Глава 3. Часть 2.

– Дядя Альядо! – закричала Грейс, ударяя в стекло руками. Она смотрела как заместитель капитана, уже скрученный, падает на пол. Шлюпка медленно начала отъезжать. Люди в черном начали приближаться к ней, но звездолет уже выпустил шлюпку наружу. Дневной свет резко ударил по «карете», когда та, выкатилась на улицу. Люди еще пытались ее догнать, но четно. Шлюпка резко взмыла в небо, отдаляясь от погони. Все, что находилось перед ее глазами, моментально начало отдаляться, превращаясь в маленьких букашек. Грейс не отрываясь от стекла, пыталась понять, что все же произошло.
– Его поймали? – прошептала она дрожащим голосом. Из окна, уже можно было увидеть только космос, который просто начал всех раздражать, но девушка, так и не отлепилась от бокового стекла. – За что? Почему? – она резко развернулась к рядом сидящему Марку. – Почему его связали? – прошептала она. Парень смотрел на нее ошарашенными глазами, не зная, что сказать. – Из-за меня! – воскликнула она и перевела взгляд на Брюса. Тот также удивленно, как и его брат, не нашел, что ответить. – Из-за нас… – протянула Грейс и опустила голову. Глаза начали наполняться слезами. Она прижала ладони к лицу. – Он хотел нас спасти... – всхлипнула она. – Он. Хотел. Нас. Спасти.
После, она зарыдала. Казалось, слезам нет конца. Они лились как из крана, который кто-то забыл закрыть. Грейс просто рыдала и не могла успокоиться. Все, что она отодвинула на второй план, что пыталась запихнуть подальше, в глубины свей памяти - вспыхнуло в голове. Все, что накопилось за последние недели, нахлынуло именно сейчас. Нищая деревня, голодные дети, старый дедушка с сухими руками, вельможе, который совершенно забыл о своем народе, няня, Хью… Воспоминания, друг за другом, словно картинки, всплывали перед глазами. Жизнь на звездолете, постоянное чувство тревоги, рассказы дяди Альядо, милый робот Пит. Эмоции разрывали ее на части.
– Грейс, ну же. Не надо так… - пробубнил Марк и прижал девушку к себе.
– Эй ты! Принцессам нельзя плакать. – Брюс попытался изобразить раздражение, но вышло только хуже. Грейс начала рыдать еще громче.
– Брюс! Ты идиот! – воскликнул Марк.
– А что я…? – начал Брюс.
– Мисс Грейс, – перебил его робот, – вы недолжны печалиться. Все будет хорошо.
Грейс отстранилась от Марка и отвернулась к боковому стеклу. Она попыталась взять себя в руки.
«Все. Нельзя плакать. Один, два, три, четыре…»
Рыдания прекратились, лишь иногда можно было услышать тихие всхлипывания. Ее взгляд был направлен на бесконечные звезды, но видела она лишь пустоту.
– Вы, должно быть, шутите! – воскликнул Брюс. – Какой-то робот смог ее успокоить? А я нет! Да это же удар по моей самооценке! – парень пытался шутить, но большой пользы это, похоже, не принесло. Разве что Марку, который смеялся над братом во все горло. – Эй, ты! На переднем сидении! – Брюс схватил мальчика за уши и резко потянул вверх. – Как тебе не стыдно грубить старшему брату?
– Эй! Все, хватит! Я понял, понял! – кричал тот. – Блин, чуть уши мне не оторвал. – Обиженно сказал Марк, когда Брюс оставил младшего брата в покое. – Гореть будут…
– В адском пламене! – Брюс с довольной улыбкой опрокинулся на спинку сидения, положив руки за голову. – Радуйся, что не оторвал, – Он покосился на Грейс, но та, даже не взглянула в его сторону. – Ну и для кого я старался…? – Разочарованно пробубнил он.
– Один – ноль. В мою пользу, – гордо сказал робот Пит. Обращаясь к парню.
– Могу поклясться, что ты, в своей маленькой металлической голове сейчас сидишь и улыбаешься! – Брюс недовольно нахмурил брови. – Я с тобой еще поквитаюсь, – пообещал он.
Дальше, ребята летели в тишине. Картина за бортом не менялась, и все время нагоняла сон. Никто не решался, спросил у Пита, сколько им лететь или сколько они уже пролетели. Грейс продолжала смотреть в боковое стекло, а парни не решались издать даже шороха.
