....

Алекс любила ветер. Выходила среди ночи на каменистые равнины, закрывала глаза, подставляя свое тело этому вездесущему воителю. Он трепал волосы, сушил слезы, выступившие на щеках. Он единственный понимал ее и мог утешить, единственный оставался верным ей… Единственный друг… Единственный, кто всегда рядом…
И теперь он тоже с ней. Его жалобный вой раздается в водосточных трубах. Печальный смех — в барабанящих по карнизу каплях дождя и грозных раскатах грома.
Виктория едва узнала в девушке напротив свою младшую сестру: дикую девчушку, которую она не видела уже восемь лет. Теперь девчушка была выше самой Вики - высокая, длинноногая, с бледной кожей и бесстрастным, непроницаемым выражением лица. В ее движениях было нечто величественное - в них сквозили уверенность и изящество, которыми она раньше не отличалась.
И было еще кое-что, знакомое старшей ля Морт. Ощущение хладнокровия, способности и готовности убивать. Вики с удивлением поняла, что эти качества были присущи сестре с самого начала.
Она сглотнула, пытаясь обрести дар речи.
- Александра?
Выражение лица девушки не изменилось. Вика обхватила себя руками, пытаясь унять нервную дрожь. Алекс никогда ее особенно не любила. Похоже, теперь любви осталось еще меньше. Ее младшая сестра не выказывала никаких признаков того, что узнала произнесенное ею имя. Она просто стояла, сверля Вики взглядом бездонных зеленых глаз.
Ей хотелось прыгнуть вперед и прижать к себе единственную родственницу, которую она увидела за столько лет, и, возможно, единственную оставшуюся. Но она боялась, что Алекс ударит ее.
Еще несколько мгновений Алекс смотрела на нее своим бесстрастным взглядом, а потом сказала что-то, что Вика до конца не поняла.
-Знаешь, а я и не думала, что ты выживешь после того случая… ты неплохо прикрыла мое убийство предков, впав в состояние безумия и вырезав всю прислугу… не противно было ручки марать?
-Сестренка, единственное истинное определение смерти - это смерть разума. А безумие - это гибкая пуля, попадающая в мозг. Делай выводы – Александра Де ля Морт давно мертва.
-Что?..
-Миранда вали отсюда! – рявкнула Александра на застывшую в изумлении девочку. – Ну, что, Вики? Закончим то, что начали? – равнодушно спрашивает Алекс, Виктория всегда была ей лиж врагом. Потому первоначальный испуг и отступил, сменяясь безразличием.
-Дурная голова…? – пытается иронизировать Виктория, но Алекс не реагирует.
***
«-Алекс не из тех, кто прощает? – интересуется Миранда, сидя в гостиной Варии.
- Это точно подмечено. - В голосе Скуалло слышалось изумление. - Иной она и не может быть, потому что Алекс очень требовательна.
- Но и жестока, так ведь?
Скуалло ответил без запинки:
- Да, она жестока...»
***
— Мать твою! – Алекс неуклюже встала на четвереньки и смазала тыльной стороной ладони кровь с разбитой губы.
В следующую секунду она прокатилась по полу, уклоняясь от следующего удара.
— {censored}! – процедила Алекс, вскакивая на ноги.
Вика оставалась бесстрастной, только в уголках губ притаилась усмешка. Все-таки она все так же сильнее Алекс.
Глухо зарычав, Лекс сделала бросок и в тот же миг взвыла, когда сильные пальцы перехватили занесённую для удара руку за запястье и резко выкрутили.
Алекс ещё успела заглянуть в миндалевидные тёмные глаза, а потом согнулась пополам, получив острым коленом в солнечное сплетение.
— У-у-у! – ругательства перемешались на языке, когда она упала на пол, скорчившись и сжимая пульсирующее болью запястье.
— Ах ты!!..
Виктория не дала ей договорить, пинком перевернув на спину и вдавив каблук в ключицу.
-«Враааай! Кукла, мать твою, ты, где шляешься?»
-Ску-алло… - Алекс рывком поднимается с земли, отталкивая Викторию в сторону. – Скуалло, у меня неувязочка… - Алекс осмотрела сестру – ни царапины, когда на самой уже живого место не осталось.
-«Да, мне плевать! Это провал, нас ждали!»
-Ну, естественно ждали! Иначе зачем… - договорить ей не дали.
-«Ши-ши-ши. Заткнись и сваливай оттуда!»
***


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››