Начали.

Больничное крыло?
В голове всплывали картины одна за другой: Теренс и Андриан, туалет плаксы Миртл, Колин, оминокль, жёлтые глаза.
Слабо поднявшись на локтях, я посмотрела по сторонам: слева Пенелопа Кристалл, справа Гермиона Грейнджер, значит, не только мы с первокурсником были подвержены нападению, а его, видимо, уже выписали.
- Теперь все! - радостно произнесла мадам Помфри, поглядывая то на меня, то на когтевранку.
Пенелопа натянула на лицо улыбку и энергично замахала рукой, на что я положительно кивнула.
- Можете идти на банкет, - оповестила нас мадам Помфри.
Не спеша, мы вышли из помещения, но чем ближе мы подходили к Большому залу, тем быстрее нам хотелось увидеть друзей, и мы ускоряли шаг, обгоняя друг друга, а потом и вовсе побежали.
Вот уже мы стоим напротив огромных дверей, переглянувшись и кивнув друг другу, мы распахнули их.
К Гермионе тут же бросились её двое верных друзей - Гарри и Рон; Пенелопа отправилась к своему столу; а я побежала навстречу Анне и Вуду.
- Больше мы тебя не отпустим никуда с слизеринцами, - ну да, тогда же я ушла с Тером; произнесла Анна, отцепляя от меня Оливера.
Кстати, как там эти трое? Я обернулась на стол Слизеина и увидев улыбки Теренса, Пьюси и Майлза довольно помахав им рукой села за стол.
Четыре {censored}, полученные Гарри и Роном, обеспечили Гриффиндору Кубок школы еще на один год.
- Экзамены отменяются, - громким эхом раздался голос МакГонаггл, ответом на её сообщение стали безудержные аплодисменты.
И лишь одна Гермиона Грейнджер была недовольна, - О нет!
А тут еще Дамблдор объявил, что, к сожалению, профессор Локонс не будет больше преподавать защиту от темных сил, он потерял память и едет лечиться - ликование школьников разделили и несколько профессоров.
- Как хорошо, что всё обошлось, - счастливо произнёс Вуд.
- И не говори, - подтвердила Харпер.


- Следующий год будет последним, - задумчиво сказал Оливер, всматриваясь в пейзажи за окном.
- Не думай об этом, - растянувшись почти на всё сидение, попросила я и положила голову к нему на колени, Анна на противоположном тихо хихикнула.
- А вы смотритесь вместе, - и залившись хохотом, она вылетела из купе, а я, покрасневши, за ней.
Ну и за чем нужно было такое ляпнуть? Как я теперь ему в глаза смотреть буду? Хотя, чего я волнуюсь?
Я оглянулась - Харпер нигде нету. Ну и ладно.
Постояв пять минут в коридоре и глубоко вздохнув, я вернулась в купе, как ни в чём не бывало: Вуд сидел так же, казалось, он вообще не слышал комментария Анны.
Заскрипели колеса, когда Хогвартс-экспресс затормозил на платформе девять и три четверти в Лондоне. Я встала с сиденья и потянулась к своему чемодану, но Оливер сделал это за меня, как на первый курсах.
Он направил на багаж палочку и поднял его в воздух.
Магический барьер, ведущий с платформы девять и три четверти на платформу девять, выглядел как обычно: большие железные ворота, перед которыми стоял пожилой волшебник, по двое-трое выпуская студентов, чтобы появлением толпы людей из ниоткуда не напугать магглов.
Вуд остановился, не доходя до него, а я, повернувшись, вопросительно на него посмотрела.
- Там ждут мои родители, - сказал Оливер, кивая на барьер.
На камни платформы с грохотом упали чемоданы, когда капитан гриффиндорской команды, перестав их удерживать, обеими руками прижал меня к себе.
- Мы увидимся летом? - задала, наконец, я вопрос, который интересовал меня на протяжении последних дней.
- Обязательно, - пообещал парень, поцеловав меня в висок; мы двинулись через барьер.


Я устало бросила чемоданы на пол и прошла в гостиную Осмотревшись, я заметила на кофейном столике новый выпуск "Ежедневного Пророк", что меня озадачило.