Первым уснул Брюс. Он слегка похрапывал на заднем сидении, иногда ворочаясь, пытаясь устроиться поудобнее. Затем уснул Марк, он упорно хотел свернуться калачиком, но ему это все никак не удавалась. Поэтому он просто притянул к себе ноги и удобно расположил голову на коленях. Чуть позже, даже со стороны Грейс началось раздаваться тихое сопение. Когда все дети уснули, робот Пит тоже решил слегка вздремнуть.
Во сне время всегда идет очень быстро. Казалось, только вот-вот на секунду закрыл глаза, а когда через секунду открыл снова, у тебя в голове, возможно, прошла уже целая жизнь. Эта «целая жизнь» сперва закончилась у Брюса. Он лениво разомкнул глаза и попытался вытянуть ноги. Оглядев шлюпку, он потянул за волосы брата, который мирно спал на переднем сидении.
– Эй! – воскликнул Марк, раздраженно уставившись на брата.
– Тсс, – Брюс подставил указательный палец к губам. – Смотри, – Он жестом указал на спящую Грейс. – Мы даже пошевелиться боялись, а она взяла и уснула, – Раздражённо прошептал Брюс и потер глаз кулаком. – Ну и девчонка.
– Тебе бы тоже не мешало бы поспать. Зачем ты меня разбудил? – Марк недовольно почесал голову. – Даже Пит, вроде, спит, – они с любопытством посмотрели на робота Пита. Его фонарики, которые раньше горели там, где должны быть глаза - погасли.
– Разве робот может спать? Может он сломался? – шепотом спросил старший брат и легонько постучал робота по голове. Тот заскрипел, как-то недовольно, и его «глаза» загорелись. Братья удивленно уставились на робота.
– Тебе заняться нечем? – строго проговорил Пит.
– Но как? Ты разве спал? Мы думали, ты сломался, – неуверенно прошептал Марк.
– Извини, – сказал Брюс, – мы, правда, так думали.
– Я конечно робот, но мне тоже нужен сон.
– Но ты же машина! – воскликнул Марк и тут же пожалел об этом. Он схватился за волосы на голове и в напряжении уставился на девушку. Грейс замычала и недовольно отвернулась в другую сторону. – Кажется, пронесло… – выдохнул он и довольно опрокинулся на спинку сидения.
– Блин, Марк! Напугал! – раздраженно прошипел Брюс и уставился на робота. – Что значит, тебе тоже нужен сон?
– Ну, ты – неуч! – робот вскинул металлические руки вверх. – Все живые существа спят. Вы спите для того, чтобы набраться энергии. Я набираю энергию от подзарядки. Но где ты собрался заряжать меня, когда мы летим в открытом космосе? Где я смогу набраться энергии? От этой шлюпки?
– Ну, как вариант…
– Ты! – рявкнул робот. – А как шлюпка полетит без подзарядки? Ты что, совсем глупый? Не трать, пожалуйста, мое драгоценное время, – он деловито упер руки в пояс, а Брюс в панике замахал руками. – Я, между прочим… – продолжил Пит, но закончить не успел. Со стороны Грейс послышалось мычание. Она открыла глаза, лениво зевнула и взглянула на робота Пита. – Простите меня мисс Грейс. Я не уследил за этими парнями, и они нарушили ваш сон. Прошу прощения мисс Грейс. Я обещаю, что такого больше не повториться.
– Мы нарушили? – возмутился Брюс. – Да это же ты на меня только что накричал!
Девушка с любопытством оглядела ребят. Вид у нее был весьма недовольный. Брови нахмурены. Светлые волосы были спутаны и местами торчали вверх. Под глазами красовались синяки.
– Доброе утро, – сказала она и чуть-чуть улыбнулась.
– Грейс, – обратился к ней Брюс.
– А?
– Ты смахиваешь на сову, – сказал он и расплылся в улыбке.
– Что? – нахмурилась девушка.
– Мисс Грейс, думаю, он хотел сказать, что вы похожи на панду, – проговорил Пит.
– Панду? – она вопросительно посмотрела на Марка.
– Я знаю! – воскликнул Марк. – Панды, это такие животные, похожие на медведей, – начал он, но понизил голос и закончил слегка неуверенно, косо поглядывая на Грейс – только белые и с черными кругами под глазами… – Он виновато опустил голову. – Но я думаю, что ты все же похожа на сову!
Грейс еще сильнее нахмурила брови и обернулась к Питу.
– Сколько я спала?
– Вы спали восемь часов и сорок шесть минут, мисс Грейс, – отчеканил робот Пит.
– А сколько нам еще лететь?
