Эй, детка, я теперь брюнетка о_о

- Уже год прошёл! Понимаешь год! А ты палец об палец не ударил! – Риса в бешенстве расхаживала по кабинету Мефисто. Директор с улыбкой наблюдал за ней, хотя ему было неприятно, что на него кричат. Да и кто! Студентка собственной же академии!
- Не мельтеши, голова кружится, - попросил Фель и Риса села в кресло, скрестив руки на груди. – Я почти всё сделал. Осталось только передать Амаймону вот это…
Перед глазами у Рисы появился какой-то загадочный пергамент.
- Если передать его демону в Геене, то он сможет прибыть в Ассию, даже если ему запрещено, - не дожидаясь вопросов, пояснил он. Риса встала.
- Я готова!
- А других кандидатов я и не предполагал, - с усмешкой сказал Мефисто. Он также поднялся со своего кресла и в течение следующего получаса проделывал какой-то странный ритуал. Вскоре в полу появились врата Геены – те самые, которые Рисы привыкла видеть только на картинках. Вблизи они выглядели ещё более жутко и от них веяло смертью. Девушка невольно сглотнула.
- Прыгнешь туда, найдёшь Амаймона. И прошу тебя, ни на минуту не забывай, зачем ты прибыла в Геену, - голос Мефисто стал серьёзнее. – Геена – место конечно неприятное, но это не мешает ей быть полной искушений.
Риса кивнула и, проверив всё ли на месте прыгнула, во врата. Они медленно втянулись после её прыжка. Фель засёк время и начал ждать.

Внешний облик Рисы разительно изменился: вместо миловидной, с каштаново-рыжими волосами девушки Геене предстала брюнетка с мраморной кожей в красивом пышном платье бежевого цвета. Риса ощущала себя выше ростом, она ощупала волосы и убедилась, что они так же изменили длину.
Шёл вечный снег, крупными хлопьями медленно опускаясь на землю – зрелище завораживало. Кое-где к земле и статуям числились примёрзшие некогда живых существа, но в основном это были насекомые и другие пугающие зверушки. Иней покрыл их тела, и они казались искусственными. Статуй было великое множество, каждая разная в исполнении: юноша с кудрявыми волосами, каких любили изображать в Древней Греции, тучная дама в роскошных нарядах, маленьких мальчик с безделушкой в руках – перечислять можно до бесконечности. Но одно объединяло их: они выражали необъяснимую печаль, головы были опущены вниз.
Риса даже не мёрзла в этом снежном великолепии, несмотря на то, что передвигалась босиком. В какой-то момент она вообще перестала что-либо ощущать: ни корсета, от которого рёбра должны были нестерпимо ныть, ни удивления от окружающей обстановки (ведь девушка представляла себе Геену немного по-другому) – ничего этого не проявлялось, только абсолютное равнодушие.
Внезапно пейзаж поменялся. Теперь это больше напоминало богато обставленную гримёрную комнату. У кресла возле зеркала, которое покрыла многовековая пыль, стояло пять прехорошеньких женщин с одинаковыми причёсками и платьями. Видимо они ждали кого-то. Вдруг одна из них заметила Рису и, улыбаясь, протянула руку и усадила в кресло. Женщины начали наносить косметику. Они с силой поворачивали её голову каждая в свою сторону, больно щипали за щёку, почти сворачивали ей шею, при этом криво улыбаясь. Однако Риса до сих пор ничего не ощущала.
Она подняла глаза на зеркало и, не взирая на чудовищную грязь, разглядела себя. Девушка выглядела такой, какой отбыла из Ассии. Она перевела взгляд и ужаснулась. Вместо женщин её прихорашивало пять омерзительных демона. Онемев от изумления и внезапно сковавшего страха, Риса стала прикидывать, что бы предпринять. Девушка потянула руку к бедру, где по идее находилась её набедренная повязка с пистолетом. Через мгновение она держала в руках оружие, возникшее будто из небытия. Риса, не отрывая взгляда от зеркала, неуверенно направила пистолет на зеркало и выстрелила. Зеркало с треском брызнуло осколками. Женщины в панике обратились в свои истинные обличия, страшно вереща. Стекло резануло Рису по щеке, и она словно очнулась от долгого сна. Она поспешно покинула кресло, намереваясь найти выход, но обстановка снова переменилась.
