Часть III. Принцесса и охотник

-Ты даже не представляешь себе, каким политическим скандалом это грозит. Нет, не скандалом. Войной! Так оскорбить короля Лихолесья! Невеста сбежала перед свадьбой! Он же нас уничтожит, нет, сотрет в прах! И что только думала себе эта девчонка?, - отчаянно жестикулируя, мужчина, чьи волосы уже были изрядно тронуты сединой, все никак не находил себе места. Почему именно тогда, когда у его народа появилась надежда, его дочь сбегает? Она же была согласна, она же…

Может она вернется?

Нет.

Не вернется.

И они оба это знали

-Папа, папочка, что же нам делать?, - младшая дочь только нагнетала обстановку, поддаваясь наигранной панике и театрально заламывая руки. Честно говоря, она имела уже некий план. А что касается Эариэль. Она не будет против. Она всегда хотела свободы. Такая правильная, такая… Эариэль, что тут сказать. Правда, старшая из принцесс была уверена, что выходит замуж за человека, который даже старше ее отца. Но не может же она передумать из-за того, что король Трандуил оказался, мягко говоря, не таким, какого они себе рисовали? Или.. может?

Может.

Еще как.

Ведь я бы.

Я бы смогла.

Лаириэль и не пыталась скрыть восторга, который произвел на нее король. Его величественный аристократический профиль, прекрасные и в то же время такие опасные глаза. А волосы… Даже белее, нежели у самой Лаириэль.

-Если Эариэль не явится с минуты на минуту – нам конец, - констатировал факт правитель. Он сел на трон и обхватил голову руками, пытаясь привести в порядок лихорадочные мысли. Он не видел выхода. И видя, как слеп отец, Лаириэль решила взять ситуацию в свои руки.

***


Около часа он гнал бедное животное, которое все больше и больше выбивалось из сил. Прекрасная лань металась со стороны в сторону, пытаясь найти выход. В черных бусинках ее глаз отбивалось немое отчаяние и мольба о спасении. Трандуил покушался на ее свободу, покушался на ее жизнь. Он словно ощущал биение сердца этого дикого зверька. Он не спешил. Король Лихолесья мог в любой миг выпустить стрелу из лука. И, несомненно, та с точностью до миллиметра нашла бы свой покой в лихорадочно бьющемся сердце лани. Но он так хотел вкусить победу сполна. Он так хотел, чтоб само животное преклонило перед ним колени, рухнуло без сил. Трандуил и не заметил, как оставил своих сопровождающих позади. Те сбились со следа, он же остался один преследовать это неземное существо, которое словно завораживало, манило и… Было еще что-то в этом пугливом зверьке. Такое необъяснимое и до боли знакомое. То, что разогревало азарт до предела. И под таким мощным натиском лань начала проигрывать.

Эариэль шагала по мягкому снегу, ощущая его хруст под своими ногами. Лес всегда завораживал ее. Наверное, если бы она могла выбирать где жить, то предпочла бы это место удушливым стенам замка. Она хотела бы жить где-то здесь, иметь уютный домик, просыпаться от пения птиц и засыпать, глядя на звезды. Девушка лишь вздохнула, понимая, как же нереальны ее мечты. Она зябко укуталась в плащ из белого кроличьего меха. Ей становилось холодно. Да и время поджимало. Слишком углубившись в лес, эльфийская принцесса и не подумала о том, что обратный путь займет в два раза больше времени. Усталость, все же, берет свое. Интересно, что сейчас происходит в замке? Прибыл ли ее.. жених?

Её жених.

Какое отвратительное словосочетание. Девушка попыталась прогнать от себя эти мысли, однако.. тщетно. Воспаленное сознание снова вернулось к персоне короля. Как там его зовут? Трандуил? Странно, но она запомнила его имя. И мысленно произнесла.

Внезапно возникший шум отвлек внимание девушки. Она даже не успела среагировать. Сапфировые глаза широко распахнулись – с ног ее сбило бедное животное. Эариэль не удержалась на ногах и рухнула на колени – загнанная лань уткнулась носом в ладонь девушки, словно ища спасения. Животное не нашло сил в себе, чтобы подняться. Оно лишь лежало и тяжело дышало, и его сердце, казалось, вот-вот вырвется из груди. Принцесса ощущала это. И в черных бусинках глаз животного повис неизъяснимый страх. Эариэль коснулась ушей лани и машинально погладила лежащее на ее коленях животное, пытаясь унять бешеный стук сердца лани, которому твердил второй – её собственный. Словно, это она убегала от…

От кого?

