Начнём.

Вот и прошла моя вторая учебная неделя в школе Чародейста и Волшебства Хогвартс. Хотя, первой как таковой и не было, всего два дня, в общем, не суть.
Сейчас я сижу на окне гостиной Гриффиндора, за окном туман, стекла запотели. Я аккуратно рисую узоры на стекле, не думая о том, какой у меня выйдет рисунок. Может быть, времени здесь прошло мало, но если о моей школьной жизни изложить мысли на бумаге, то получится очень большая книга. Чему то я рада, чему то нет.
Сама школа мне нравится, она наводит мне мысли о средневековье. Да и не удивительно. Весь Хогвартс построен из старого, серо-коричневого камня. Снаружи он похож на огромный замок, в котором томится принцесса, ожидающая принца на белом коне, а огнедышащий красный дракон сторожит ее от незваных гостей. Внутри школа украшена статуями гаргулей, тролей, эльфов и других магических существ. В конце каждого коридора выставлены внушающих размеров доспехи. И на кого они были сделаны?
Замок делают устрашающим конечно же приведения. Хотя они на самом деле не злые и не опасные, а, наоборот, в основном очень веселые. Один сер Николас чего стоит! Про Кровавого Барона я, пожалуй, промолчу.
Профессора, каждый из них хорош по-своему! Профессор МакГонаглл, декан Гриффиндора, строгая, дисциплинированная и справедливая женщина. Я думаю, мне повезло с таким профессором и деканом. И, даже профессор Снейп, кажущийся злой гадюкой, обиженной на весь мир, тем не менее, превосходный знаток своего дела. Как говорится, у каждого в голове свои тараканы.
Но вот у кого тараканы есть, а у кого вообще пусто.
С Теренсом я вообще не общаюсь. Иногда смотрю на него и сразу вспоминаю наше детство... Вот мы летаем на детских метлах во дворе нашего дома. Я любила летать, Тер тоже. Однажды мы так увлеклись полетами, что неудачно вписавшись в поворот, врезались в друг друга. Мы потом ходили с синяками и ушибами, но как же было весело! А вот мы в парке, сидим на лавочке и едим мороженое. Я то ем аккуратно, а вот у Тера было все лицо в фисташковом пломбире! А вот мы вместе делаем уборку в нашей комнате. Я мыла окна, которые высоко расположены. Тер случайно убрал стул и ушел обедать, не заметив меня за шторой. Пришлось мне спускаться по занавескам. А они как треснут! Вот грохот был! Пришел Тер на звук, и, не заметив под ногами кучу из штор, навернулся и стал вместе со мной барахтаться в куске ткани... Было весело... Но Слизерин сделал свое дело!
Теперь я представляю отца в другом свете, сравнивая его с Теренсом и его дружками. Неужели все Блэки были такими? Неужели только я стала исключением? Неужели больше нет ни одного Блэка, который бы отличился от целого года?
Точно, Сириус! Брат моего отца, ведь он, кажется, был на Гриффиндоре. Надо будет и об этом спросит Дамблдора! Он должен о нем что-то знать.
На лестнице послышались глухие шаги. Я отвлеклась от своих мыслей и посмотрела в сторону. Это Ким Вилс. Она, не спеша, спускалась по ступенькам, держа в руках какую-то книгу. Ким прошла мимо меня, обронив "Привет", и села на кресло в дальнем углу, начиная читать.
Я все продолжаю рисовать узор на окне. Половину окна осталось изрисовать. А раньше я не замечала таланта в изобразительном искусстве. Все, что я рисовала, мне не очень-то нравилось, а узор, который я аккуратно вырисовываю, наоборот.
Пожалуй, на сегодня хватит, неторопливым шагом я подошла к дивану, самому ближнему к камину, и уселась, рассматривая огонь.
Кто-то с шумом ворвался в гостиную.
- Хей, Окс. Я тут специально ради них не пошёл в Хогсмит, а они, - Чарли театрально вздохнул, - Один в библиотеке, другая перед камином. У вас уже нету желания узнать про квиддич?
- Нет-нет, я очень хочу. Просто задумалась, - я встала с тёплого места и пошла на выход, - Где Вуд? - обернулась я, смотря на идущего за мной Чарли.
В последнее время мы с Оливером заинтересоваться квиддичем. Анна и так еле на метле держится, поэтому не сильно волнуется по поводу этой игры. Перси только хмыкает, если заводить с ним об этом разговор, ведь он, как и Харпер, неважно на метле держится. Впрочем, ему и успехов в учебе хватает вдоволь. А вот Чарли Уизли пообещал нам как-нибудь рассказать об этом спорте. Я даже в библиотеке по всем стеллажам порылась, найдя и отметив нужные книги. Как говорится, от теории к практике. Хотя, мне кажется, что практика куда важнее.
- Должен быть на поле, - он пожал плечами.
На противоположных концах поля стояло по три золотых шеста с прикрепленными сверху кольцами, и у одного из них сидел, оперевшись на шест с кольцом, Вуд.
Чарли махнул ему рукой, чтобы он подошёл к нам, сам же ушёл в раздевалку. Чеез пять минут он вернулся с большим деревянным футляром.
мы присели на земли, наблюдая за Уизли. Он открыл футляр, в котором, как оказалось, было четыре мяча разных размеров.
