Хихихи, мы всегда будем возвращаться.

- И все-таки море прекрасно! – с какой-то грустью Гин смотрела на переливающееся море.
- Да, но это не повод стоять под палящим солнцем, - Хаято раскрыл принесенный им зонтик и встал рядом с девушкой, скрыв ее от назойливых лучей.
- Какой ты заботливый, - усмехнулась блондинка, несколько смутив подрывника.
- Джудайме расстроится, если с тобой что-то случится, - отведя взгляд в сторону, пробормотал он.
- А ты? – Савада слегка скосила взгляд, чтобы наблюдать за реакцией Гокудеры.
- Что я?
- А ты будешь обо мне волноваться, если со мной что-нибудь случится? – девушка развернулась к Хаято. – Только честно.
- Я? – Шамал, конечно, объяснял своему ученику, что женщины любят задавать такие вопросы, и главное тут не растеряться, но это совершенно вылетело из головы Урагана. – Эм… Ну, да, конечно, ведь Джудайме будет очень переживать.
- Хаято, - Гин с серьезным видом посмотрела молодому человеку в глаза. Ее не устраивал этот ответ. Ей, конечно, не нужны были любовные дифирамбы, но нужно кое-что прояснить. – Почему ты предложил мне встречаться?
- Я не думал об этом, если честно, - подрывник растерялся совсем. В тот вечер он поддался любопытству.
- Хаято, я не прошу тебя распинаться о несуществующих чувствах, мне это не нужно – я не страдаю приступами чрезмерных сентиментальности и романтичности, часто свойственными девушками моего возраста, - голос блондинки был вкрадчивым и успокаивающим, что свидетельствовало о прекрасном знании психологии и умением использовать эти знания на практике. – Я приму любой ответ, каким бы он не был…
- Гин… - уже совершенно ничего не понимая, прошептал Гокудера. – Ты, кажется, перегрелась…
- Не переводи тему, я абсолютно здорова, - в невозмутимом голосе проскользнули нотки волнения. – Просто ответь мне, это связано с Сабриной и твоими чувствами к ней?
- Что? – парень, наверно, рассмеялся бы, если бы не был в шоке. – Ты же не ревнуешь? Сабрина для меня пройденный этап, можешь не переживать.
- У Червелло не может быть врагов, нас учат ладить со всеми, предугадывая мысли и желания по мере возможности, - Савада вздохнула. – Среди кандидаток на нового Босса, конечно, от соперничества не уйти. Сабрина Бланка была в двух шагах от этой должности, когда я на последнем экзамене превзошла ее…
- Зная ее: она была в ярости, - усмехнулся Гокудера.
- Да, и мне совсем недавно удалось наладить с ней отношения. Пойми, Агуила на одном уровне с Вонголой (не без помощи Сабрины), если случится конфликт, то нет полной вероятности нашей победы!..
- Гин, все будет хорошо. Сабрина не дура, чтобы лезть на рожон, - Хаято обнял девушку. – Даже если они нападут на нас, мы сможем победить. Не волнуйся о такой мелочи.
- Мелочи, - от этого слова по телу блондинки пробежала нервная дрожь. – Это семья-то мелочь?! Да мои родители жизни свои отдали ради Вонголы! Я не могу так подставлять семью. Я бы еще могла пустить все на самотек, если бы у нас там «Великая любовь» какая-нибудь, а так…
- Дурочка, - усмехнулся парень, сильнее прижимая к себе несопротивляющуюся девушку.
- Сам дурак, - голос Гин немного дрожал и Гокудера почувствовал капельки жидкости на своей груди: она плакала.
В душе Хранитель Урагана появилось странное ощущение теплоты. Когда-то Сабрина ему рассказывала, что их почти с самого детства в школе мафии учили сдерживать свои чувства при любых обстоятельствах. А он уже дважды видел эти слезы, слезы той, у кого не должно быть эмоций.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››