И подняв глаза, девушка заметила направленную на животное стрелу. Мужчина. Его белоснежные роскошные волосы, что свободно ниспадали, сейчас были растрепанны. В глазах застыло выражение легкого недоумения и… огонь. Когда ее большие сапфировые глаза встретились с его, по телу девушки словно прокатилась волна. Такая горячая, такая.. необъяснимая. Во рту девушки словно пересохло. И… она не смогла сказать ни слова, не смотря на то, что была не из робкого десятка. Она просто не знала, что ему сказать. Смотрела, словно очарованная, чувствуя себя той ланью, которая покоилась у нее на коленях. Такой мужественный, красивый. Настоящий мужчина, настоящий охотник. Эльфийка еще никогда не видела такого красивого мужского лица. Таких черных бровей, такого контраста. Величие, достойное самого короля читалось на лице незнакомца. И в тайне души девушка призналась себе, что она бы очень хотела, дабы ее будущий муж хоть в чем-то походил на этого таинственного охотника. И эта мысль вернула ей остатки здравого смысла. На ее словно вылили ушат холодной воды

Свадьба.

***


Наконец ему удалось настигнуть это проклятое животное. Оно сбивалось с ног, падало, однако не переставало бороться. Зачем? Ведь исход очевиден. Трандуил не обращал внимания ни на что вокруг, он лишь не сводил взгляда со своей добычи и когда почти настиг ее, решил прекратить мучения этого дивного зверька. Он занес лук и был готов выпустить заветную стрелу, дабы прервать жизнь, однако лань врезалась во что-то и рухнула. И когда Трандуил был готов отпустить тетиву, он увидел ее глаза. Два огромных испуганных сапфира. Краткая вспышка боли и легкое касание рукой головы животного. Девушка? Что она делает здесь? И это же.. Черт, его невеста. Трандуил все никак не мог понять, как она здесь оказалась. Логическая цепочка в его голове все никак не хотела складываться. Вразрез даже шел образ этой маленькой змеи. Сейчас она была похожа на пугливую лань, в ее глазах не было желчи и ненависти. Стоп, желчь?

И в этот миг он впервые встретился взглядом со своей невестой. Сапфиры. Огромные чистые сапфиры. Нет, морская бездна. Не изумруд. Это не она? Но так удивительно похожа. Та же хрупкость, те же миловидные черты лица, даже те же белые кудряшки и длинные пушистые ресницы. Ах да, кажется, правитель говорил что-то о второй дочери. Так это младшая из принцесс?

Трандуил опустил лук и спешился с бедного животного, которое служило ему транспортным средством и походило на ту самую испуганную загнанную бедную лань.

-Моя добыча.

От его резкого голоса девушка вздрогнула. Он говорил о лани, но под взглядом этих строгих сурово-изучающих глаз, эльфийке отнюдь так не казалось. Девушка попыталась осмыслить происходящее. Ах да, она. Она помешала его охоте. Вероятно, он зол и хочет завершить начатое, но. Эариэль нахмурилась и с вызовом заглянула в глаза, которые теперь ей показались ледяными. Пугающе холодными и отталкивающими.

-В этих лесах запрещен любой из видов охоты. И настоятельно советую вам уйти, если не хотите неприятностей.

Осознавая то, что она все еще сидит на коленях перед охотником, девушка аккуратно отстранила от себя голову испуганного животного, которое понемногу приходило в себя. Принцесса подвелась. Он – не король, чтоб склонять перед ним голову и уж тем более, сидеть на коленях.

От таких слов и дерзкого поведения на скулах Трандуила заиграли желваки. Он неожиданно ощутил как злость вспыхивает на затворках души, разгораясь с каждой секундой все больше и больше. Эта мерзавка прерывает его охоту, еще и смеет так открыто хамить, приказывать и бросать вызов. Тяжело дыша, Трандуил сделал шаг навстречу девушке, пытаясь успокоить бурю эмоций, которая впервые за столько времени вспыхнула внутри него.

-И что же я получу взамен?, - намеренно насмешливый тон. Она дрожала как кролик перед его могуществом, однако смела угрожать? На мгновение король забыл, что она принцесса. Так захотелось проучить мерзавку. Но своим поведением она еще больше вывела его из себя.

Легкая искусственная улыбка заиграла на лице Эариэль. Девушка не понимала, что своими словами и действиями всего лишь больше распаляет и без того гневного короля.

-Помилования будет недостаточно?

И в следующее мгновение она пожалела о своих словах. Его глаза обрели такой стальной оттенок, что от одного только взгляда тело пробил страх. Настоящий, животный. Девушка слизнула пересохшие губы.

