......

Данное предположение еще больше позабавило молодого человека и, засунув руки глубоко в карманы, он повернулся к Рюку.
- Все идет по плану, не волнуйся. Я предусмотрел подобный поворот событий. – Усмехнулся одними лишь уголками губ гений и присев на корточки возле скамейки, поднял с земли позабытое в спешке девушкой фото.
С фотографии на него смотрело знакомое улыбающееся лицо с типичными чертами жителя Пиренейского полуострова. Нанду Ватанабэ… Старший брат Мейоми, а по совместительству и опасный преступник, состоящий в одной из тех неприкасаемых уличных группировках, что обходили стороной даже бывалые оперативники. Лишь его она возносила, чуть ли не до небес, боготворя, словно непорочного ангела и даже спустя год после гибели не снимала траур. Глупая…
Тем не менее, фамильное сходство между родственниками прослеживалось и невооруженным взглядом. У Нанду Ватанабэ было небольшое округлое лицо, высокие скулы и черные, жгучие глубоко посаженные глаза, как и у сестры под темной густотой кустистых бровей, еле заметно сросшихся на переносице. Прямой слегка крупноватый носик был вздернут на конце, выдавая вспыльчивый, самоуверенный характер его владельца. Словно в противовес всему этому небольшие бантиком губки и упрямый подбородком свидетельствовали о решительности и настойчивости. Довершали портрет молодого человека непокорный ежик коротких взлохмаченных волос придающих прическе эффект своеобразной небрежности, что так бесспорно шло Ватанабэ-старшему. Он улыбался с фото. Черные глаза лучились жизнерадостностью, а на щеках играли забавные ямочки.
Как у Мейоми…
Имя Нанду Ватанабэ значилось в порядке десятка громких дел, среди которых грабеж и мелкое хулиганство выглядело самыми легкими из правонарушений. Но только отнюдь не эти мелкие выслуги определили его судьбу…
- Как же по плану? Девчонка то ушла! – Недоумевал шинигами, тараща глаза. - Разве ты не слышал,… она сказала, что скорее предпочтет тебе Рюдзаки…
- Я все слышал собственными ушами, Рюк… но это только слова. Повторяю, все идет по плану. Упрямство Ватанабэ, только на пользу. Любит она по бравировать независимостью. Пускай тешится… Это только придаст пикантности нашим отношениям. В конце то концов, Мейоми станет моей девушкой по собственной воле…
- О! Лайт…. Неужто ты влюбился?! – Воскликнул Бог смерти изумленно. И оттолкнувшись от скамейки, взлетев воздух, и перевернувшись на спину, закинул в рот кочерыжку яблока, проглотил его целиком.
- Не важно. Чувства здесь не играют совершенно ни какой роли. – Бесстрастно отозвался гений, поднявшись в полный рост, он невольно повел плечами. - Расклад предельно прост… Ватанабэ ищет Киру, потому что знает, по его вине погиб ее любимый братец… ради этого она пойдет на все, даже на сотрудничество с Элом, если того потребуют обстоятельства. Ты сам слышал то, что она сказала вчера. Рюдзаки тоже слышал ее слова и это мне на руку. Риюга все еще подозревает меня в том, что я Кира и для того, чтобы отвести подозрения в некоторой степени мне и пригодиться Ватанабэ. Сам посуди! Кто в здравом уме заподозрит меня в том, что я, якобы, хладнокровно убил брата своей любимой девушки? – Закончил Ягами, исподволь взглянув на шинигами. Рюк сверлом крутанулся в воздухе, кратко взмахнув крыльями, и тихо посмеиваясь, напомнил:
- А как же Миса-Миса?
На мгновение Лайт задумался и, соблюдая предосторожность, опасливо огляделся по сторонам, ответил, глядя прямо перед собой:
- Амане мне еще пригодится… А вернее ее глаза смерти. Она поможет мне избавится от Элла. А Ватанабэ станет отличным прикрытием….


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››