.....

Глубоко вздохнув, Рюдзаки задумчиво прикоснулся к устам. Казалось, до сих пор он чувствовал сладость ее удивительно нежных губ, и это вселило в сердце детектива смятение. Кем стала для него Мейоми – девушка с нежным сердцем и тяжелой судьбой?
Элл был не в состоянии ответить на этот вопрос сейчас. Поглощенный расследованием, слишком увлеченный детективной деятельностью, он не тяготел к женскому обществу, по большей части, воспринимая представительниц прекрасного пола как коллег. Но и они не видели в нем объекта для отношений. Мейоми оказалась другой. Она практически напрямую дала понять, что заинтересована в нем. Казалось, между ними проскочила искра, разбудившая чувства, которые доселе никто из них не испытывал. Рюдзаки бы радоваться. Девушка отвечала ему взаимностью, а он вместо этого прибывал в сомнениях. И в этом не последнюю роль сыграло противоречивое поведение Мейоми. Стоит только вспомнить, как она побледнела, узнав, что Ягами стало плохо. Вся краска тогда схлынула с ее лица, и казалось, она вот-вот лишится чувств. Однако Мейоми не хрупкий цветочек, как могло показаться со стороны. Силе ее духа можно было только позавидовать. Слишком многое она пережила за свою короткую, но бурную жизнь.
Личность испанки интриговала детектива и он, не удержавшись, покопался в архиве, поднял дело Нанду Ватанабэ и был весьма удивлен вскрывшимися фактами. Мейоми не кривила душой, предполагая, что дело брата могло быть сфабриковано. Это становилось ясно уже исходя из предварительного отчета следствия. Пролистав толстенную папку, Элл пришел к не утешительным выводам. Нанду Ватанабэ засудили. И тысячу раз была права Мейоми, обвиняя органы правопорядка в преступной халатности. На своем веку Рюдзаки повидал несколько сотен подобных отчетов, но то, с какой небрежностью был составлен этот, наталкивало на определенные мысли. Однозначно, кому-то выгодно было засадить Нанду за решетку. И этот «кто-то» в законодательных кругах обладал немалой властью, позволившей замять расследование в самом начале, направив его в иной русло. Вероятно, в свое время Ватанабэ умудрился перейти дорожку какой-то шишке, за что и поплатился свободой, а позже и жизнью. Наспех состряпанные документы не внушали доверия. Должно быть, следствие прогнулось под давлением сверху и спустило расследование на тормоза.
Удивляло одно, почему молчали защитники? Ватанабэ отнюдь не бедствующее семейство и вполне могли нанять сильного правозащитника, коих в Японии не мало. Уж он-то наверняка сумел бы разобраться в этих сфабрикованных бумажках.
Однако все оказалось в куда большей запущенности. Судя по протоколу судебного разбирательства и кратким рассказам Мейоми, дело обставили грамотно. Отчет следователя пестрил красочными деталями, которые в корень расходились с показаниями свидетелей, загадочным образом исчезнувших в ходе расследования. Но, тем не менее, это обстоятельство не помешало суду вынести обвинительный приговор. В итоге Нанду был осужден и скончался прямо в зале суда от сердечного приступа, не успел судья дочитать приговор.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››