Глава 3. Часть 1

Грейс, Брюс и Марк жили на планете «Новая Земля». Дядя Альядо и дядя Дёма родились на планете «Зевс».
В космосе открыто около пяти ста планет и они до сих пор продолжают открываться. Из них пригодных для человеческой жизни около ста. Существует примерно тысяча открытых галактик.
Сейчас звездолет «Зельда» направляется на планету «Эрис».
Дяденька Дёма настаивал на том, что детей с новооткрытой планеты надо оставить на «Новой Земле». Дядя Альядо же считал, что после того, как они увидели звездолет - оставаться на месте им нельзя, иначе нарушится главный закон, запрещающий вмешиваться в развитие новых планет.
Грейс вжалась в стул, не веря своим ушам.
«Да эти люди сумасшедшие! Какие планеты? Какие галактики? Какое развитие? Они все сошли с ума!!!» – думала она. Голова шла кругом от происходящего. Трудно было поверить хоть единому их слову.
«Что я тут делаю? Хочу домой! Лили! Забери меня отсюда! Я больше не хочу лететь в «кастроле», которую они называют звездолетом «Зельда». Они не нормальные!»
– Грейс, ты в порядке? – спросил Марк улыбаясь.
«В порядке? Ты пошутил? Разумеется, я не в порядке!» – пронеслось в голове у Грейс. Девушка слабо кивнула головой.
– Грейс, ты проспала больше суток, мы уже начали волноваться… – Альядо немного улыбнулся. – Прости, что так рано начали грузить тебя информацией, ты, наверное, сходишь с ума… Тебе нужно поесть, – он жестом показал на тарелку с едой.
«Я проспала больше суток? Сколько я спала?» – девушка перевела взгляд на тарелку.
«Что это?? Картошка? Рис? Во что они завернуты?»
– Ты спала около двадцати семи часов. Ты должна поесть. – Брюс слабо улыбнулся. – Это картошка и роллы. Картошкой они запаслись у нас на планете. Пока ты спала, нам пришлось потаскать мешки…
– Роллы? Что? – перебила она его.
– В эти роллы входят рис и огурцы. Они завернуты в морские водоросли, – сказал дяденька Дёма. – Чем-то подобным редко можно запастись, а на вашей планете еще не знают, как готовить это блюдо. Они очень вкусные. Попробуй.
Грейс покосилась на Марка. Он расплылся в широкой улыбке и утверждающе закивал головой.
Все происходило как во сне. Удивляло, как быстро Марк и Брюс свыклись со всеми странностями, они все так спокойно воспринимают…
После еды дяденька Дёма проводил детей до каюты.
«Думаю, он работает тут слугой или дворецким… Точно! Он дворецкий!» –подумала девушка.
– Это капитанская каюта. Не вздумайте здесь что-нибудь сломать, – сказал он, когда мы уже зашли в комнату.
– А где сам капитан? – поинтересовалась Грейс.
– Тебя это не касается, – как-то грубо отрезал дворецкий и скрылся за дверью.
Грейс развернулась к братьям, которые лениво плюхнулись на диван.
– Что с вами? Брюс! Марк! – воскликнула Грейс. – Почему вы себя так ведете? Вам не кажется, что они нас обманывают? А что, если все, что они сказали… ложь? Они же сумасшедшие!
– Грейс, мы все равно ничего не можем поделать. Мы в открытом космосе! – сказал Брюс, пожимая плечами.
– Мы не знаем, наверняка, правду ли они нам сказали. Мы даже проверить это не можем. Они же нас не убили… Смысл им врать нам? – Марк опрокинул голову и закрыл глаза. – Это все равно лучше. Если бы мы остались там, дома… Меня с братом, наверное, уже казнили бы, – в голосе звучала горечь.
Неожиданно Грейс стало стыдно. Она считала, что ее друзья слишком беспечны и принимают все за чистую монету. Она считала, что только она видит всю абсурдность ситуации. И Марк был совершенно прав, братьев уже казнили бы, если бы они остались дома.
«Страшно даже представить, что было бы тогда… Так же не бывает! Это все сон! Точно, я еще сплю…»
– Принцесса, – отозвал ее Брюс.
– А?
– Выглядишь отлично… – протянул он и показал большой палец. На его лице играла задорная улыбка.
Девушка оглядела себя и тут же покрылась краской. На ней все еще была ночная сорочка в синие цветочки. Она быстро кинулась к не заправленной кровати в поисках своего платья.
