Она

Это было довольно странно. Обычно Сириус быстро перегорал неудавшейся затеей, но по какой-то причине в этот раз это стало чуть ли не навязчивой идей. И хотя сам Блэк все отрицал и отмахивался, парней невозможно было провести. На заявление Джеймса, что все уже устали от глупости Бродяги, Рем только плечами пожал, сказав что Сириус должен сам разбираться, раз уж их слушать отказывается.
Сначала это был наверно азарт и упрямство, доставшееся Сириусу по наследству, но через пару месяцев это превратилось в сущий кошмар. Блэк не мог остановиться, и не замечания, не усмешки и даже серьезные упреки его друзей, не смогли убедить его в том, что он ведет себя не просто неподобающим образом, но уже даже просто по-свински. И Сириус знал это, что еще больше раздражало парней.
Как это все началось? Да, все это началось на четвертом кусре, а именно с уроков Трансфигурации. Это было впервые, когда у кого-то получалось что-то лучше чем у самого Блэка. Вот тогда она и заинтересовала его, тогда в нем проснулся этот интерес у парня.
Эйлин Годдард нельзя было назвать серой мышкой, которая внезапно чем-то выделилась и вдруг заинтересовала такую важную персону как Сириус Блек. Наоборот, совсем наоборот - она была яркой личностью, веселой, порой вспыльчивой, но невероятно добрым и отзывчивым человеком, на которого всегда можно было положиться и которая даже не пытаясь, вызывала абсолютное доверие. Это девушка была истинной гриффиндоркой, самоотверженой, храброй и такой же упрямой с чувством собственного достоинства и чести. Она не была первой заводилой, но несомненно являлась душой любой компании и торжества, и хотя она не устраивала проказ и ей было далеко до проделок Мародеров, она не особо стремилась к званию оторвы и хулиганки. Все же она оставалось девушкой, милой и обоятельной, что делало ее еще более привлекательной в глазах остальных. Она старалась найти общий язык с каждым, но с кем не могла, то оставалась в неитральных отношениях или просто не трогала этих людей. Со слизаринцами была другая история - девушка не искала общения с ними, хотя старалась не конфликтовать и необобщать всех под "ползучих гадов". Но в моменты стычек, была всегда на стороне красных и терпеть не могла эту слизеринскую надменность и их презрение ко всему и вся, и не хотела иметь ничего общего с людьми, не способными ценить такие вещи как дружба и товарищество.
В этом была она вся - маленький лучик света, со своими достоинствами и недостатками. Ах, ну и самое главное, было пожалуй то, что она действительно была "маленькой". А именно ее рост, вызывал у других желание "защищать, греть и тягать за щечки". Невысокая, даже не дотянувшая до ста шестидесяти сантиметров девушка, была по их мнению "невероятно милой", что так злило ее саму и за что они часто получали от нее тумака. Характер явно протеворечил ее внешности (вспыльчива, но так же быстро остывала), а сама девушка порой очень расстраивалась, что парни воспринимают ее скорее как плюшевого мишку, чем девушку. Хотя отходила она быстро, не зацикливаясь на такого рода проблемах.
Она сама с усмешкой относилась к своей "маленькой проблеме" и наверно так бы и продолжалось, если бы кое-кто, не стал регулярно бы ей об этом напоминать, словно решив развить у нее комплекс неполноценности. И этим кто-то, стал именно Сириус.
В Гриффиндоре стали все чаще и чаще замечать как на уроках Трансфигурации, их факультет получал высокие баллы за выдающиеся способности Годдард. Девушка всегда была хорошисткой, а именно этот предмет ей давался особенно легко, но видимо в этом году ее магическая сила развивалась сильнее, и вскоре Эйлин уже даже не заморачивалась открывать книгу для домашнего задания по этому предмету. Она с легкостью превращала животных в посуду, нарушала законы сохранения массы и создавала сложные композиции из металлов и стекла. И при всем этом, совершенно не напрягаясь. Конечно создать на столе тарелку с жаренными крылышками или воссоздать дверь открываемую только по определенным условиям у нее не получилось бы, но все же она совершенно точно была в этом предмете лудшей. И как бы самой девушке сильно не хотелось, лучшей она была только в этом предмете, который давался ей настолько легко и просто. В остальных же случаях, она так же сидела и корпела над учебниками, заучивая очередную формулу или невероятно длинный состав зелья, удивляясь как это Лили Эванс может часами учить и зубрить, когда на улице светит теплое солнышко и уже от тридцати минут этого магического бреда начинает закипать мозг. В общем, в других предметах ее способности вариировались. Правда самолюбие очень тешила мысль, что Трансфигурация предмет сложный и дается не каждому.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››