Трандуил не отводил от нее взгляда. Слишком дерзкая, непокорная. Никто не смел перечить ему, никогда. Все пресмыкались, молили о пощаде. Даже верные соратники боялись взгляда этих глаз. А она бросала вызов. И он возымел на Трандуила свое, особое действие. Пухлые, розовые губы. И алый кончик языка. Внезапный гнев куда-то улетучился. На смену ему пришло другое, не менее странное чувство. Вожделение. Ему хотелось вкусить сладость этих губ. Немедленно. И король, привыкший брать свое, не смог сдержать порыв.
Грубым движением он притянул девушку к себе и в жадном поцелуе накрыл ее губы своими. Сладкие, манящие. Словно спелые ягоды, которые так и просят попробовать их на вкус. Эльфийка же пробовала сопротивляться, тарабаня маленькими кулачками по груди короля. Но он словно не ощущал ее протеста. Король Лихолесья запустил руку в ее волосы и сжал их с неимоверной силой. Мягкие, словно шелк. И вся она податливая, как воск, с которого можно слепить все, что душе пожелаешь. И словно в подтверждение его мыслям, Эариэль перестала сопротивляться.

Внезапный порыв Трандуила был таким неожиданным, что девушка не успела отреагировать. Когда его губы накрыли её, первое, о чем она подумала, было: «Жаркие». Сам король был холоден и безразличен внешне, но тело его буквально кричало об ином. Но нет, это неправильно. Нельзя вот так. Целовать. Властно. Словно она принадлежит только ему. И она протестовала. Протестовала до тех пор, пока поцелуй не породил странную бурю эмоций внутри принцессы, пока дрожь не пробила ее тело и пока одна мысль не пробила сознание. А какая, к черту, разница?

Замужество.

И Эариэль сдалась на милость своему победителю, чуть приоткрыв пунцовые губки. Король и не сомневался. Он мог взять ее прямо здесь, на белоснежном снегу, если бы только захотел. И она бы отдалась. Жаркий язык охотника соприкоснулся с нежным языком девушки. Неожиданно для самой себя, Эариэль издала слабый стон. Это было так.. приятно?

Это было чертовски приятно.

Ново.

Горячо.

Но было ли это правильным? Дарить свой поцелуй охотнику здесь и сейчас…

А муж?

И сердце девушки пронзила боль. Такая же острая, как и подаренное незнакомцем наслаждение. Ощутив, как охотник ослабил хватку, Эариэль резко дернулась в сторону, тем самым сократив расстояние между ними до безопасного.

Трандуил явно не ожидал. Не ожидал, что это девчонка начнет сопротивляться. И от этого его кровь вспыхнула еще сильнее. Ощутив почти непреодолимое, почти бесконтрольное желание и теснение в паху, он хотел было продолжить начатое, однако заметил ярость в глазах девушки.

За секунду до.

Катастрофы.

Она замахнулась, желая дать охотнику пощечину, дабы остудить его пыл. Но рука ее тут же повисла в воздухе, ощутив на себе стальные пальцы незнакомца. Он разгадал ее замысел. От боли, с которой он сжал ее руку, на глазах девушки чуть не выступили слезы.

Остановив взгляд на пунцовых губах, он вдруг попытался вспомнить, кто же она такая. Такая дерзкая, недоступная, лесная. И внезапная мысль кинжалом пронзила его затуманенное сознание.

Она же принцесса.

Прин-це-сса.

И тут к Трандуилу дошел смысл всего происходящего. Если бы он взял ее здесь и сейчас, то что было бы, узнай об этом ее отец? Конец политическому договору? Краткий миг вожделения не стоит всех тех земель и выгоды, что он получит. К черту эту маленькую ведьму. Сегодня его ожидает ночь с идентичной её копией. Он ничего не теряет. Нужно только подождать.

Губы Эариэль прошептали одно краткое слово, которое вернуло его к реальности.

-Мерзавец

Она смотрела на него с нескрываемой ненавистью, хотя видят лесные боги, всего секунду назад хотела оказаться под ним и вкусить все прелести запретного плода любви. Никто не называл так Трандуила. Никто не смел. А она? О, эта девочка просто не знает кто он. Уже вечером эта ведьма упадет на колени и, завидев своего короля, будет молить о прощении. А возможно, намекнет на продолжение того, чем все чуть не закончилось в лесу. Ну конечно же, какая принцесса захочет расставить ножки для простого охотника? А вот для короля – с радостью. Эта мысль погасила все желание Трандуила. Он едва не счел ее какой-то.. особенной. А она всего лишь обычная дешевая потаскушка. Пустышка. На таких не стоит тратить свое драгоценное время. Он с отвращением отпустил ее руку, возвращая на свое лицо привычное ледяное безразличие.

-Твой отец еще многого не знает о тебе, прин-цес-са, - нарочито подчеркнув последнее слово, Трандуил произнес его с легкой насмешкой в голосе. И это благородный старый род. В какую же выгребную яму скатились благородные представители этой семьи. Король вскочил на животное, которое находилось в далеком родстве с загнанной ланью, и ускакал прочь, оставив Эариэль наедине с недоумением и с горячим потоком слез, которому таки суждено было пролиться.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››