.....

Дазире с тревогой в сердце покинула дочь, оставив ее один на один с посланием из прошлого, способным как приободрить ее душевно, так и окончательно уничтожить. Таинственная записка вскрыть которою она не решилась по моральным убеждениям, так же как и вручить после того шока, что испытала девушка после гибели друга побуждала женщину быть осторожной. Отдав его сегодня, она не побоялась омрачить, сей светлый праздник тягостными переживаниями, ибо чувствовала, дочь подсознательно нуждается в подпитке. Безусловно, Дазире рисковала, но этот риск был оправдан ее благими намерениями. Она надеялась, что после прочтения письма Мейоми взбодриться и окончательно отпустит печальные думы. Это было максимум, что она могла для нее сделать.
Женщина чувствовала насколько тяжело, с какими титаническими усилиями девушка вновь возвращалась обратно к жизни и старалась не задавать лишних вопросов, опасаясь разбередить не зарубцевавшуюся рану. Казалось и сама Мейоми подает робкие признаки стремления к этому и согласие, на свадьбу, данное спустя всего несколько месяцев после трагической случайности, стало лишним тому подтверждением, а по-сути первым малюсеньким шажком на пути к душевному выздоровлению.
Однако Дазире не питала каких-либо иллюзий по данному поводу. Прошлое – штука склизкая. Отныне и навсегда пошатнувшееся душевное равновесие окончательно утеряно для дочери, и такой как прежде она уже никогда не станет. Боль изменила ее маленькую дочурку до неузнаваемости, заставили ее повзрослеть, буквально на глазах из 19-летней девочки превратив в умудренную жизнью женщину.
«Нанду-сынок…. Ты был первым человеком, заставившим пережить ее эти муки. Как жаль, что тебя сейчас нет с нами рядом. Но, даже находясь там, на небесах, ты присматриваешь за своей младшей сестренкой?»
Дазире открыла дверь и, обернувшись, в последний раз посмотрела на стоящую в неподвижности посреди комнаты девушку, сжимающую в руках конверт, и ее сердце сжалось от боли. Несмотря на разделяющее их расстояние, она ясно видела, как ходят ходуном ее руки, и испытывала при этом ни с чем несравнимые муки.
«Бедная девочка моя»


Мейоми вполуха слышала, как тихонько закрылась за матерью дверь, но она не пошевелилась, продолжала неотрывно глядеть на конверт в руках, своим больным, воспаленным сознанием понимая лишь одно. Элл касался его последним. Он скрупулезно выводил каждую буковку на нем, бережно запечатывал…. Какие слова он уготовил ей? Что хотел рассказать напоследок, прежде чем навсегда уйти в страну безвременья?
Сдавленный всхлип вырвался из груди испанки. Ее ноги подогнулись, и она безвольно рухнула на колени.
- Рюдзаки….. – простонала девушка, сквозь застящие глаза слезы, трясущимися пальцами вскрывая конверт….


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››