ответила Рими, - поскольку, в отличие от тебя, сражающегося за свою гордость, я ставила на кон именно жизнь.
Гинрей опустил меч и убрал его в ножны.
Был ли такой исход битвы поражением для него, мужчина не мог понять. Наверное, всё он запутался в том, почему решил принять бой: защищая гордость или просто чтобы доказать насколько велика разница между их силами, дабы лишить противницу желания сражаться и заставить принять неизбежное.
-Выступление против капитана Готей-13 по собственной прихоти, без официального оглашения поединка, а так же намерение скрыться, - холодно произнёс Гинрей, - считается преступлением…
-..и карается развоплощением души шинигами, - продолжила девушка. – Я знала, на что иду. И не исключала такой конец.
-Сдай оружие и возвращайся в Сейрейтей, - потребовал мужчина. – По закону ты предстанешь перед Советом 46. Они решат, какое наказание тебе назначить.
-Изгнание с полной чисткой памяти, - почему-то улыбнулась Рими, протягивая Занпакто Гинрею. – А вот если бы убила, тогда казнь на Соукиоку…
Едва пальцы девушки разомкнулись, отпуская рукоять меча, окружающие поляну барьеры рассеялись. А через мгновение рядом с Кучики Гинреем появился лейтенант 1-ого отряда.
-Бакудо №4! – произнёс Тууджиро. – Хайнава!
Верёвка оплела запястья девушки. Рими тяжело вздохнула и пошла следом за двумя шинигами в сторону Сейрейтея.
Бьякуя медленно поплёлся за ними. Теперь он уже сомневался, правильно ли поступил, вмешавшись в сражение.
«Если ему придётся делать выбор, - вспомнились вдруг слова Итару, - то он будет не в нашу с тобой пользу…»
А ведь и правда, он выскочил защищать именно деда, а не Рими…
-Эй, Бьякуя, - окрикнул голос; парень поднял устремлённый в землю взгляд и посмотрел на того, кто звал его. – Раз уж ты пришёл на эту поляну, - продолжила Рими, - значит, ты видел Итару. Расскажи, как закончилось его сражение с Ясу.
Бьякуя поравнялся с девушкой и заглянул ей в глаза, не понимая спокойного и ровного её тона, и запутался в происходящем ещё больше. Глаза Рими святились улыбкой, будто она была победителем, а не шла на свою явную смерть. Неужели, такой конец был предусмотрен, и был план на спасение?
-Он проиграл, - ответил Бьякуя после паузы, - хотя потом сказал, что наоборот выиграл…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››