Вот он, родной

- Филч потом всех достанет..
- И будет целую неделю придираться и ворчать..
- По любому поводу..
- И без повода.
В гостиной сидели близнецы Уизли и оживлённо о чём-то спорили, однако, когда я спустилась, они умолкли.
- Что вы замышляете? - испепеляя их взглядом, поинтересовалась я, желая услышать правдивый ответ.
- Да так, - отмахнулся Фред.
- Хотим кое-что провернуть, - сообщил мне Джордж.
- А вот что делать с Филчем - не знаем, - Фред грустно пожал плечами.
- Посоветуешь? - хором спросили братья.
Я вздохнула, - Сварите зелье кратковременной памяти.
Рецепт был довольно прост, и зелье не имело побочных эффектов, действовало полчаса, и после этого человек не помнил, что с ним происходило в течение этого времени. И ученики пятого курса вполне могли сварить его.
Близнецы одобрительно улыбнулись, - Окс, ты - гений.
- Но с чего бы старосте давать нам такие советы? - тут же заподозрил что-то неладное Джо.
В голове всплыли картины прошлого, а точнее - первый и второй курсы. Мы с Вудом были такие же, правда, не настолько.
Мы тоже любили нарушить парочку школьных правил.
Мы тоже не стремились скучно проводить время в Хогвартсе. И временами сьавили учёбу на второе место, хотя у Вуда она всегда была после квиддича.
Что говорить - у нас есть общие черты, и именно поэтому я пропускаю их шалости мимо ушей и глаз.
- Не переживайте, - коротко сказала я, неспеша отправившись к выходду из гостиной, а затем и на озеро.


Мерлин, ну что за народ такой не верующий пошел! Взяв в руки плоский камешек, я швырнула его в воду. Камень подпрыгнул на водной глади несколько раз, а потом пошел вниз.
Не помню, когда же я так в последний раз злилась? Почему я злюсь? Это все Люпин! Неужели он не может поверить в это? Неужели он и вправду способен считать своего лучшего друга предателем? Не обращая внимания на школьные и внешкольные годы дружбы!
Тяжело вздохнув, я вышла из воды. На берегу я опустила вниз подкатанные штаны. А это успокаивает – по колено в воде и с камнем в руках. Помнится, так часто делал Хагрид.
Сев под дерево, я скрестила руки, закрыла глаза и стала опять, хах, очередной раз вспоминать вчерашний день.

Конец урока.
Слизеринцы чуть ли не полей повылетали из кабинета ЗОТИ с облегченными "Наконец-то!".
Многие Гриффиндорцы еще не уходили и заваливали вопросами профессора Люпина. Странно, но он даже не уставал от их назойливости, а, наоборот, с радостью помогал ученикам в решении проблемы по ЗОТИ. Только ко мне он относится скептически, что ли.
Подождав, пока все ученики выйдут из кабинета, я осталась наедине с профессором Люпином.
- Извините, мисс Хиггс, на сегодня вопросов я больше не принимаю, - вежливо и, в то же время торопливо, проговорил профессор.
- Но один все же можете, - на этом профессор повернулся ко мне лицом, - Почему вы не хотите знать правду? – задала я ему вопрос, уперев руки в бока.
- Правду? О чем? – уже повысив тон переспросил профессор Люпин, - Я знаю правду – твой дядя убил моих друзей, 13 лет прогнил в Азкабане и недавно сбежал!
- Прошу не орать на меня, профессор Люпин! – тоже немного повысив голос, потребовала я, - Ничего Вы не знаете.
- Не тебе решать! – отрезал мне Люпин, надрывая горло, уже подойдя ко мне на несколько шагов. Казалось, еще чуть-чуть и он вцепится в меня, - А теперь мисс… Хиггс, я требую, чтобы Вы покинули кабинет!
- Нет! Сначала я Вам все расскажу, а потом уже уйду! – заявила я, набрав побольше воздуха в легкие, - Я недавно виделась с Сириусом и он мне ВСЕ рассказал: Это Петтигрю предал Поттеров! Это ОН выдал их место нахождения, потому что именно ОН был хранителем тайны! После убийства Поттеров, Сириус, разумеется, понял, кто предатель. Он настиг Петтигрю посреди улицы, полной маглов, но Хвост на всю улицу закричал, что предатель — Сириус, а затем инсценировал свою смерть: устроил взрыв посреди улицы, убив двенадцать маглов, и оставил на месте взрыва свой оторванный палец в качестве доказательства своей гибели! – на одном дыхании выговорила я.
Я взглядом сверлила профессора. Скажите же мне "Я верю тебе!". Или просто намекните на.
Молчание продолжается и продолжается, а время все идет.
Но профессор Люпин смотрел на меня, нет, сквозь меня. Потом он вздохнул и, уже обратив на меня внимание, спокойным тоном произнес:
- Мисс Хиггс, Вы сейчас опоздаете на следующий урок. Идите! – сказал он и повернулся ко мне спиной, добавив, - Советую никому не говорить этот бред, который Вы сейчас мне наплели. Хуже будет только Вам. Свободны!
От негодования я быстро схватила свою сумку и выбежала из кабинета, сильно хлопнув дверью за собой.