– Они его выкинули, – сказал Брюс.
– Что?
– Они сказали, что там, куда мы едем, люди не носят такие платья. Тем более что твое было разодрано, – Брюс встал и снял со стула одежду. – Заместитель капитана сказал, что бы ты одела это, – он протянул брюки, рубашку и странную обувь с веревочками. Девушка взяла одежду и неуверенно покосилась на обувь. – Они сказали, что это кроссовки, – парень демонстративно показал свою обувь и указал на уборную. Девушка взяла загадочную обувь и скрылась в уборной.
Раньше, ей всегда помогала одеваться Лили. Приходилось затягивать корсеты, заплетать волосы. С платьями всегда было много проблем. Сейчас же у нее были темно-синие брюки и белая рубашка.
«У них там и девушки в брюках ходят? Странная ткань…» – переодевшись, она кое-как запихнула веревки в так называемые кроссовки и взглянула в зеркало. В отражении была Грейс, но уж больно смутно напоминавшая ее саму. Принцесса даже вздрогнула, увидев свое отражение. Под глазами красовались синяки. Лоб, как-то странно, сморщился. Губы потрескались.
«Я и правда так долго спала…? Похоже, что да…» – рассматривая свое отражение, ей снова стало стыдно. В голове вспыхнули слова Марка.
«Нет!» – девушка завертела головой.
«Пусть лучше так. Пусть мы будем тут, зато все вместе. Лучше быть тут. Да. Я поступила правильно…» – Грейс оглядела уборную.
«Унитаз… Раковина… Это что, еще и в туалет ходить можно? А куда это все потом?? В космос???»
В космосе, дни похожи на ночь. Они уже около двух недель жили в звездолете, летя на планету «Эрис».
– Это все потому, что нам приходится пролетать галактики, с несколькими планетами пригодными для жизни людей. Такие планеты называют «Полными», – говорил дядя Альядо. Кажется, дети успокоились и просто принимали все, что им говорят. – Если в одной галактике несколько Полных планет, то звездолетам приходится сбавлять скорость, а значит, увеличивается и время полета. Если не сбавить скорость, то можно попасть в темную воронку, которая выбросит нас в другую галактику, или попасть в зону метеоритов, что может повредить сам звездолет…
Он часто рассказывал про разные планеты… Про то, как устроен мир. Иногда его рассказы были скучны и дети пропускали все мимо ушей, а иногда они забрасывали его вопросами и заместитель капитана терялся, не зная, что и ответить.
– А почему планеты круглые? – спрашивал Марк. – А квадратные бывают? А почему нет? А кто заселяет эту планету? А зеленые люди бывают?
– А как звездолет летает? Машины? На планетах есть машины? Что такое двигатель? Как он устроен? – Брюса интересовало все из области механики. Ему было трудно поверить в существование машин или роботов. – Машины даже посуду моют??? – удивлялся он.
– А вы женаты? А дети есть? – спрашивала Грейс. – А сколько вам лет? А почему жены нет? – странно, но она всегда получала исчерпывающие ответы на все свои вопросы. Заместитель капитана был не женат. Детей тоже не было. О возрасте он предпочитал умалчивать. – А когда мы уже приедем???
За время, что они находились на звездолете, ребята успели познакомиться со всеми находившимися существами на борту. Чейс и Эд, мужчины, что связывали ребят в их первый день на звездолете, оказались братьями – близнецами. И правда, если к ним приглядеться, то они очень похожи. Даже одежда у них одинаковая. Только прическа была у них разная. Эд забирал длинные волосы в хвост, а Чейс напоминал ежика. Они, наверное, хотели, что бы их различали. Близнецы работают охранниками, но, похоже, работа у них ограничивается редким связыванием детей.
Человека, который следит за питанием всех, кто находится на борту звездолета, зовут Мария или просто Маря. Она была не высокого роста, слегка полновата, и казалось, никогда не расставалась со своим фартуком. Эта женщина всегда улыбалась детям, часто давала что-то вкусное. Она готовила блинчики, пирожки, разные булочки и конфеты. Для Марка и Брюса, которые ели что-то сладкое только в очень редкие и праздничные дни это было словно порция маленького счастья. Вкусная еда скрашивала жизнь на борту всех его обитателей.
