Глава третья

Яркий луч солнца, пробивавшийся через тонкую ткань шторок, заставил тебя проснуться и открыть глаза. Ты оказалась в светлой комнате. Обои были поклеены в светлые постельные тона песочного цвета. Кровать, на которой ты спала, была довольно широкой, заправленная ярким покрывалом красного цвета. Такого же цвета были и шторы на большом окне. В углу комнаты стоял большой деревянный шкаф, светлого оттенка и с большими зеркалами на дверцах. Маленький письменный столик стоял напротив окна, где лежала настольная лампа, несколько книжек и рамка с семейной фотографией. Ты встала с кровати и, потянувшись, подошла к зеркалу. Отобразилось изображение молодой, красивой девушки девятнадцати лет. Хрупкая точеная фигурка, осиная талия, стройные длинные ноги. Длинные распущенные каштановые волосы, длина которых просто впечатляла, ведь они почти достают до щиколоток. Большие глаза карего цвета. Чуть вздернутый носик, приятный изгиб линии губ, черные длинные ресницы, приятные черты лица. Ты выросла и стала очень красивой девушкой, но в душе ты все еще оставалась застенчивым и робким ребенком. Ты была одета в длинную белую мужскую рубашку в клетку, которая придавала тебе небрежный вид.
- Доброе утро, - раздался голос со спины, от которого ты слегка вздрогнула и испуганно посмотрела на вошедшего. Это был парень двадцати трех лет с длинными черными волосами до плеч. Он был довольно высокий, спортивного телосложения. На нем была одета белая рубашка, заправленная в черные джинсы и неловко завязанный галстук.
- Проснулась? – заговорил он, проходя вглубь комнаты, снова развязывая галстук.
- Доброе утро Иори-сама, - робко пролепетала ты, подходя к нему, что бы помочь завязать галстук.
Иори-сан – сын самого богатого человека в Тумане. Его отец крупный предприниматель, который «гребет деньги лопатой». Они живут в большом поместье на окраине селения, для своего личного уединения. После ухода Кисаме из деревни и смерти родных, тебе ничего не оставалось делать, как пытаться найти работу и деньги для пропитания. Тогда тебя и взяли прислугой в их поместье. Но у единственного сына предпринимателя были на тебя другие планы. Ты не могла пожаловаться, ведь тогда лишишься средств существования и просто напросто погибнешь. Все что тебе оставалась – это слушаться своего хозяина и выполнять все его требования. Ты подошла ближе и начала завязывать галстук, стараясь не смотреть ему в его серые глаза. Тот с легкой ухмылкой на лице наблюдал за каждым твоим движением.
- Миюки, я сейчас должен буду уйти. Вернусь только вечером и, конечно же, навещу тебя, - говорил он. Его голос отличался монотонностью и абсолютным спокойствием. Он был тверд в своих решениях и всегда добивался всего чего хотел, не смотря на то, хотят ли этого другие или нет. Так же он всегда рассказывал тебе о своих неприятностях или удачах в бизнесе у своего отца, где тот занимала не низкую должность. Ты всегда спокойно слушала каждое его слово, но никогда не пыталась давать какие-либо советы. Для него ты являлась игрушкой, которая пока была ему нужна. Но так же просто могла появиться и другая, поэтому для тебя это было просто долгом, а не взаимной симпатией и любовью.
- Хорошо Иори-сама, - все так же тихо отвечала ты. Галстук был ровно завязан, и ты встала перед ним, склонив голову вниз, - что-нибудь хотите?
- А как же, - он облокотился обеими руками на кровать и немного поиграл бровями, - ты ведь знаешь, чего я всегда от тебя хочу. Но мне придется подождать до вечера, - он с неким огорчением и усталостью в голосе вздохнул и встал с твоей постели. Ты ощущала, что он стоит прямо перед тобой, но не смела поднять голову. За эти годы ты привыкла ко всему. К одиночеству, к страху, вечному послушанию, просто, потому что другого выхода не было.
- Посмотри на меня, - приказным тоном сказал он, опуская руки в карманы своих джинс. Ты не смело подняла голову вверх. Твои большие карие глаза, наполненные грустью и отчаянием, столкнулись с самоуверенным взглядом парня.
- К моему приходу приготовь ужин. Чувствую, после сегодняшнего собрания отец будет не в духе, - он закатил глаза, а потом снова посмотрел на тебя. Резко взяв твой подбородок в руку, он поднес свои губы ближе к твоим. Такой настойчивый поцелуй был просто тебе не приятен, но ты не сопротивлялась. Несколько минут он не отпускал тебя, продолжая изучать языком каждый уголок твоего рта. Ты открыла глаза и посмотрела на парня. Ты видела и ощущала его настойчивость. Твои руки были сжаты в кулачки и прислонены к груди. Наконец поцелуй закончился, и Иори резко направился к выходу.
