...

— Хватит причитать, а, — скривился Том. — У тебя паранойя уже. И кстати, Луиза, когда узнала, кто мы, сказала, что это во многом объясняет твое поведение. Она никак не могла понять, почему ты ведешь себя, как ревнивая дура, а потом поняла, что это не ревность, а элементарный страх перед новым человеком. Или все-таки ревнивая дура, а, Билл? — засмеялся он.
— Иди ты! — едва сдерживая улыбку, пихнул его парень. — Конечно, я тебя ревную. Был моим круглосуточно, а потом к телке ускакал, кошак недотраханный.
Каким-то непостижимым образом Луиза добилась того, что оставшийся путь домой она не бесила Билла, а, наоборот, весьма его радовала. Нет, девушка не замолчала, не спряталась, не исчезла, она болтала, как и прежде, только теперь ее вопросы заставляли парня много рассказывать о себе и их жизни. Делала это она настолько аккуратно и виртуозно, что Билл и сам не заметил, как выложил ей всё. Девушка искренне ими восхищалась, умильно хлопала ресничками, восторженно открывала ротик и спрашивала, спрашивала, спрашивала. Том, распустив хвост подобно павлину в брачный период, малость привирал свою значимость в группе. Билл хихикал и поддакивал. Рассказывал ей, как пишет песни, как рождаются стихи, как он чувствует их, как приходят внезапно маленькими вспышками в сознании. Том изображал, как прибегает к брату с гитарой, и они вместе придумывают мелодию. Или Билл врывается к Тому и пытается ему что-то напеть, еще такое сырое, такое некрасивое, кривое, а тот уже знает мелодию, подыгрывает. Случалось, что они спешили друг к другу, показать, что пришло в голову, сталкивались в коридоре и наигрывали-напевали новую песню. Луиза заразительно смеялась и рассказывала, как у нее точно так же вспыхивают в голове картины, и она старается записать-запомнить все самые мелкие детали, чтобы потом ничего не упустить. Как видит мир, в каких красках, какие штрихи добавила бы, а что убрала бы… Она говорила о Ван Гоге… Только теперь спокойно и понятно, о том, какое влияние художник оказал на ее творчество, как научил видеть мир кончиком кисти, как заставил его оживать капельками красок. И Том больше не обнимал ее за талию при Билле (хотя смотрел все так же влюбленными щенячьими глазами), а лишь иногда брал за руку и шел совсем рядом, с одной ноги, бок о бок…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››