Автор спит Zzz

Амаймон лежал на спине и смотрел на высоченный потолок. Последние три месяца ему было откровенно нечем заняться, всё, что он хотел он уже переделал. Демон равнодушно отметил, что в углу потолка паутины меньше чем обычно.
В его огромную, наполненную мягкими подушками и шкафами со сладостями комнату неслышно вошёл долговязый господин. На нём был чёрный-чёрный фрак, а на глазу пенсне. Сам он был лысеньким, лишь в некоторых местах виднелись пушистые волосы, напоминавшие ещё не облетевший пух одуванчика.
Это был дворецкий, но он больше занимался воспитанием Амаймона и Мефисто, когда те были детьми. Дворецкого звали Хэй и он был наполненный мудростью демон, начитанным и по-английски чопорным и спокойным. Иногда он глядел на свои часы и со вздохом произносил: «Время летит слишком быстро». Хэй поставил рядом с кроватью Амаймона поднос со свечами. Воск с них облезал крупными каплями. Дворецкий зажёг их, и по комнате разлился дурманящий аромат. Для демонов эти свечи служили чем-то вроде антидепрессанта, и позволял расслабиться, а у людей вызывал весьма бурную реакцию. Всё дело в том, что это были свечи из одного из кругов Геены – похоти.
Амаймон втянул аромат и блаженно прикрыл глаза. Помнится при нём почти никогда не разжигали этих свеч. Не то чтобы о демоны стремились оставить его непорочным, просто никому не хотелось, чтобы кроме них самих ещё и какой-то паршивый малолетний демон вдыхал этот поистине прекрасный запах.
- Хэй. Почему мне скучно? – спросил Амаймон.
Дворецкий с трудом приоткрыл свои глаза, на которые давили многочисленные складки век (Хэй был довольно старым демоном) и неожиданно приятным голосом пояснил:
- Вас одолевает тоска, мой господин. Вам, по всей видимости, не хватает той девушки ради которой Вы просиживали по многу часов в библиотеке.
- А люди тоже могут так расстаться?
- Да, мой господин. Некоторые делают так специально – они называют это испытанием любви на расстоянии. А некоторых разлучают насильно – так же как Вас и Вашу леди.
- Люди чудные.
Хэй почувствовал что Амаймон хочет побыть один. Он коротко поклонился ему и направился к выходу, как его остановил голос:
- Мне осталось девять лет. Это много. Что же мне делать?
- Вам нужно осознание, мой господин, - ответил ему Хэй.
- Забери их.
Дворецкий послушно погасил свечи и унёс с собой поднос. В воздухе ещё витал аромат и Амаймон вдыхая его думал о Рисе. Девять лет для демона – это ничто. Девять лет для человека – неплохой срок. Вспоминает ли она его?
От мыслей демона оторвал робкий стук в дверь. Выждав некоторое время в неё просунулась голова того самого бесёнка.
- Го-господин Амаймон, к вам гостья, - пролепетал он. Амаймон сел на кровати. Слово «гостья» вызвало у него некоторые ассоциации.
- Пусть войдёт.
Демонёнок пропустил Рису. Она уже стала немного приходить в своё настоящее обличие, разве только волосы упрямо оставались чёрными.
- Паршиво выглядишь, - сообщила Риса, глядя на уставшее лицо Амаймона. – Я пришла за тобой. Неважно как но я вытащу тебя отсюда. Мне плохо без тебя.
Демону было приятно это слышать. Он вытянул руки и заключил девушку в крепкие объятья. Внезапно он заметил хитро улыбающегося демонёнка, и взглядом велел ему уйти. Бесёнок дёрнулся и покорно удалился.
- Так ты пойдёшь со мной?
Амаймон поправил волосы Рисы, но тотчас одёрнул руку словно прикоснулся к чему-то раскаленному. Демон случайно задел цепочку.
- Зачем ты это до сих пор носишь? – спросил он, с неприязнью взирая на украшение.
- От всяких поганых демонов.
- От поганых демонов тебя буду защищать я. Риса, ты проделала этот путь, чтобы вытащить меня?
- Мефисто просил передать это, - вспомнила Риса и достала пергамент. – Он сказал, что это поможет.
Амаймон развернул пергамент и прочёл его вслух. Вдруг послышались очень красивые голоса, певшие на высоких нотах о справедливости.
- А теперь смотри на свою тень.
Риса послушно опустила голову. Её тень стремительно исчезала, теряя свои очертания; вскоре она почувствовала, что разделяется на маленькие золотые песчинки.
- Что это?
- Не спрашивай. Ты окажешься дома и… я наверное с тобой…
Такая неопределённость не понравилась девушке. Она столько всего прошла и ради чего? Чтобы обратиться в какую-то пыль и оказаться дома и не быть уверенной, что Амаймон тоже в Ассии? Однако не успела она возмутиться, как оказалась посреди кабинета Мефисто, собственно, откуда она и прибыла.
- Что-то ты долго, - Фель потянулся. Видимо, он долго сидел в кресле и у него затекли конечности. – Хотя ты в Геене первый раз, так что можно.
- Где Амаймон?
- Спокойно. Раз, два, три… - Мефисто не успел сосчитать до десяти, как послышался сдавленный писк. Демон поспешил открыть верхний ящик своего стола. Он за хвост вытащил пухлого зелёного хомячка. Животное брыкалось и пыталось оказаться на полу. – Эк, поспешил ты братец, надо было подождать, пока я сосчитаю до конца! – насмешливо добавил Мефисто и отдал хомяка Рисе в руки.
- Это… он? Хомяк?
- Не придирайся. Да, это мой ненаглядный братец. Он вернётся с своё обычное состояние, если опустить его. Но не советую делать это здесь, а где-нибудь в другом месте… в твоём доме, например… заодно и отметите это событие, о-хо-хо!
Риса порозовела на последних словах и, от души поблагодарив директора, отправилась домой.
- Твой брат иногда меня пугает, - ласково обратилась она к хомяку, погладив его по голове. Животное надуло щёки и забралось к Рисе в передний карман рубашки.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››