На Рису надвигалась огромная толпа демонов. Девушка подумала, что не очнись она, то нечисть разорвала бы её и забрала душу. Толпа с гулом приближалась. Риса, не зная, что ей делать, нервно топталась на месте. Внезапно ей в голову пришёл, как ей казалось хороший и правильный план. Она вдохнула, побежала навстречу толпе, чуть согнула колени и прыгнула в массу демонов. К своему удивлению девушка оказалась в тёмной воде. Риса попыталась выплыть, но ничего не получалось. Девушка пошла ко дну, оставляя за собой след из пузырьков.
Мир вокруг неспешно кружился. Мелькали чужие лица в масках и маскарадных костюмах, под старину выполненные убранства. Риса проморгавшись, огляделась. Её вёл в вальсе незнакомец в половинчатой маске. Девушка сразу взглянула на его волосы, но не увидела знакомой зелёной шевелюры. Её партнёром был блондин с серыми глазами и идеальными чертами лица. Риса улыбнулась ему он был ей по вкусу, и девушка, на миг забывшись, с удовольствием отдалась танцу. Это продолжалось бы бесконечно если бы Риса не почувствовала как её рука деревенеет и словно прирастает к руке партнёра. Девушка сначала не поверила глазам, пока внимательно не вгляделась в незнакомца. Она увидела то, что вначале не заметила: её партнёр был мастерски выструган из дерева; сразу и не скажешь что это бездушная кукла.
Риса посмотрела наверх. Вместо потолка виднелась абсолютно густая тьма, но были заметны тонкие нити, крепившиеся к незнакомцу и другим марионеткам в зале. Кто-то невидимый управлял ими, заставляя вечно кружиться в танце. Риса стала припоминать с какой целью она здесь, и мысль о поисках Амаймона словно хлыст ударили её.
Девушка перестала превращаться в деревяшку. Она с усилием оттолкнула от себя незнакомца, и тот с характерным звуком ударился об пол. Риса огляделась: пейзаж вновь поменялся. У девушки уже начинала кружиться голова от частых смен обстановок, однако эта была последняя.
Земля вокруг была раскалённая и растрескавшаяся. Риса оторвала от платья куски ткани, обвязала вокруг ладоней и обожженных, приобретших угольный цвет, стоп. Перед девушкой возвышался огромный замок в готическом стиле. Риса тронулась с места и неслышно вошла во дворец.
Внутри дворца было пусто и уныло. Девушка аукнула, и эхо отдалось сразу в нескольких комнатах. Риса решила побродить по зданию и найти кого-нибудь. Вдруг она увидела маленького демона, который старательно что-то распутывал. Он на мгновение поднял голову и встретился взглядом с Рисой. Девушка узнала эти глаза и указала на демона пальцем.
- Эй! Ты же тот… пятки который любит, - демон вздрогнул и пустился наутёк. Риса рванула за ним. – Стой! Мне нужна помощь!
Демон бежал неуклюже и косолапо, часто оглядываясь. Поэтому, не заметив небольшого камешка, споткнулся об него и, пролетев пару метров, проломил собой неустойчивую стену. Риса остановилась, размышляя, помочь ему или нет. С одной стороны, можно потребовать «услугу за услугу» но демон может подставить её такова их натура. С другой стороны, Рисе была присуще сострадательность. Она подошла к стене вытащила за ногу бесёнка, оттряхнула с него пыль и привела в чувство, слегка похлопав по щекам. Демон открыл глаза и скорчил недовольную гримасу.
- Что тебе надо?
- Где Амаймон?
- Госпо… Он в своих покоях! Оставь меня!
- Нет, ты поведёшь меня к нему! А если вздумаешь сбежать, я тебя по стенке размажу! – воскликнула Риса, показывая крест для убедительности.
То ли демон действительно испугался, то ли сделал вид, но всё же согласился помочь.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››