– Нам осталось лететь семь часов и пятнадцать минут, мисс Грейс. Конечно, если только мы продолжим лететь точно также, мисс Грейс, – девушка широко улыбнулась роботу Питу и полностью развернулась к нему. Она стояла на коленях и упиралась на спинку сидения.
– Не надо всегда повторять фразу «мисс Грейс», называй меня просто «Грейс». Хорошо?
– Как скажете, мисс Грейс, – сказал робот Пит. – Как вам спалось, мисс Грейс?
– Очень хорошо, робот Пит, но я же просила не звать меня «мисс Грейс», или я ошибаюсь?
– Прошу прощения, мисс Грейс. Я не могу иначе. В моей программе вы всегда «мисс Грейс».
– Нас не замечают? – пробубнил Брюс обращаясь к своему брату.
– Но их ты зовешь по именам, – она указала на братьев, – почему же тогда я – «мисс Грейс»?
– Но вы же принцесса, мисс Грейс.
– Разве я похожа на принцессу?
– На принцессу панд! – весело вскрикнул Брюс. Когда на него посмотрела девушка, ему стало стыдно. Он отвернулся от нее к стеклу. – Ладно, прости, я пошутил, – пробубнил он.
Грейс вопросительно уставилась на робота Пита.
– Вы похожи на принцессу, мисс Грейс. Мой хозяин, записал вас в мою программу как «мисс Грейс». Я не могу исправить это. Простите меня, мисс Грейс.
– Твой хозяин? Дядя Альядо?
– Нет, мисс Грейс. Мой хозяин просто одолжил меня ему.
– Что? Одолжил? Как вещь? Почему? – неожиданно ей стало очень жалко Пита. Разговаривая с ним, она даже забывала, что он робот, а теперь слышать, что его одолжили, ей было трудно принять это.
– Вы не правы, мисс Грейс. Меня создали, что бы я помогал, но потом, моя помощь была больше не нужна и меня отдали тому, кому я нужен.
– Как это не была нужна твоя помощь? Твой хозяин просто чудовище!
– Нельзя говорить так, мисс Грейс.
– Значит, дядя Альядо, теперь отдал тебя нам?
– Вы правы, мисс Грейс.
– Тебе, наверное, грустно? – спросила она. Робот Пит молчал. Пауза была такой долгой и неловкой, что Грейс думала, что он ей не ответить. Она даже начала думать, что обидела его. – Пит… - начала она извиняться.
– Мне не грустно, – сказал он.
– Конечно, ему не грустно, он же простая железяка! – воскликнул Брюс. Девушка разозлилась, как он, может так вот, отзывать о роботе Пите? Она с размаха ударила его ладошкой по голове.
– Как ты можешь такое говорить? Тебе не стыдно? – Грейс развернулась к окну и обхватила левой рукой правую ладошку. – Я из-за тебя руку отбила! – она деловито опрокинулась на спинку сидения.
Брюс недовольно растирал голову на месте ушиба, а Марк, не переставая смеялся над братом.
– Ее величеству не понравилось, что ее называют «мисс Грейс»? Простите, пожалуйста, ваше высочество! – наигранно сказал Брюс.
Грейс обиженно уставилась на парня.
– Брюс, хватит, – попытался образумить его младший брат. – Пожалуйста, только не ссорьтесь!
– Не прощу. Ты ведешь себя, как самовлюбленный эгоист! – раздраженно воскликнула Грейс.
– Дети, не надо ругаться, – попытался внести свою лепту Пит.
– А ты! Принцесса, думаешь, что все вокруг тебя будут тебе кланяться? Ты больше не принцесса, не веди себя так, будто все тебе должны!
– Я и не веду себя так!
– Да ты только так себя и ведешь! Почему мы должны делать так, как ты хочешь? Проревела весь вечер, думаешь, тебе одной тяжело? Надо было оставаться тебе во дворце, с няней! Зачем за нами поперлась?
– Хватит, Брюс! – Марк недовольно развернулся к брату.
– Я поперлась? – Грейс не знала, что ответить. Она несколько секунд колебалась, продумывая свои слова, но в голову так ничего и не шло. – Да! Правильно! Надо было остаться с няней! Не волнуйся, я уже сто раз пожалела, что сбежала с вами. Надо было оставить все как есть! – Грейс обиженно отвернулась к боковому стеклу.
– Брюс, ты не прав, – начал Марк. – Если бы не Грейс, мы бы тогда, наверное, погибли. Ты меня слушаешь? – Брюс упрямо уставился в свое окно, не желая, что-либо слушать. – Ну, пожалуйста, вы не должны сориться. Только не сейчас, – Марк обиженно смотрел на обоих.