- За работу, - раздался его грубый голос. Потом последовал громкий хлопок дверью. Ты стояла как вкопанная, не трогаясь с места. Щеки пылали огнем от смущения и небольшого страха от неизбежного. Поняв, что нужно, наконец, приниматься за работу ты решила переодеться. Подойдя к шкафу, ты резко распахнула дверцы. Внутри было очень мало количество одежды. В основном кимоно для работы. Ты достала длинное кимоно необычно красивое для служанки. Как правило, такие богатые люди поселяют своих горничных в неуютных спальнях и дают им одинаковою и некрасивую одежду. Но Иори-сама и его отец слишком любили роскошь, чтобы допустить ходить прислуге в старой одежде. Даже комнаты, в которой ты жила была очень красивой и уютной. Она сильно отличалась от того места, где ты жила раньше. Но за такую роскошь нужно было платить. А твоя плата – это личная служанка для Иори-сама. Наконец переодевшись, ты снова взглянула на себя в зеркало. На тебе было красивое, но короткое кимоно белого цвета, с длинными рукавами, которое еле прикрывали твою попу. Кимоно подвязано пышным широким бантом грязно розового цвета. Такая униформа тоже была заслуга молодого хозяина. Низ кимоно был очень пышным с розовыми оборками. На ноги ты надела обычные синие сандалии для удобства, так как ходить в туфлях, да еще и на каблуках, которые хотел видеть Иори-сама, было очень неудобно. Ты вышла из комнаты и спустилась вниз по огромной лестнице, направляясь на кухню.
- Доброе утро, - поздоровалась ты со всеми, кто сейчас находился там.
-Здравствуй милая, - обратилась к тебе женщина, уже лет за пятьдесят. Это была Хаюми-чан. Заботливая, всегда приветливая женщина. Она уже долгие годы работает здесь на кухне для своих хозяев. Бог не дал ей детей, поэтому ты была для нее самым дорогим сокровищем в мире. Она воспитывала тебя как собственную дочь. Она была невысокого роста, немного полновата. Из-за нередких болей в спине, она стояла, немного наклонившись вперед, а когда ходила, обязательно держалась рукой за спину. На ней были растоптанные белые сандалии. Синее платье, обтягивали ее округлившиеся бочка. Сверху повязан белый фартук. Каштановые волосы, без единого седого волоска были собраны в пучок. К твоему удивлению у нее на лице не было ни одной морщинке, что выдавала бы ее старость. Ты улыбнулась ей в ответ.
- Ох, привет, - послышался голос из-за холодильника. Ты сразу повернула голову на звук.
- Ах ты негодница, а ну хватит кушать. Побереги фигуру, девочка моя, а то будешь в старости как я колобком ходить, - Хаюми-чан взяла полотенце и пригрозилась им молодой девушки. Та звонко рассмеялась и подошла к тебе. Она была едва старше тебя. Ей было двадцать лет. Светло каштановые волосы были коротко стрижены. Вытянутое лицо, красивые черты лица, носик маленький, чуть вздернутый. Глаза большие, светло голубого оттенка. Если выйти на улицу, то можно увидеть, как они блестят на солнце. Стройная фигура, не грамма лишнего веса. Синее платье, чуть выше кален, сидело на ней просто идеально, подчеркивая всю ее красоту. На ногах легкие бежевого цвета ботинки в виде длинных сапог. Девушка была очень красиво и вы почти одновременно попали с ней в этот дом, но вот Иори-сан выбрал почему то тебя, а не ее.
- Кейко, - радостно воскликнула ты.
- Доброе утро, как спалось? – она хлопнула тебя по плечу. Ее улыбка расплылась по всему лицу. Ты чуть замялась и поджала губы.
- А ну хватит, Кейко, иди вот прибирайся. Сама знаешь, как она ночь провела, - женщина снова замахнулась на нее полотенцем. Та, хихикнув, выбежала из кухни. В доме было еще много прислуги, но так хорошо ты общалась только с ними.
- Садись милая, - кухарка указала рукой на стул и ты послушно уселась на него, - не переживай дорогая, ей не понять, - она развернулась к тебе боком и начала резать овощи на обед, - ты у нас красавица, поэтому и молодой хозяин бегает к тебе. А тебе нечего бояться. Сама была в таком возрасте как ты, и его отец за мной частенько ухаживал, а сейчас видишь, не подхожу. Помоложе себе ищет.
- Хаюми-чан, вы очень красивая женщина, - с улыбкой на лице произнесла ты, - и вы всегда такой будите. Простите, но мне пора идти. Нужно убраться, а потом я помогу вам с ужином, - ты хотела было встать, но девушка недовольно цыкнула и сложила руки в бока, поворачиваясь к тебе всем телом.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››