- Вам объяснять всё-всё? - спросил он, на что мы синхронно ответили:
- Да.
- Итак, правила игры в квидцич достаточно легко запомнить, хотя играть в него не слишком просто. С каждой стороны выступает по семь игроков. Три из них - охотники, - Чарли достал ярко-красный мяч, что был больше, чем другие три, - Это квоффл.
- Квоффл, - чётко повторил Вуд.
- Охотники передают друг другу этот мяч и пытаются забросить его в одно из колец соперника. За каждое попадание - десять очков. Ясно?
- Задача охотника забросить квоффл в кольцо, - медленно произнесла я.
- Затем, у каждой команды есть вратарь. Его задача летать около своих колец и мешать сопернику забросить в них мяч.
- С этим всё ясно, - торопливо сказал Вуд, которому не терпелось узнать для чего предназначены остальные три мяча, как и мне, впрочем.
Чарли, будто прочёл наши мысли, - Сейчас покажу. Это бладжеры, - он говорил о двух мячах иссиня-черного цвета, которые по размерам чуть уступали квоффлу, - Держи, - он протянул биту Вуду, - Попробуешь себя в роли загонщика, кстати, их в команде двое, - мячи лежали в футляре в специальных углублениях и были прихвачены эластичными лентами, явно дожидаясь, когда их "выпустят", - Отойди, - предупредил Чарли.
Он встал на колени сбоку от ящика и сдвинул резинку с одного из мячей.
В туже секунду черный мяч взлетел высоко в небо, а потом ринулся вниз, похоже, целясь мне прямо в голову. Оливер же в свою очередь взмахнул битой и сильным ударом послал его вверх. Мяч со свистом взмыл в небо, а потом обрушился на Уизли. Тот, дождавшись, пока стремительно падающий с небес мяч окажется совсем близко, в прыжке умудрился накрыть мяч сверху и прижать его к земле.
Ели-ели засунув мяч обратно, он продолжил, - Бладжеры на огромной скорости летают по полю, пытаясь сбить игроков с метел. Поэтому в каждой команде есть два загонщика.
- Вратарь, три охотника, два загонщика, - подвела итог я, - А этот для чего? - я указала пальцем на самый маленький из мячей, золотой с крошечными серебряными крылышками.
- А это, - сказал Уизли, - Это золотой снитч, самый главный мяч в игре. Его очень тяжело поймать, потому что он летает с огромной скоростью, и его сложно заметить Как раз ловец и должен его ловить. Ему нужно постоянно перемещаться по полю, чтобы поймать его, прежде чем это сделает ловец другой команды. Команда, поймавшая снитч, сразу получает дополнительные сто пятьдесят очков - а это практически равносильно победе. Именно поэтому против ловцов часто применяют запрещенные приемы. Матч заканчивается, только тогда, когда одна из команд поймает снитч, так что он может тянуться веками. Кажется, самая долгая игра продолжалась три месяца. А так как команды играли без перерыва, то игроков приходилось постоянно заменять, чтобы те могли хоть немного поспать. Ну, есть вопросы?
- Кто ловец в команде Гриффиндора? - поинтересовался Вуд.
- Я, - Чарли вздохнул, - Через два года меня уже не будет, надо начинать искать замену.
- А я бы попробовала, - уверенно заявила я.
- Уверена? - улыбнулся он и побежал в раздевалку, вернувшись от туда с метлой в руках и вручил её мне, - Отпускаю? - я решительно кивнула, уставившись на золотой мячик.
Сев на метлу, я поднялась в воздух, выискивая снитч, что оказалось очень сложным занятием, которое я смогла выполнить лишь через двадцать одну минуту.
- Для первого раза неплохо, - улыбнулся Чарли и легонько похлопал меня по плечу, - На втором курсе ты просто обязана пройти отбор и быть в запасе на ловца.
- Здорово! - довольно воскликнула я.
- А ты, Вуд? Хочешь в загонщики, да? - вспоминая, как он недавно отбил бладжер, спросил Уизли.
- Как по мне, обе команды держаться на своих вратаре и ловце. Было бы неплохо не вратаря, - задумчиво произнёс он.
- Ну вот не скажи, - запротестовал Чарли, - Каждый по-своему важен. Прочитай "Квиддич сквозь века." Люблю эту книгу.
В следующий час Вуд упросил капитана гриффиндорской сборной полетать у колец, защищая их от квоффла, который запускался Уизли в его сторону.
- И что я видела? - строго спросили МакГонаглл, когда мы вошли в замок, - Первокурсники летают без присмотра профессора?
- Профессор ничего страшного не случилось. А я нашёл будущих вратаря и ловца.
Женщина не решилась ответить и просто пропустила нас внутрь замка.
- Ну и где ты была? - накинулась на меня Харпер, как только я вошла в комнату, - Мы же договаривались!
Точно! Я хлопнула себя по лбу. Вот почему я сидела в гостиной: мы с Анной договорились встретиться у камина через двадцать минут после обеда.
Ведь я делаю задания сразу же, а она начала только сегодня.
- Прости, просто Чарли нам о квиддиче рассказывал, - я мечтательно вздохнула, - И я очень устала.
Это были последние слова за сегодняшний вечер.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››