Воть...

То из одной, то из другой комнаты начали раздаваться крики и возмущенные возгласы. Рима зашел в свою комнату и увидел на столе коробочку в красивой подарочной обёртке. «Откуда она взялась?» подумала она. Тоя подошела к столу и, сорвала с коробки обёртку, открыла её. В эту же секунду…БАБАХ! Рима заорал и вылетел в коридор. Там всё Каин и Лука, но при виде Римы они прекратили спор и уставились на неё. Всё лицо вампирши было чёрным, волосы стояли дыбом, и от неё валил густой тёмно-серый дым. Но не успели они и слова сказать, как дверь в комнату Айдо открылась, и оттуда выплыло жуткое существо. Всё оно было зелёное и в перьях.
-А-А-А-А-А!!!- заорала Рима. Лука взвизгнула и прыгнула за спину Каину. У того глаза были размером с тарелку.
-Тихо!- крикнуло существо знакомым властным голосом.
-Ханабуса, ты что ли?- прошептал Акацки.
-Нет. Кикимора - пробурчало оно - Да, это я! На меня откуда-то упало ведро с краской! И она не отмывается.Так ещё и эти перья!
В это время из-за угла вышел Такума. Он удивленно оглядел друзей, а потом свернул в свою комнату, но тут же оттуда послышался грохот, крик Ичиджо и влажный “чпок!” Аристократы открыли дверь и увидели вот такую картину: в дверном проёме была натянута верёвка, а на полу лежал вице-призедент. Его лицо было в непонятно откуда взявшемся торте. Он с помощью Луки поднялся. Всё его лицо было в белом липком креме. Каин и Айдо расхохотались.
- Как смешно!- скривился тот – А ты чего мышеловками обвешан, как ёлка?
Рыжеволосый тут же перестал смеяться и со знанием дела произнёс:
- Ёлку мышеловками не украшают, а то, что я ими обвешан - несчастный случай. Мы с тобой коллеги по несчастью!
Лука и Каен переглянулись и спросили друг у друга
- Кто у нас остался для полной весёлой компании? А Канаме-сама.- Как только прозвучало это имя, из своей комнаты выкатился призедент на компьютерном кресле.
- О! Уже и вспомнить нельзя - хихикнул Акацке – Ты чего на своём «троне» разъезжаешь? - Канаме попытался что-то им объяснить, но неудачно повернулся, и кресло вместе с седоком рухнуло в горизонтальное положение. Куран взвыл.
- Поднимите меня! Кто-то налил на кресло супер-клей, я сел и не могу встать! Лука и Каен, как самые чистые, подняли «трон» вместе с потерпевшим.
- Канаме! Давай я тебя в твою комнату закачу.-спросил Такума у друга
С непривычной резкостью открыл дверь и с силой вкатил президента в комнату. Захлопнул дверь и заткнул уши. В комнате раздался грохот и рев Канаме: «{censored}!!!» Три раза из комнаты слышалось одно и то же «БУХ! БУХ! БУХ!» И наконец из комнаты вышел коронованный с фингалом под глазом.
- Неудачно упал – объяснил он.
- Отклеились? – спросил Айдо, пытаясь счистить с лица краску.Вампиры посмотрели друг на друга, и внезапно к ним одновременно пришла одна и та же догадка, и они хором злобно заорали: «Канико!Зараза!!!»
- Ну что ж – произнёс Куран - давайте приводить себя в порядок, а вечером жду вас в своей комнате на ССМ.
- ССМ? – переспросил Такума.
- Да – кивнула она – собрание семи мстителей.

Вечером чистые и полные решимости вампиры пришли на ССМ в комнату и разработали план….
Наступила ночь. Общежитие погрузился в сон. Только в комнате Канаме горел свет и слышались приглушенные голоса. Ели бы кто-то в этот момент заглянул туда, то сильно удивился бы. Вампиры расписывали свои лица светящимися в темноте красками, надевали {censored}. Когда преображение закончилось, они тихонько вышли из комнаты. Выглядели мстители очень жутко. Они были похожи на привидения вперемешку с вампирами. На ректор(от куда он там даже автор не знает), при виде их он рухнул в обморок. Семёрка разделилась.Канаме пошёл следить за двумя группами по три вампира, одни пошли в комнату Зеро, другие к Канико и Юки. Через несколько минут по общежитию прокатилась волна крика.

МЕСТЬ СОСТОЯЛАСЬ!


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››