Глава одиннадцатая

Солнце давно уже встало, и трое шиноби направились в пограничный город Страны Огня. Трое усталых, сонных шиноби, которым просто не удалось сегодня выспаться нормально из-за стольких событий. Прыгая по веткам деревьев, вы расположились для удобной вам позиции. Итачи шел впереди, прокладывая дорогу, так как он был самым быстрым. За ним шла ты, а сзади Кисаме, чтобы не потерять тебя из виду и точно знать, что ты не отстанешь и не заблудишься где-нибудь в лесу. Уже несколько часов упорного передвижения не прошли даром, ведь вы почти были на месте. Но ты до сих пор не могла спокойно взглянуть на Кисаме, как будто стесняясь его. С детства ты всегда восхищалась этим человеком и просто представить себе не могла, что такой как он сможет обратить на тебя внимание. Вы остановились на небольшой поляне, где уже заканчивался лес.
- Какой дальнейший план? – оскалился Кисаме, вставая точно позади тебя. Итачи осмотрел местность. Откуда хорошо виднелся небольшой городок.
- Мы здесь ненадолго. Убьем феодала и снова в путь, - монотонно ответил Итачи, оглядываясь по сторонам. Тебя чуть перекосило от слова «убьем» и ты как вкопанная встала на месте. Видеть это, а осознавать тебе вовсе не хотелось. Ты видела смерть матери, смерть, отца и брата, многих шиноби деревни, но больше смертей ты видеть не хотела. Это как детская травма, которая останется у тебя в сердце на всю жизнь. Немного помедлив, ты все же поспешила за акацукими, продвигаясь по просторному полю. Кисаме невольно начал наблюдать за каждой твоей реакцией на слова Учихи, да и его самого.
- Все в порядке? – как можно тише поинтересовался он у тебя, чтобы его вопрос могла услышать только ты. Ты слегка робко кивнула головой.
- Хм, по тебе не заметно, - Кисаме поднял глаза к чистому небу, на котором не было не единого облачка, - у тебя так часто меняется настроение, что я просто не успеваю за тобой, что не говори, ребенок еще, - он усмехнулся и снова скосил на тебя свой белый акулий глаз. Но ты не поняла его шутки, и снова кивнула головой. Поняв, что ничем больше не сможет тебя разговорить, мечник продолжил вой путь, не отставая от напарника. Через несколько минут вы уже находились в самой деревне. Она была небольшая, но здесь находилось толпы людей. Маленькие дети бегали по широким дорогам, играя, друг с другом. Множество разных палаток, а так же различные закусочные. Увидя эти палатки, сразу захотелось поесть, но сказать об этом своим спутникам ты не решалась, а лишь еще больше опустила голову.
- Пришли, - холодно произнес Итачи, останавливаясь перед небольшим магазинчиком в самой гуще. Итачи не произнося ни слова, открыл дверь, и все вы зашли в помещение. Глазам представилась светлая комната с маленькими потолками. Мебель, по-видимому, была довольно дорогая и прочная. Это было кафе, которое было весьма уютное. На широких окнах кружевные белоснежные занавески, чистый кафельный пол, у стен и у окон аккуратные места для посетителей в форме квадратных столов и мягкими сидениями с трех сторон вокруг них. В воздухе сразу же повеяло вкусным запахом пищи, от чего в животе что-то булькнуло. Итачи бесцеремонно прошел между столиков и направился в соседнюю комнату, которая служила кухней. В комнате находились молодая женщина, готовившая ужин. Невысокого роста, худого телосложения, но очень красивая на вид. Каштановые волосы средней длины и молодое вытянутое лицо с большими голубыми глазами. Рядом стоял мужчина, который был на много старше этой девушки. А на много, это уже лет на тридцать. Черные короткие волосы, высокого роста, заметно толстый и в дорогом костюме.
- Акацке? – вдруг выпалил он, отходя назад, - какого черта вы пришли? – он не выбирал слова, разговаривая с вами. Девушка, увидев вас, громко закричала, отходя назад, но тут же закрыла рот рукой.
- Вы всего лишь нас заказ, - холодно ответил Учиха, активируя свой шаринга.
- Ох, великий Шаринган клана Учих, слыхал, - мужчина схватил уже замолчавшую девушку за локоть и толкнул ее к вам, а сам в это время выпрыгнул из окна, разбив стекло.
