- Ты передергиваешь, Рюдзаки!

- Кира в «Ёцуба» - это главная причина. Для тебя это уникальный шанс выйти на след убийцы брата или, как минимум, его подручного.
Не успела девушка, не то чтобы ответить, еще как следует переварить полученную информацию, как Лайт с несвойственным ему пылом, прижал ее к себе, будто тем самым желал защитить от незримой опасности, воскликнул:
- Мы так не договаривались, Рюдзаки! Я против! Это выходит за всякие рамки! – Воспротивился он. – Мы хотели получить достоверную информацию о членах правления «Ёцуба» используя обходные каналы Хатори-сана, но это уже слишком…. Подумай, во что ты вовлекаешь Мейоми?!
- Не кипятись, Лайт-кун…. – Невозмутимо отвечал Рюдзаки. – В пылу чувств тебе все видеться в черном цвете….
- Ты передергиваешь, Рюдзаки! – В конец взорвался Ягами. Она слышала, как дыхание со свистом вырывается из его груди и понимала, что именно сейчас, Лайт как никогда искренен в своих порывах. Он действительно переживает за нее. А Элл? Неужели ему безразлична ее судьба?

– Будь же реалистом, Рюдзаки…. – с шумом выдохнул Лайт, пытаясь успокоиться, – мы тут не в игры играем. Да, ты и сам видел, что вытворяют эти зажравшиеся снобы! Для них же нет ничего святого! Один Хигути чего стоит. Разве ты не заметил? Да он же откровенно приставал к Мейоми. Притом делал это на глаза ее родного отца. Сам посуди, если он позволил себе такое в присутствии Хатори-сана, то, что он сделает, оставшись с ней наедине?
- Я понял! – оживленно вскричал Рюдзаки, деловито вскинув палец над головой. – Да ты верно просто ревнуешь?!
- Причем здесь это! – пуще прежнего взвился Ягами, сорвавшись на крик. Он так крепко стиснул ее в объятиях, что девушке показалось, будто ее кости отчаянно затрещали. – Правда то, что мне было неприятно видеть то, в каком положении она оказалась в собственном доме, перед родным отцом. Ты же снова толкаешь ее в это звериное логово.
- Давай поступим проще, Лайт-кун. – сделал круглые глаза детектив, обратив на него пустой, бессмысленный взгляд. – Предоставим слово самой Мейоми. Пусть решает, что ей важнее. Моральные условности и безопасность тела и духа или же результативный маневр, способный вывести нас прямиком на Киру или как минимум на его подельника.
- Ах, ты! – задохнулся гений, бросив на него испепеляющий взгляд, и посмотрел на девушку в своих объятиях.
Мейоми с тревогой наблюдал за препирательством молодых людей, испытывая смутное чувство беспокойства и смятения.
Рюдзаки и Лайт…. Она не знала, кто ей дороже и за которым из них ей следовало идти. Один толкал ее в пропасть, но притом обещал осуществление мечты об отмщении, второй обещал тихую гавань и защит от всех земных бед. И то и другое было важно для нее. Но она должна была сделать выбор.
Сердце неприятно кольнуло, когда две пары мужских глаз, словно по команде обратились в ее сторону, и в тот миг она поняла, что нужно делать.
На самом деле Мейоми с самого начала это знала, просто не отдавая себе отчета, боялась признаться в том самой себе.
Ей была приятна опека Лайта, его странная собственническая забота и, как выразился Рюдзаки, возможная ревность. Однако помимо этого, девушке так же доставляло особое удовольствие наблюдать и за тем, как сам детектив пытается выглядеть бесстрастно, но толика раздраженности, то и дело проскальзывает в его равнодушном взгляде.
Мейоми нежно отвела руки гения, но не отстранилась, продолжая стоять возле него настолько близко, что их бедра слегка соприкасались.
- Как понимаю, иных кандидатур в твоем распоряжении не имеется, Рюдзаки? – нарочито небрежно поглаживая ладони парня, обнимавшие ее за талию, произнесла испанка, бросив на сыщика вкрадчивый взор из-под ресниц. Она понимала, чем рискует, соглашаясь на подобную аферу. Впрочем, думать об этом в данный момент было уже поздно. Она сама позволила Эллу вертеть собой, как ему заблагорассудиться, когда так опрометчиво дала согласие на вступление в штаб расследования. Нечего теперь на другого пенять. К тому же, Мейоми не могла позволить пресловутой гордыне стать помехой в ее планах.
- Будь это так, - отвечал Рюдзаки, приподняв брови и почесывая затылок, что делало его немного похожим на аутичного больного. Но по дурости или, же по какой-то иной не осознаваемой причине, Мейоми находила это жутко милым, – обратились бы мы к тебе?


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››