Механиком работал пожилой мужчина по имени Джордан. Все свое время он либо спит, либо ест, либо читает книги. Только иногда можно было заметить, как он что-то подкручивает или смазывает…
На борту были два помощника капитана. Это были молодые парни лет двадцати пяти. Один из них был худощавого телосложения, другой чуть-чуть покрупнее.
За здоровьем следил врач Иван. Работы у него тоже было немного. Болеть никто не стремился, поэтом он лишь иногда мазал кому-нибудь царапины зеленкой.
Дворецкий Дёма на самом деле оказался главным помощником заместителя капитана. Он был правой рукой дяди Альядо. И, к тому же, они были еще и хорошими друзьями детства.
Кроме людской половины населения, на борту также были роботы. В основном они выполняли разные мелочи, на вроде мытья полов, мытья посуды или стирки одежды. Грейс даже дала некоторым из них прозвища и даже звания. Например, тот, что постоянно находился на кухне, мыл посуду и подавал ее на стол, она назвала Пповом. Ппов - подает посуду очень вовремя.
Того, что часто провожал ее по коридорам она назвала Питом со званием «поклонник Грейс». Поклонник Грейс заслужил такого звания благодаря своему общению. Он был отличным собеседником и всегда повышал самооценку.
– Доброе утро мисс Грейс, – говорил он слегка металлическим, мужским голосом. – Отлично выглядите мисс Грейс. Это столовая мисс Грейс. Приятного аппетита мисс Грейс. Хорошего дня мисс Грейс. Куда желаете пройти мисс Грейс?
Полет продолжался, и казалось, они никогда не прибудут на место назначения. Металлические стены уже не просто наводили таску, они начинали раздражать так сильно, что порой хотелось завопить и биться об эти серые стены головой.
Наблюдая за людьми на борту Грейс уже начала замечать некоторые их повадки.
Дворецкий Дёма, стоя, часто перекатывался с пятки на носок. За столом он иногда начинал трясти ногами, будто у него нервный тик. Или, например дядя Альядо очень любил быстро хлопать глазами. Иногда казалось, что они просто сейчас выпадут из орбит. Он часто соединял ладони рук и что-то бубнил себе под нос, как бы молясь. Иногда он начинал грызть ногти или щелкать пальцами. Он очень много любил говорить. Иногда даже говорил сам с собой, будто рассказывая что-то кому-то. Заместитель капитана много говорил о том, что будет с детьми, когда звездолет, наконец, прилетит в столицу всех галактик - на планету «Эрис». Он говорил, что хочет передать нас его лучшему другу, с которым они вместе провели все свои юные годы. Говорил, что мы будем ходить в школу со сверстниками и жить в доброй семье.
«Это больше походит на похищение…» – думала Грейс.
«Его друг, наверное, безумный доктор… Может над нами будут издеваться? Не зря же Мария нас откармливает…»
С каждым днем все было скучнее и скучнее. Жизнь казалась мрачнее и мрачнее…
– Когда мы, наконец, прилетим? – начал спрашивать Брюс. Его терпение, как ни странно, подошло к концу. – Мы уже приближаемся? Приближаемся? А теперь приближаемся? А теперь? – донимал он. – Ну, а может теперь?
Наверное, любой человек бы уже сорвался на такого надоедливого подростка, но не дядя Альядо. Он упорно продолжал отвечать на его занудные вопросы.
– Прилетим, – говорил он. – Мы приближаемся. Приближаемся. И теперь приближаемся. И теперь. И даже теперь мы приближаемся.
Но полет так и не заканчивался. Он все длился и длился. Грейс даже перестала считать дни. Они тянулись очень медленно, словно и вовсе стояли на месте.
– Мы приблизились к планете «Эрис». Объявляю посадку, – сказал однажды дядя Альядо.
Это было так неожиданно и так вовремя. Все люди, что были на борту, наконец, облегченно выдохнули. Всем хотелось снова увидеть солнце, вздохнуть свежий воздух, увидеть зеленую травку, встретить родных и близких.
Для Марка и Брюса это был еще один шаг к чему то новому. К новой жизни, к чему то необычному. Грейс же все время была напряжена. Она думала, что объявив о снижении звездолета, ей станет легче. Постоянная тревога уйдет, но напряжение только выросло. Ей казалось, что сейчас вот-вот должно произойти что-то очень плохое. Это зло просто возьмет и ворвётся в ее жизнь, которая и так потерпела, за последний месяц, немало поворотов.
