...

-Кровавые реки? – Алекс улыбается так наивно, терпя боль в опухших от поцелуев губах, словно это не она сейчас разрушила половину особняка. Соседняя комната горела. Они и не заметили, как на этаже собрались потрепанные Варийцы. Алекс толкнула Бела локтем, - Мне хана… - как-то нервно, произносит девушка. Сейчас Алекс было глубоко параллельно на все, что говорил Скуалло. Ремонт она оплатит, средства есть, только есть другая проблема. Позволят ли ей жить вне Варии, девушка согласилась бы на что угодно, лиж бы не видеть лица Бельфегора. Как ни странно Скуалло позволил, при условии, что Алекс будет приходить на тренировки без опозданий. Как будто она когда-то опаздывала?.. Ей стало плохо, закружилась голова, тело ужасно болело, а взгляд Скуалло пронизывал до костей. Мужчина уж слишком заинтересованно стал разглядывать прикрытое «спасенным» из развалин покрывалом тело Алекс.
Когда все закончилось, Бел ужаснулся, взглянув на хрупкое тело Алекс: все оно было покрыто синяками, ссадинами и укусами. Кровь на внутренней {censored} напомнила ему о том, что он лишил ее невинности.
Из его груди вырвался стон. Как мог он так жестоко с ней обойтись? Бел отнес измученную Александру в свою кровать. Все это время она находилась в полуобморочном состоянии. Он, укрыв ее одеялом, лег рядом. Алекс выглядела бледной и беспомощной. Парень отбросил с ее лба прядь волос. Самое интересное: сердце болело при виде от того, что сделал... Впервые.
Алекс медленно пришла в себя. Сознание вернулось к ней, как только она попыталась пошевелиться. Из груди Алекс вырвался стон. Принц положил ей руку на лоб.
– Тебе нельзя двигаться.
– Я должна безоговорочно тебе подчиняться? – спросила она, глядя на него из-под полуопущенных длинных ресниц. Ее голос был тихим. Она практически не шевелила губами. Бел не знал, что говорить.
- Саша… Я не хотел, что бы так получилась.
- Это я слышу уже от тебя не в первый раз, – сказала она.
- Когда я рядом с тобой со мной твориться, что-то, чего я не могу понять. Сейчас я потерял контроль над своими действиями.
- Я заметила, – ответила она и попыталась улыбнуться. Но, тут же вскрикнула. Ее губы опухли от поцелуев. Она попыталась подняться.
– Куда ты собираешься? – спросил Бельфегор.
- Мне надо к себе в «Эспассию».
- Ты никуда не пойдешь. Ты останешься, здесь пока не поправишься. – Приказным тоном произнес Бельфегор.
- Или пока ты меня не убьешь.
- Я принесу все, что тебе нужно, – сказал Принц ей в ответ, игнорируя сказанное, – а сейчас ты будешь спать.
Она ничего не ответила. Лежа на спине, она закрыла глаза и повернула голову на бок. Бел провел рукой по ее голове, затем ее щеке, коснулся ее губ. Она вздрогнула.
- Прости, – сказал Бел и убрал руку от ее лица.
Парень стал играть с ее волосами. Алекс сделала пару глубоких вздохов, и ее дыхание опять стало ровным. Уснула она быстро. Глядя на ее ссадины, на лице и руке, которая лежала поверх одеяла, Бел вспоминал то, что произошло ночью. Как он мог так поступить с этой девушкой. Он причинил ей немыслимую боль. Ее крик эхом раздался в его голове. Она кричала и сопротивлялась.
Эта девушка вызывала в нем бурю эмоций. Ему хотелось быть рядом с ней, обнимать ее. Парень испытывал злость или точнее будет сказать ревность, видя рядом с ней другого мужчину, того же Скуалло. Он знал, уничтожит любого, кто попытается отнять ее или причинить ей зло. Причинить зло. Он сам причинил ей боль.
***


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››