...

- Я ничего не знаю! Я ничего не могу запомнить! Я стопроцентно провалюсь! – Риса в панике листала страницы Библии, стараясь запомнить их. Она судорожно бормотала псалмы себе под нос.
Для девушки наступил самый ужасный для неё экзамен – экзамен по чтению святых письмен. Риса пять дней к ряду учила главы, которые предстоит озвучить на экзамене. Вообще Риса хотела стать драгуном, даже стреляла неплохо и на «хорошо» сдала стрельбу, но экзамены проводились по всем предметам. Девушка с горем пополам сдала фармакологию, на «отлично» справилась на физкультуре с «лягухой-демоном» (как она сама называла так липера), призвала фамильяра (правда через пару минут он исчез, фыркнув на Рису и приказав больше никогда не призывать его).
- Амаймон! – ласковым голосом позвала демона девушка. – А, Амаймоша! Давай я на тебе испробую письмена?
Демон сидел на кухне и опустошал конфетницу. Полки сладостей стремительно теряли на поле боя своих товарищей в этой неравной схватке против заядлого сладкоежки. От предложения Рисы его слегка передёрнуло. Девушка уже целый день читала святые тексты и у Амаймона разболелась голова. К вечеру оказаться совсем без сил ему не очень-то хотелось.
- За что? Сначала она болела, и я исполнял её капризы (каждый час дул на лоб, по её словам это поможет снять жар). А теперь это, - проворчал Амаймон себе под нос и послушно поплёлся к Рисе на зов.
- Я испеку тебе миллион пирожных, только мне нужна помощь! Я должна быть уверена, что выучила псалмы! – Риса достала конфету и кинула демону в рот. – Готов? – Амаймон кивнул.
Девушка вздохнула и без запинки прочла первую главу. Демон оглянул комнату и отметил, что обои грозятся оползти. Девушка пока что этого не замечала и приступила ко второй главе. Обои быстро отлепились от стены и съехали на пол.
- Что за?! – воскликнула Риса и принялась поднимать обои. Амаймон взял её за руку и привёл обратно к стопке книг.
- Это из-за того, что я здесь живу. Всё здесь как бы… эээ… впитало мою сущность, - объяснил он.
- И что мне, из-за этого ремонт делать?
- Просто продолжай.
Риса кивнула и начала третью главу. Неожиданно прямо рядом с девушкой, буквально в пяти-шести сантиметрах от неё рухнула люстра. Риса осталась стоять в нелепой позе, пока её не отвлёк демон. Девушка со страхом принялась за четвёртую главу. Из спальни послышался грохот. Риса побежала туда и с ужасом обнаружила сломанную кровать. Внешне она выглядела вполне спокойно, но внутри всё горело адским пламенем.
- Вот не зря у меня было предчувствие, что тебе нельзя разрешать спать со мной! – прикрикнула на демона Риса.
- Но тебе же было тепло, - ехидно заметил Амаймон, закидывая в рот конфету.
Риса надула щёки и пробурчала себе что-то под нос. Она с воодушевлением начала читать пятую главу, размышляя, какое бедствие её будет поджидать. На этой главе не произошло ничего страшного – всего лишь сорвалась с места нелюбимая ваза Рисы. Девушка втайне позлорадствовала, она сама давно искала повод, чтобы разбить её.
Время считали главами. Пройдёт одна – значит прошло минут десять-пятнадцать. Главы шли одна за другой и пошёл уже третий час. Риса демонстрировала хорошую память и замечательную дикцию, видно, что в детстве с ней кто-то занимался. Однако бывали и моменты, что девушка запиналась и тогда чертыхалась. Амаймон за это издевательски цыкал и заставлял прочесть главу заново.
Риса прочла уже двенадцать глав и подбиралась к тринадцатой. Она была сыта этими главами по горло и пообещала себе прибить учительницу по чтению святых письмен, если та придерётся к чему-нибудь и поставит незачёт.
Амаймон же принимал первые семь глав нормально, голова побаливала так же. Но во время восьмой он почувствовал как боль нарастает. Сейчас голова просто трещала и словно вопила ему: «Ты, демон, существо Геены! Принц её и Король Земли! В твоём подчинении много грешных душ! Ты страдаешь, потому что не свят и не человек! Ты демон!». Амаймон потряс головой, чтобы такие абсурдные, по его мнению, мысли не лезли в голову, и намочил тряпку холодной водой. Чтобы хоть как-то проявить заботливость, Риса завязала ему узел, а после обняла сзади и положила голову ему на плечи.
- Сильно болит? – спросила она.
- Терпимо.
- Может, я продолжу без тебя, а ты отлежись на… - Риса хотела сказать «на кровати», но вспомнила, что она трагически погибла. - …на диване.
- Какая разница, в какой комнате быть! Если святой текст звучит поблизости – это действует.
- Тогда, думаю, пора закончить. Я устала, - Риса отпустила Амаймона и собрала свои книги. – Думаю, святые на меня не сильно разозлятся, если я озвучу остальные на экзамене.
Девушка улыбнулась и устроилась у демона на коленях.
- Пошли грабить магазин сладостей? – предложила она. Амаймон кивнул. Его головную боль как рукой сняло. – Только ты платишь.
Демон вздохнул. Он так он. Фантиков у него хватит.
На следующий день Риса в боевом настроении отправилась на экзамен и с доблестью отбила себе «хорошо» и ещё слова от учительницы:
- Очень похвально, Риса. Но я знаю, что ты можешь лучше.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››