Все люди расселись по сидениям и пристегнули ремни. Марк широко улыбался, похоже, для него это была просто веселая игра. Брюс опрокинул голову и закрыл глаза. Грейс с нескольким любопытством осмотрела всех сидящих и тоже решила вздремнуть.
Девушка поняла, что они снижаются, когда резко начало закладывать уши. Потом раздался какой-то слабый шум, который становился все сильнее и сильнее. Затем ее вдавило в сидение, потом наоборот, ее тело пыталось вырваться и казалось, что ремень не выдержит и сейчас порвется. Когда звездолёт коснулся земли, все резко встало в норму. Шум прекратился, и можно было открыть глаза.
Странно, но на окне не было видно ничего. Просто темнота и все.
– С удачной посадкой! – воскликнул дядя Альядо и отстегнул ремень. Люди начали хлопать, смеяться, кто-то уже соскочил со своих мест, и вот они уже обнимают друг друга. Марк и Брюс тоже влились в эту суматоху, пожимая кому то руки. Одна Грейс стояла в сторонке и наблюдала.
Когда люди потихоньку начали приближаться к выходу, Грейс подошла к парням. Они довольные, стояли и улыбались, дожидаясь следующих указаний от дяди Альядо. Когда заместитель капитана направился к выходу, ребята послушно последовали за ним.
Что-то пошло не так, когда в коридоре послышался странный, очень громкий звук. Он резко ударил по ушам и также резко стих.
– Выстрелы? – пробубнил дядя Альядо сам себе. И развернулся к детям. – Стойте, – сказал он. И начал прислушиваться. В коридоре раздался скрежет, потом крики, кажется, кричала Мария.
– Что случилось? – спросила Грейс. – Что там такое? – голос дрожал. Это чувство, которое не покидало ее долгое время, сейчас нахлынуло волною. Это была паника и жуткий страх.
Дверь распахнулась, и в комнату, на высокой скорости, въехал робот Пит.
– Капитан! Капитан! Атака! – завопил робот. В коридоре начали раздаваться сильные, громкие удары. – Захват! Экипаж захвачен!
Заместитель капитана схватил Грейс за руки и потянул ее в сторону бесчисленных кнопочек.
– Стойте! Пустите! – причала она, но они уже находились в другой стороне комнаты. Братья недоуменно шли следом, не пытаясь предпринять хоть что-либо.
Дядя Альядо понажимал на кнопочки и раздался тихий скрип. Не большой кусок пола в углу разъехался, словно двери, показывая ребятам лестницу вниз.
Пит тем временем спрятал в себя свои колеса, заменив их чем-то наподобие ног.
Заместитель капитана подтолкнул девочку в сторону лестницы, и она послушно начала спускаться, быстро перебирая ногами. Браться шли следом за ней, затем шел Альядо, а замыкал робот Пит. Когда лестница закончилась, они оказались в комнате со странными аппаратами похожими на кареты, но с дверью, открывающейся кверху.
– Это шлюпки, – сказал дядя Альядо. – На вроде небольших звездолетов. Марк, Брюс залезайте. – Марк торопясь сел на переднее сидение к всевозможным кнопочкам, а Брюс устроился сзади за братом. Не отставая от них, Пит слегка неуклюже, забрался в мини-звездолет и сел рядом с Брюсом. – Быстрее! – приказал заместитель капитана девушке. Та, так загляделась на странные машины, что посадка на шлюпку оказалась еще неуклюжей, чем у робота. – Пристегнитесь.
– А как же вы? – спросила она, пристегиваясь. Тот отрицательно покачал головой.
– Я создам перевес. – он потянулся к кнопкам, расположенным напротив передних сидений и быстро начал нажимать на них. – Вы летите к моему другу. Я задам нужные координаты. Все данные будут у Пита. Во время полета ни на что не нажимайте, – торопливо проговорил он. – Все ясно? – дети закивали головами. Он отступил от шлюпки на два шага и потянулся к двери. – Грейс, покажи ему свой кулон. Удачи!
– Но…! – девушка даже сказать ничего не успела, а дверь в шлюпку уже захлопнулась.
Она смотрела в окно, как дядя Альядо, с грустной улыбкой, махает им. Что-то загудело. Грейс приподняла руку, тоже слегка помахав, и улыбнулась. Неожиданно, за спиной заместителя капитана появились два силуэта. Они набросились на дядю Альядо и девушка смогла разглядеть их. Это были люди в черном. Черная ткань полностью облегала их тела, скрывая даже лица, лишь на лбу у них красовался красный знак в форме круга.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››