Часть I. Горьковато-сладкий привкус

-Я бы так хотела быть свободной. Как ты, - тихий шепот рассек на миг воцарившую между сестрами тишину. Эариэль, а именно так звали обладательницу этого ласкового, но одновременно бунтующего голоса, тряхнула копной белых, как первый и чистый снег, волос. Ее сестра, такая же прекрасная, как само лето, в честь которого и была названа, коснулась руки Эариэль и легонько ее сжала.

-Что плохого в замужестве? Ты же выходишь замуж за самого короля, - в зеленых глазах Лаириэль застыло непонимание. Как можно было отказываться от такого подарка судьбы? Вот если бы только она, Лаириэль, родилась на несколько минут раньше своей сестры, именно она стала бы женой этого могущественного правителя. И обрела все то, что несправедливо получила ее старшая сестра. И что самое главное, Эариэль этого даже не желала!

-Но я же ни разу не видела его! И я уже его ненавижу за то, что он отнял у меня свободу. Неужели ты вправду думаешь, что с этого получиться что-то хорошее? Моя душа отчаянно противится этому браку. К тому же, от отца я слышала, что он намного старше меня. Ты только представь! И зачем только ему эта женитьба? Может, он выжил из ума за столько лет правления? Не исключено, знаешь ли, - дочь моря гневно выдохнула, ощущая как по спине пробежал холодок от мысли, что теперь ей придется коротать свои лучшие годы жизни с жалким старикашкой. В сапфировых глазах зажегся огонек ярости.

-Сестра, ну что ты такое говоришь, - младшая из принцесс попыталась подбодрить обладательницу белоснежных волос. – Он - опытный властный мужчина в расцвете сил. Возможно, даже привлекательный на свои годы. Мы же не знаем, сколько ему точно лет. Может, пару тысяч…

-А может, пару сотен тысяч, - негодующе прервала сестру Эариэль и тяжело вздохнула, переводя взгляд к окну. Зима. Прекрасное время года. Она любила зиму, однако сейчас белые хлопья снега словно царапали душу девушки, ранили своими ледяными иголками-краями и отнимали возможность нормально дышать.

Эариэль и Лаириэль. Дочь моря и лета. Так похожи внешне, но в то же время диаметрально противоположные характером. Касаемо внешней схожести. Различить девушек было почти невозможно. Единственное весомое отличие – глаза. У Эариэль они были цвета морской бездны, двух огромных и сияющих сапфира. Лаириэль же достался цвет спокойнее. Изумрудный, лесной, дарящий умиротворение. Да и младшая сестра всегда такой была. Спокойной, ласковой, нежной. Эариэль же любила бунтовать, выказывать свой протест окружающим, действовать по наитию, за что ей часто доставалось от отца. Их отец – мудрый и рассудительный правитель никогда не кричал на дочь. Однако одного его печального взгляда было достаточно, дабы Эариэль почувствовала себя виноватой. Чертовски виноватой. Так случилось и в день, когда девушка узнала о своем замужестве. Душа юной эльфийки воспротивилась приказу отца, взбунтовалась. Он же просто долгим и испытующим взглядом смотрел на лицо своей дочурки. А после произнес: «Без этого брака нам не выжить».

Не выжить.
Эти слова, казалось, навеки въелись в сердце девушки.
Не выжить.
Черт возьми, ну почему именно она?
Почему?
Но ответ был очевиден.

Принцесса прекрасно знала о ситуации в своем королевстве. Народ голодал, они не были готовы к войне, сдали все позиции защиты. Они были слабы. Единственное, что имели – это гордость. И пока еще власть и территорию. Потому ее отец ухватился за предложение Трандуила, как утопающий за последнюю ниточку.

Принцесса недовольно поморщилась.
Трандуил. Значит, так его зовут. Даже имя у короля какое-то.. хм.. женственное. Эльфийка улыбнулась своим мыслям, представив короля с веночком с весенних цветов на голове. Это выглядело так нелепо. Ну же, покажите мужчину, которому будут идти цветы? Покажите того, кому они будут придавать величия и гордости? Нет, старик с цветами на голове это было явно смешно. Но комичность всей ситуации изрядно поутихла, следовало девушке вспомнить о том, что вскоре именно этот Трандуил станет ее мужем.

-И все же, какое… странное у него имя, - задумчиво произнесла Эариэль, чуть осекшись на слове «странное». Красивое, хотелось сказать ей. Однако ситуация и те обстоятельства, в которых она была, просто не позволяли сделать ей этого. Внезапно Эариэль захотелось произнести это имя, словно попробовать его на вкус. Какое оно? Горькое, терпкое или же кисло-сладкое, как вино?

Размышления девушки прервал голос Лаириэль, которая вопросительно уставилась на сестру.

-Чье имя?

Вот черт, она произнесла это вслух. Погруженная в свои воспоминания, старшая из принцесс слишком часто допускала подобные ошибки. Эариэль нежно провела по волосам младшей сестры и натянуто ей улыбнулась. Она не хотела, чтоб Лаириэль знала, как же сильно ее тревожит замужество. Терзаемая страхами, она была словно загнанная лань. Однако не имела права признаться, что же ее тревожит. Просто не имела.

-Да так. Ничего серьезного,просто задумалась, - нарочито равнодушно произнесла Эариэль, но младшая из близняшек уж слишком хорошо чувствовала свою сестру. Да и старшая просто не умела лгать.

-Небось, о короле Трандуиле думаешь?

Обладательница сапфировых глаз вздрогнула, заметив, что младшая сестренка сделала особый акцент на этом странном ненавистном и в то же время чертовски красивом имени. Горьковато-сладкое. Вот какое у него имя. На душе у Эариэль словно кошки заскребли и она мотнула головой, словно пытаясь избавиться от этого наваждения. Какое ей дело до этого имени? Но черт, почему так щемит сердце?

-Завтра свадьба, - отчеканила старшая из сестер. – Если бы это было возможным, я бы предпочла о нем не думать. Но сейчас. Ты же понимаешь, - с губ Эариэль слетел очередной вздох, и она закрыла лицо руками, пытаясь унять ненавистную дрожь, которая начинала бить ее тело.

Лаириэль лишь грустно и понимающе улыбнулась.

-Я пойду. Отец просил сходить за лекарством к травнику. Опять проклинает ноющие боли в спине, а завтра ответственный день. А ты...Ты отдыхай. И держись.

Эариэль не ответила, лишь легонько кивнула в знак согласия. Когда двери за сестрой закрылись, девушка облегченно выдохнула. В этот момент она сняла маску холодной сдержанности и безразличия. Только оставаясь одна, она могла быть самой собой.

-Если бы у меня было бы только одно желание…, - начала Эариэль, однако тут же затихла, понимая, что давать себе напрасные надежды – нелепо. У нее нет шанса избежать подобной участи. Завтра ее жизнь закончится. Ведь именно завтра она станет женой того, кого успела возненавидеть всеми фимбриями своей души.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››