- Оставайся тут, - приказным тоном отчеканил Кисаме и вместе с Итачи понесся за противником. Ты и шевельнуться не могла, не то что, уйти куда-то. Твой взгляд упал на лежащую, на полу, плачущую девушку, которая едва была старше тебя. Сердце забилось еще сильнее от страха.
«Что же мне делать?» - пронеслось у тебя в голове. Еще несколько минут ты стояла недвижимая, слушая, громкий, испуганный плачь молодой девушки. Ты и сама была сейчас готова расплакаться, вспоминая всю свою прошлую жизнь. Смотря на нее, ты вспоминала себя, когда Кисаме и Итачи пришли в дом к Иори и его отцу. Вспоминал свою лучшую подругу, которую жестоко убил Кисаме в тот день, а ведь она так была похожа на эту девушку. И можно было сказать точно, что сейчас она находиться в таком же положении, в котором находилась ты, когда-то.
- Не бойся, - чуть ли не плача обратилась ты к ней, - они не убьют тебя, - на какое-то мгновение громкий плачь, перестал быть слышен, и девушка подняла на тебя взгляд, вставая с холодного пола.
- Зачем мы вам? – робко спросила она, вся трясясь от страха.
- Этого я не знаю, - ты опустила голову вниз, скрывая взгляд от девушки, просто, чтобы не видеть ее пронзающего взгляда на себе, - пожалуйста, не плачь, - попросила ты, подходя к ней ближе, - я тебе обещаю, что они тебе не тронут, - с большой уверенностью заявила ты, - я не позволю этого.
- Спасибо, - задыхаясь от слез, ответила она, беря тебя за руку и сжимая ее до такого состояния, что костяшки пальцев начали болеть, - Я Карен, служанка для господина. Это уже не первый раз когда его заказывают, но он еще никому не проигрывал. Каждый день я просыпаюсь с мыслью о том, что меня убьют, ведь он всегда бросает меня на погибель.
Ты вслушивалась в каждое слово новой знакомой, не упуская ничего важного. Руки резко задрожали.
- Я тоже, когда то была такой, - ты подняла на нее глаза, слегка улыбаясь, – но теперь все изменилось, не волнуйся, все будет хорошо. Больше ничего ей, не сказав, ты освободилась от ее цепких пальцев и направилась в сторону разбитого окна. Выглянув наружу. Ты увидела, что за этим кафе находилась небольшая поляна с речкой, где уже во всю разгорелась битва между Кисаме и феодалом. Итачи же занял наблюдательную позицию, разрешив тем самым мечнику повеселиться от туши. Карен тоже последовала твоему примеру. Не прошло и нескольких минут, как мужчина упал на колени перед мечником, прося о пощаде. Ты не слышала. Что он говорит, но прекрасно видела эту картину. Глаза просто не могли оторваться от такого зрелища. В ту же секунду взмах Самехады и голова феодала слетела с плеч. Снова крик несчастной девушки раздался по всей кухни, и лишь ты молчала. Ты не могла не пошевелиться, ни вскрикнуть от ужаса. Снова, снова ты видишь Кисаме в таком безжалостном состоянии, не щадящего никого. Увидев, что они снова возвращаются, ты поспешила отойти от окна, встав рядом с девушкой, которая вжалась в стенку, как будто пытаясь слиться с нею.
- Кисаме, я разберусь тут, а вы идите вперед, - раздался голос Итачи, когда они вернулись в помещение, смотря на девушку сзади тебя. Ты сразу же поняла. Что он имеет в виду под словом «разобраться». Ты хотела было что-то возразить, но комок ужаса, застрявший в горле, просто не давал возможности что-то произнести. Кисаме взял тебя за запястье и потянул за собой, но ты смогла вырвать свою руку.
- Нет, - громко крикнула ты, - не убивайте ее, - твой жалобный взгляд переместился на Учиху, моля оставить девушке жизнь, - прошу вас, я обещала ей.
Итачи удивленно посмотрел на тебя, а затем на Кисаме.
- Пошли уже, - недовольно ответил мечник, снова хватая тебя за руку.
- Отпусти меня, чудовище, ты… ты…, убери от меня свои руки, - кричала ты. Слезы захлестывали все твои эмоции. Кисаме бесцеремонно перекинул тебя на свое плече и пошел к выходу. Ты в отчаянии пыталась вырваться из его хватки, била кулаками по его спине, но все казалось напрасно.
- Я ведь обещала, - продолжала кричать ты, - обещала. Что ее не тронут. Ты не человек Кисаме, а чудовище.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››