- Окс, Окс! – кто-то тряс меня за плечи. Открыв глаза, я увидела перед собой Анну. Я слабо ей улыбнулась.
- Неважно выглядишь, - сказала Харпер и присела рядом со мной под дерево, - Кто-то обидел тебя?
- Хах, - усмехнулась я, - Нет. Просто у меня плохое настроение - нахмурив брови, бросила я. Не буду же я все ей рассказывать.
- У тебя это настроение со вчерашнего дня, - возразила Анна, - Что-то случилось? Скажи! Я ведь твоя подруга – все пойму!
- Прости Анна, но, - вздохнула я, - Это личное. Семейное, отчасти.
Харпер посмотрела на меня, говоря взглядом "все с тобой ясно", и улыбнувшись мне, встала с земли.
- Тогда пойди и объясни это Оливеру! – заявила она, махнув головой в сторону замка.
- Зачем? – спросила я.
- Он думает, что тебя вчера кто-то обидел, - прыснула подруга, - Из слизеринцев. Хочет устроить разборки с Пьюси и остальной "шайкой".
- О, Мерлин! – закатила я глаза, на что Вариана залилась звонким смехом, - Только гражданской войны в Хогвартсе не хватало! – я встала с земли и поравнялась с Харпер.
- Правильнее сказать межфакультетная война! – поправила меня Анна, - А теперь натяни улыбку и пойдем к Вуду. Пока не поздно.
Я усмехнулась и, взяв подругу за руку, мы пошли с ней по тропинке в сторону Хогвартса.

***

После той ссоры профессор Люпин старался не оставаться со мной наедине. Да и на мою поднятую руку он не реагировал, если только руку я поднимала одна. Глаза в глаза мы на друг друга не смотрели.
Успеваемость, к моему удивлению у меня не снизилась – спасибо, профессор Люпин!
Однажды я все-таки задержалась случайно у профессора в кабинете после очередного урока.
- Вы подумали над моими словами, профессор? – осторожно задала я вопрос. Люпин стоял ко мне спиной, держась за свой стол руками.
- Уходите, Роксана, прошу! – нетерпеливо попросил меня учитель Защиты от темных искусств, - Я не хочу разговаривать на эту тему.
Я вздохнула и тихо вышла из кабинета. "Не хочет, что ж!" - пронеслось у меня в голове, - "Прости, Сириус. Все, что можно было, я уже сделала".
У входа в большой зал меня ждал Оливер. Он был хмурым, но, увидев меня, лицо его смягчилось.
- И где же ты ходишь? - нетерпеливо спросил Вуд, заходя со мной в большой зал.
- Да так, - помедлила я, - Пьюси подошел и спросил, что я делаю сегодня вечером.
- Чего?! – возмутился Оливер, гневно раздувая ноздри и потирая костяшки пальцев от негодования, - А он не подумал ли еще спросить, хочешь ли стать его девушкой?
- А неплохая идея, - тут я не выдержалась и залилась звонким, пронзительным смехом. Гриффиндорцы, сидевшие рядом со мной за столом, удивленно посмотрели на меня. Оливер не стал исключением. Успокоившись, я ответила "правду", - Не беспокойся за мою личную жизнь – с ней все в порядке, - закатила я глаза, - Просто у меня возникли вопросы к профессору Люпину. По ЗОТИ.
Вуд поник и раскраснелся, а Варианна с трудом стала сдерживать смех. Весело! Я взяла себе порцию плова, стакан тыквенного сока и принялась за еду.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››