БЛЭК ЕЩЁ НЕ ПОЙМАН
Согласно подтверждению, полученному от министерства магии, Сириусу Блэку - пользующемуся, пожалуй, самой дурной славой узнику, когда-либо попадавшему в стены крепости Азкабан - по-прежнему удаётся избежать ареста.
"Мы делаем всё возможное, чтобы схватить Блэка”, - заявил этим утром министр магии Корнелиус Фудж, - “и настоятельно просим всех граждан магического сообщества сохранять спокойствие.”
Ранее Фадж подвергался резкой критике со стороны некоторых членов международной федерации чародеев за то, что проинформировал премьер-министра магглов об инциденте.
"Вы что, не понимаете, я был вынужден это сделать, ” - ответил раздражённый Фудж. - “Блэк - сумасшедший. Он опасен для всякого, кто с ним столкнётся, неважно, колдун это или маггл. Премьер-министр заверил меня, что ни единым словом не обмолвится об истинной сущности Блэка. И, давайте посмотрим правде в глаза - даже если бы и обмолвился, кто бы ему поверил?”
Гласила статья, после прочтения которой я напряглась ещё больше. Мой дядя-преступник на свободе и вот-вот может заявиться сюда, хотя, это вряд ли, но всё же, опасаться стоит.
Сбоку послышался лай, - Лорд! - счастливо воскликнула я и уже хотела обнять пса, как тот озлобленно зарычал, пятясь назад, - Малыш, что с тобой? - тут-то до меня дошло.
Вытащив волшебную палочку, я резко повернулась назад.
Этого человека я не видела ни разу в своей жизни, именно поэтому я растерялась на несколько секунд, не зная как к нему обращаться на "ты" или всё же на "вы". Однако, вспомнив, что он сбежал из Азкабана, я решила забыть о рамках приличия, - Что ты здесь забыл? - хоть мой голос немного дрожал, я пыталась сделать его уверенней, да ещё и Лорда приходилось оттаскивать.
- Значит вот, чей это пёс. Хороший такой, но я бы предпочёл более крупных, - ухмыльнулся Сириус Блэк, медленно подходя ко мне.
- А твоего мнения не спрашивали, убирайся, - недовольно огрызнулась я, вспоминая подходящее заклинание.
- Даже после смерти моей матушки меня тут не рады видеть? Польщён,- он сделал некое подобие ухмылки.
- Изучите родословное дерево Блэков получше, дядя, - я кивнула в стороны стены, по прежнему не опуская палочку.
- Значит, Роксана, дочь моего братца? - спустя пять минут молчания вынес он вердикт.
- Да, - я согласна кивнула.
- Чтож, скажу одно, характером ты пошла не в него, а в меня.
- Он этого и хотел, - буркнула себе под нос я и убрала палочку обратно в карман, - Может, расскажешь как ты угодил в Азкабан, что тебя натолкнуло убить одиннадцать магглов? - я испепеляла его взглядом.
- Думаю, что могу тебе доверять, но всё же, давай завтра. Уверен, что ты устала с дороги.
- Какая вероятность того, что ты не убьёшь меня ночью? - задала я вопрос, ответ на который не получила, и решила спокойно пойти спать.
Если отец любил своего брата, то я могу ему доверить свою жизнь.
Проснувшись к двум часам дня, я не помнила ни о каком Сириусе, и лишь ворчание мимо проходящего Кикимера заставило меня припомнить о нём.
- Рассказывай, - я, уже плотно позавтракав, увалилась в кресло и смотрела не дядю.
Однако, узнала я много нового.
Первое, отец и старший брат в детстве не ладили, так как Сириус поступил на Гриффиндор, а Регулус, воспитанный, как настоящий Блэк, обязан был прекратить с ним общаться.
У отца был свой круг общения, практически все нынешние пожиратели смерти.
А у Сириуса другая: Ремус Люпин; Джеймс Поттер, отец Гарри; Питер Петигрю, по словам Сириуса - предатель. Вся эта четвёрка - мародёры, они сами себя так назвали, к тому же, они - анимаги, а вот Люпин и вовсе.. А тут Сириус замялся, ну и ладно.
- Может, ближе к делу? - попросила я.
И вот, он начал говорить о Хранителе Тайны. Джеймс и Лили - родители Гарри, хотели, чтобы им был Сириус, но он же, в тайне от Ремуса уговорил их сделать Хранителем - Питера, так как подозревал Люпина в "тёмных делах". Ну кто может подумать на тихого Петигрю?
Оказалось, не всё так просто.
- Питер и был приспешником Волан-де-Морта, - костяшики на его кулаки побелели до предела.
- Дальше не нужно. Он предал родителей Гарри, я так понимаю? - в ответ дядя кивнул.
- И когда Фадж с инспекцией был в Азкабане, я увидел фотографию семьи Уизли, на плече одного из паренька была крыса, при чём без одного пальца на лапе, - я прокрутила в голове, кто какую форму принимал; Питер был крысой, - Я понял - это он. И сразу же возникла мысль о Гарри. Приняв анимагическую форму, я смог бежать. Через неделю я отправлюсь в Хогсмит и буду ждать учеников, - он призадумался, - Но я никак не думал увидеть тебя.
- Ты никак не мог подумать, что у твоего брата есть дочь, - усмехнулась я, - А кто же тогда убил одиннадцать магглов?
- Питер, - он поморщился; если ему вспоминать-то о нём неприятно, что будет, когда он его увидит, не дай Бог, - Когда я зажал его в угол, он заорал на всю улицу, чтобы все слышали, будто бы я предал Лили и Джеймса. А потом, прежде чем я успел послать в него заклятие, он взорвал пол улицы, убил всех в радиусе двадцати футов - и скрылся в водостоке, смешавшись с другими крысами. От него остался лишь палец; палец, которого нету у..
- У Коросты, - закончила я, - в конце концов это крыса когда-то принадлежала Перси, и я знала, как её зовут, - Я тебе верю.

- Сириус, я уезжаю, на две недели к другу, - крикнула я, проходя комнату дяди.
- Хорошо, - отозвался он, - Меня всё равно не будет. В Хогсмид, - пояснил Сириус, смотря на меня, - Увидимся во время твоих вылазок.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››