– Кто хочет есть? – спросил робот Пит, пытаясь разрядить атмосферу, и потянулся под свое сидение. Он вытащил оттуда небольшую коробку и открыл ее. – Это еда в тюбиках! – воскликнул он. – Она не очень полезная, но думаю, что вам стоит попробовать. Он протянул один тюбик Марку, затем Брюсу. Второй косо покосился на тюбик и резко выхватил его.
– Спасибо, – сказал Марк и раскрыл свою порцию.
– Это вам, мисс Грейс, – Пит протянул механическую руку к переднему сидению. Грейс взяла тюбик.
– Спасибо, – поблагодарила она, рассматривая тюбик. – На звездолете, такая зубная паста была? Разве нет?
– Мисс Грейс, в этих тюбиках не зубная паста, – заверил ее Пит.
Грейс открыла свой тюбик и начала втягивать в себя что-то наподобие жидкости, но гуще.
– Пахнет клубникой, – сказала она. – На звездолёте мы ели что-то подобное, как же это называется?
– Йогурт? – спросил Марк.
– Точно, йогурт, – улыбнулась Грейс.
Дальше, время прошло быстрее. Пит и Марк начали обсуждать панд, потом плавно перешила к совам, а потом и к кошкам. Грейс пыталась активно учувствовать в их разговоре, но когда речь пошла о технике, ее место занял Брюс. Сколько бы девушка не пыталась, но найти нить разговора стало просто не возможно. Она сначала злилась, потом попыталась вздремнуть, но как только парни начали спорить и создавать гул, сон, куда-то пропал. Девушка в упор пыталась разглядеть звезды, найти в них что-то особенное, но, увы, звезды для нее стали таким же обычным явлением, как листья на дереве. Зато, как бы она обрадовалась сейчас этим самым листьям на дереве, да она бы обрадовалась даже обычному цветочку в горшочке! Но никаких цветочков в ближайшее время не планировалось. Ей лишь оставалось любоваться на наскучившие звезды сквозь стекло.
Когда на горизонте появилась черная полоса, Грейс не обратила на нее внимания, но когда та, активно начала расти, девушка с любопытством примкнула к переднему стеклу.
– Что это? – спросила она, оглядываясь на Пита.
– Ой, я тут с вами заболтался! Все пристегнитесь, до посадки осталось три минуты.
Ребята послушно пристегнули ремни и с любопытством уставились на «растущую черную точку». Приближаясь, на ней можно было разглядеть что-то наподобие куполов, небольших окон и башен.
– Это же, как пять дворцов вместе взятых! – с восхищением сказал Марк.
– Это станция, – сказал Пит. – Что-то наподобие звездолета, только больше. Намного больше.
– Она тоже летает? – спросил Брюс.
– В данный момент она стоит, но если она и начнет передвигаться, то медленно. Такие обычно используют как временно пристанище для звездолетов.
Станция поражала своими размерами. Из окон, что светились на ней, было видно, что на станции около пяти этажей. К тому же, из нее торчали {censored} и трубы.
Дверь было трудно приметить, но когда шлюпка подъехала к ней почти вплотную она открылась. Дверь просто отъехала в сторону, приглашая маленький звездолет к себе. Когда шлюпка влетела в станцию, дверь также закрылась, подъехав на место, скрывая за собой космос.
– Вот это да! – не переставал восхищаться Марк. – Все? Можно отстегнуться? – спросил он, обращаясь к Питу.
– Какой ты шустрый! – воскликнул робот. – Мы же еще даже не сели. Или ты собрался прыгать? – Марк недовольно опрокинулся на свое сидение. – Подождите, мы еще должны припарковаться.
Комната, в которой находилась шлюпка с детьми, размерами, походила на бальный зал. Она была полностью металлическая, а из стен торчали редкие, но длинные лампы почти как в звездолете. В углу стояли три шлюпки примерно одинакового размера, только с слегка ободранной краской. Шлюпка с детьми, медленно «поплыла» к тем, что стояли в углу и также медленно приземлилась. Почувствовав маленький толчок, ребята засуетились и начали отстегиваться.
– Сидите пока, – скомандовал робот Пит.
– Но почему? – спросил Марк. – Мы же уже приземлились.
– Сейчас, на парковке нет воздуха, – пояснил Пит.
Ребята какое-то время сидели молча, дожидаясь следующих указаний робота Пита. Неожиданно, дверь, со стороны Грейс начала открываться.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››